Здавалка
Главная | Обратная связь

Специальность 060101.52 Лечебное дело



Код компетенции Формируемые компетенции Результат освоения дисциплины Формы и методы контроля и оценки
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости избранной специальности; - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; - демонстрация интереса к будущей профессии через:
  • повышение качества обучения по дисциплине, ПМ;
  • - участие в НСО;
  • -участие студенческих олимпиадах, научных конференциях, конкурсах;
  • - участие в органах студенческого самоуправления,
  • - участие в социально-проектной деятельности;
  • - портфолио студента
- знание этических аспектов работе среднего медицинского работника; - наличие положительных отзывов по итогам производственной практики.
Наблюдение; мониторинг, оценка содержания портфолио студента - устный опрос, оценка выступлений с сообщениями/презентациями на занятиях и во внеаудиторных мероприятиях по результатам самостоятельной работы; - Экспертное наблюдение и оценка на семинарских, практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач; - наличие положительных отзывов по итогам производственной практики; - участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.д. - устный экзамен - экспертное наблюдение и оценка на семинарских, практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; - наличие положительных отзывов по итогам производственной практики; экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; -знаниепроцесса принятия и реализации управленческих решений, информационное обеспечение менеджмента. -демонстрация уменийсистематизировать и обобщать информацию, готовить справки, рекомендации по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты; -демонстрация использования компьютерной техники в режиме пользователя для решения профессиональных задач; - демонстрация навыков владения эффективного поиска необходимой информации, использования различных источников, включая электронные. Подготовка рефератов, докладов, курсовой работы, дипломной работы, использование электронных источников. - экспертное наблюдение и оценка на семинарских, практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация умений использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; -оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ, Интернет. Наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях - экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - взаимодействие с обучающимися, преподавателями, медицинскими работниками и пациентами ЛПУ в ходе обучения; -знание общих социально – психологических закономерностей общения и взаимодействия людей, психологических процессов, протекающих в профессиональных сообществах, принципов делового общения; - демонстрация умения создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала, применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения, управлять конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности; - демонстрация владения методами организации взаимодействия и профессионального общения, стратегией разрешения конфликтов, приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения. -умение работать в группе; - наличие лидерских качеств; - участие в студенческом самоуправлении; - участие спортивно- и культурно-массовых мероприятиях. Наблюдение за ролью обучающихся в группе; Портфолио - экспертное наблюдение и оценка работы в малых группах на теоретических занятиях, на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий; -знание видов управленческих решений и методы их принятия, виды делегирования полномочий. -демонстрацияуменийвыявлять проблемы при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; -демонстрация владения навыками самоанализа и коррекции результатов собственной работы. - участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.д. Деловые игры - моделирование социальных и профессиональных ситуаций; Мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося; Портфолио, - экспертное наблюдение и оценка работы в малых группах на теоретических занятиях, экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. - умение планировать свою карьеру, анализировать профессиональные ситуации; - планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня; - проявление интереса к дополнительной информации по специальности, расширению кругозора; - аргументированность выбора темы реферата, сообщения, учебно-исследовательской работы; - участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.д. - владение способами поддержания собственной мотивации и приемами снятия эмоционального напряжения. - организация самостоятельных занятий при -изучении дисциплины, профессионального модуля; - самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.); - составление резюме; - посещение дополнительных занятий; - обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки; - уровень профессиональной зрелости. Контроль графика выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося; - открытые защиты творческих и проектных работ; - сдача квалификационных экзаменов и зачётов по программам ДПО. оценка выступлений с сообщениями/презентациями на занятиях и во внеаудиторных мероприятиях по результатам самостоятельной работы; - экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. - анализ инноваций в области медицины; - использование «элементов реальности» в работах обучающихся (курсовых, рефератов, докладов и т.п.). - Семинары, - учебно-практические конференции; - конкурсы профессионального мастерства; - олимпиады
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народов; - толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям - экспертное наблюдение и оценка работы в малых группах на теоретических занятиях, - экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. - обоснование требований экологической безопасности и принципов рационального природопользования; - демонстрация соблюдения требований в период прохождения учебной и производственной практики; - полнота оценки соблюдений правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе - устный экзамен; - защита курсового проекта; - экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил; - наличие положительных отзывов по итогам производственной практики. - устный экзамен; - экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. - систематичность и эффективность ведения пропаганды здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний; - аргументированность выбора современных оздоровительных систем в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждения профессиональных заболеваний и вредных привычек; - грамотное применение гигиенических средств оздоровления и управления работоспособностью человека; - обоснованность применения средств и методов физического воспитания профилактике заболеваний; -демонстрация навыков владенияпростейшими методами самооценки и повышения работоспособности, снятия усталости и утомления с применением средств физической культуры, методами повышения эффективности производственного труда при помощи методики самоконтроля за уровнем развития значимых качеств (координация, выносливость, осанка); методами саморегуляции, массажа и самомассажа при физическом и умственном утомлении. Мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося; Портфолио, экспертное наблюдение и оценка работы в малых группах на теоретических занятиях, экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 14 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - эффективность использования полученных профессиональных знаний, - соблюдение техники безопасности; - соблюдение корпоративной этики (выполнение правил внутреннего распорядка);   тестирование по ТБ;   - экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях,






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.