Код
компетенции
| Формируемые компетенции
| Результат освоения дисциплины
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости избранной специальности;
- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
- демонстрация интереса к будущей профессии через:
- повышение качества обучения по дисциплине, ПМ;
- - участие в НСО;
- -участие студенческих олимпиадах, научных конференциях, конкурсах;
- - участие в органах студенческого самоуправления,
- - участие в социально-проектной деятельности;
- - портфолио студента
- знание этических аспектов работе среднего медицинского работника;
- наличие положительных отзывов по итогам производственной практики.
| Наблюдение;
мониторинг,
оценка содержания портфолио студента
- устный опрос, оценка выступлений с сообщениями/презентациями на занятиях и во внеаудиторных мероприятиях по результатам самостоятельной работы;
- Экспертное наблюдение и оценка на семинарских, практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
|
ОК 2
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач
- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач;
- наличие положительных отзывов по итогам производственной практики;
- участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.д.
| - устный экзамен
- экспертное наблюдение и оценка на семинарских, практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на учебной и производственной практике
|
ОК 3
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
- наличие положительных отзывов по итогам производственной практики;
| экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на учебной и производственной практике
|
ОК 4
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
| - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
-знаниепроцесса принятия и реализации управленческих решений, информационное обеспечение менеджмента.
-демонстрация уменийсистематизировать и обобщать информацию, готовить справки, рекомендации по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты;
-демонстрация использования компьютерной техники в режиме пользователя для решения профессиональных задач;
- демонстрация навыков владения эффективного поиска необходимой информации, использования различных источников, включая электронные.
| Подготовка рефератов, докладов, курсовой работы, дипломной работы, использование электронных источников.
- экспертное наблюдение и оценка на семинарских, практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на учебной и производственной практике
|
ОК 5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - демонстрация умений использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
-оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ, Интернет.
| Наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях
- экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на учебной и производственной практике
|
ОК 6
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - взаимодействие с обучающимися, преподавателями, медицинскими работниками и пациентами ЛПУ в ходе обучения;
-знание общих социально – психологических закономерностей общения и взаимодействия людей, психологических процессов, протекающих в профессиональных сообществах, принципов делового общения;
- демонстрация умения создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала, применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения, управлять конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности;
- демонстрация владения методами организации взаимодействия и профессионального общения, стратегией разрешения конфликтов, приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.
-умение работать в группе;
- наличие лидерских качеств;
- участие в студенческом самоуправлении;
- участие спортивно- и культурно-массовых мероприятиях.
| Наблюдение за ролью обучающихся в группе;
Портфолио
- экспертное наблюдение и оценка работы в малых группах на теоретических занятиях, на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на учебной и производственной практике
|
ОК 7
| Брать
ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий;
-знание видов управленческих решений и методы их принятия, виды делегирования полномочий.
-демонстрацияуменийвыявлять проблемы при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
-демонстрация владения навыками самоанализа и коррекции результатов собственной работы.
- участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.д.
| Деловые игры -
моделирование социальных и профессиональных ситуаций;
Мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося;
Портфолио,
- экспертное наблюдение и оценка работы в малых группах на теоретических занятиях, экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ на учебной и производственной практике
|
ОК 8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
| - умение планировать свою карьеру, анализировать профессиональные ситуации;
- планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня;
- проявление интереса к дополнительной информации по специальности, расширению кругозора;
- аргументированность выбора темы реферата, сообщения, учебно-исследовательской работы;
- участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.д.
- владение способами поддержания собственной мотивации и приемами снятия эмоционального напряжения.
- организация самостоятельных занятий при -изучении дисциплины, профессионального модуля;
- самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.);
- составление резюме;
- посещение дополнительных занятий;
- обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки;
- уровень профессиональной зрелости.
| Контроль графика выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося;
- открытые защиты творческих и проектных работ;
- сдача квалификационных экзаменов и зачётов по программам ДПО.
оценка выступлений с сообщениями/презентациями на занятиях и во внеаудиторных мероприятиях по результатам самостоятельной работы;
- экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на учебной и производственной практике
|
ОК 9
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
- анализ инноваций в области медицины;
- использование «элементов реальности» в работах обучающихся (курсовых, рефератов, докладов и т.п.).
| - Семинары,
- учебно-практические конференции;
- конкурсы профессионального мастерства;
- олимпиады
|
ОК 10
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народов;
- толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям
| - экспертное наблюдение и оценка работы в малых группах на теоретических занятиях,
- экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ на учебной и производственной практике
|
ОК 11
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
| - обоснование требований экологической безопасности и принципов рационального природопользования;
- демонстрация соблюдения требований в период прохождения учебной и производственной практики;
- полнота оценки соблюдений правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе
| - устный экзамен;
- защита курсового проекта;
- экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
|
ОК 12
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| - рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил;
- наличие положительных отзывов по итогам производственной практики.
| - устный экзамен;
- экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
|
ОК 13
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| - систематичность и эффективность ведения пропаганды здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний;
- аргументированность выбора современных оздоровительных систем в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждения профессиональных заболеваний и вредных привычек;
- грамотное применение гигиенических средств оздоровления и управления работоспособностью человека;
- обоснованность применения средств и методов физического воспитания профилактике заболеваний;
-демонстрация навыков владенияпростейшими методами самооценки и повышения работоспособности, снятия усталости и утомления с применением средств физической культуры, методами повышения эффективности производственного труда при помощи методики самоконтроля за уровнем развития значимых качеств (координация, выносливость, осанка); методами саморегуляции, массажа и самомассажа при физическом и умственном утомлении.
| Мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося;
Портфолио,
экспертное наблюдение и оценка работы в малых группах на теоретических занятиях, экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ на учебной и производственной практике
|
ОК 14
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - эффективность использования полученных профессиональных знаний,
- соблюдение техники безопасности;
- соблюдение корпоративной этики (выполнение правил внутреннего распорядка);
| тестирование по ТБ;
- экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях,
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.