Здавалка
Главная | Обратная связь

Профессиональные компетенции



Код компетенции Формируемые компетенции Результат освоения дисциплины Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1 Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. - полнота соблюдения требований к планированию обследования пациентов различных возрастных групп.; - уровень деловой активности;   Контроль лексического минимума (устно и письменно), терминологический диктант/блиц-опрос, контроль выполнения упражнений,
ПК 5.1 Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией. - Правильность создания общих и индивидуальных планов по медицинской реабилитации пациентов с различной патологией ­ Точность рекомендаций по диетотерапии ­ Грамотность оформления медицинской документации   Контроль лексического минимума (устно и письменно), терминологический диктант
ПК 5.2 Проводить психосоциальную реабилитацию. ПК ­ Правильность создания общих и индивидуальных планов психосоциальной реабилитации обслуживаемого населения ­ Точность выбора приемов и методов психологической реабилитации и психотерапевтической беседы ­ Правильность применения методик релаксации и аутогенной тренировки при реабилитации пациентов ­ Грамотность оформления медицинской документации   Контроль лексического минимума (устно и письменно), терминологический диктант
ПК 5.6 Оформлять медицинскую документацию. ­ Полнота знаний нормативно-правовой базы по медико-социальной деятельности 1. Грамотность оформления медицинской документации Контроль лексического минимума (устно и письменно), выписывание рецептов по заданному образцу.
ПК 7.3.   Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому – Демонстрировать собор и анализ информации о состоянии здоровья пациента, определять проблемы пациента, связанные со здоровьем, планировать и осуществлять сестринский уход, заполнять медицинскую документацию; – владеть методикой ухода за пациентами различного возраста – владеть методикой вскармливания грудных детей. Вести необходимую документацию Текущий контроль в форме: – решения проблемно-ситуационных задач; – разбора конкретных ситуаций; – решения заданий в тестовой форме, – индивидуального опроса; – выполнения практических манипуляций ан оценку; – наблюдение в процессе теоретических и практических занятий; оценка выполнения внеаудиторной    
ПК 7.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода – умение мотивировать пациента к обучению; – умение оценить способность пациента к обучению; – умение составить индивидуальный план обучения; – умение определить содержание обучения; – умение оценить эффективность обучения; – составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.; – знать принципы санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения
ПК 7.6.   Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий – оценить функциональное состояние пациента; – проводить простейшую физиотерапию, оксигенотерапию; – поставить газоотводную трубку и различные виды клизм; – катетеризировать мочевой пузырь мягким катетером. Ввести постоянный мочевой катетер и ухаживать за ним; – промыть желудок по назначению врача; – осуществление медикаментозного лечения пациентов по назначению врача, соблюдение правил хранения и использования лекарственных средств; – осуществление подготовки пациента к лабораторным методам исследования; – осуществление подготовки пациента к инструментальным методам исследования; – проведение сердечно-легочной реанимации; – оказание сестринской помощи при потере, смерти, горе; проведение посмертного сестринского ухода; – обеспечивать гигиенические условия при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ
ПК 7.7. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. - проведение текущей и генеральной уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств; – аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции; – применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики; – выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций – обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала – определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала; - применение в профессиональной деятельности знаний основ эргономики; - использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного; - обеспечивать санитарные условия в учреждениях здравоохранения и на дому  

 

Памятки при работе с модулем, по самоподготовке к сообщениям по научным статьям и другим источникам, подготовке сообщений, методические указания к монологическому ответу, по работе с основной и дополнительной литературой, по подготовке рефератов,







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.