Задания для самостоятельной работы студентов (СРС).
Список рекомендуемой литературы На русском языке Основная: 1. Ноздрачев А.Д., Орлов Р.С. Нормальная физиология: учебник + СД-диск. – М., 2006. – 696 с. 2. Судаков К.В., Киселев И.И. и др. Нормальная физиология в динамических схемах: Атлас (цветной, иллюстрированный): учебное пособие. – М., 2007. – 350 с. 3. Агаджанян Н.А. Нормальная физиология: учебник. – М., 2007. – 520 с. 4. Физиология человека: Учебник /Под ред. В.М.Покровского, Г.Ф.Коротько. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Медицина, 2003. – 656 с. 5. Атлас по нормальной физиологии / Под ред. Н.А.Агаджаняна. - М.: Высшая школа, 1986. 6. Нормальная физиология: Курс физиологии функциональных систем / Под ред. К.В.Судакова. – М.: Медицинское информационное агентство, 1999. – 718 с. 7. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии /Под ред. К.В.Судакова, А.В.Котова. – М., 2002. 7. Судаков К.В. Курс лекций. М.: Медицина, 2000. – 784 с. 8. Агаджанян Н.А. Основы физиологии человека. – М.: изд-во РУДН, 2001.–409 с. 9. Колесинская Р.Д., Соколов А.Д. Возрастные особенности физиологических систем растущего организма. Учебное пособие. – Алматы, 2007 10.Частная физиология. – под ред. Соколова А.Д. - КазНМУ им С.Д.Асфендиярова .Алматы 2007. – 183 с. 11 Общая физиология– под ред. Соколова А.Д. - КазНМУ им С.Д.Асфендиярова .Алматы 2007. – 101 с.
Дополнительная: 1. Гладинец А.М. Интегративная деятельность организма. - Караганда, 2001. - 63 с. 2. Физиология человека /Н.А.Агаджанян и др. - Алма-Ата: Казахстан, 1992. T.I,II. 3. Начала физиологии /Под ред. А.Д.Ноздрачева. - С-Пб.: Изд-во "Лань", 2001. 4. Основы физиологии человека /Под ред. Б.И.Ткаченко. - С.-Петербург, 1994. Т.I,II. 5. Практикум по нормальной физиологии /Под ред. Н.А.Агаджаняна, А.В.Коробкова. - М.: Высш. школа, 1983. - С. 209-243. 6. Ситуационные задачи по физиологии с основами анатомии для самостоятельной работы студентов / Под ред. А.А.Утебергенова, Д.А.Адильбековой. – Шымкент, 2006. – 66 с. 7. Физиология сердца: Учебное пособие / Под ред. Акад. РАМН Б.И.Ткаченко. – СПб: «Специальная литература», 1998. - 128 с. 8. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии /Под ред. К.В.Судакова, А.В.Котова. – М., 2002. 9. Руководство к практическим занятиям по физиологии /Под ред. Г.И.Косицкого, В.А.Полянцева, А.В.Коробкова. - М.: Медицина, 1988. 10. Секреты физиологии //Гершел Рафф. Санкт-Петербург, 2001 г. 11. Вандер А. Физиология почек /Под ред.Ю.В.Наточина. – СПб.:Питер, 2000г. 12. Герасимова Л.И., Лупакдин Ю.В. Физиология репродукции, - Петрозаводск, 1977г. 13. Грачев И.Я. Галанцев В.П. Физиология лактации: Руководство по физиологии. – Л.: Наука, 1973.
На казахском языке: Основная: 1. Сәтбаева Х.Қ., Өтепбергенов А.А., Нілдібаева Ж.Б. Адам физиологиясы. (Оқулық). – Алматы. Издательство «Дәуір», 2005. – 663 бет. 2. Қалыпты физиология: лабораториялық жұмыстары (студенттер үшін) / жауапты редакторлары: Сатпаева Х.Қ., Нельдибаева Ж.Б.. Шымкент, 1993. – 254 бет. 3. Қалыпты физиологиядан тәжірибелік сабақтарға жетекшілік нұсқаулар./ Сайдахметова А.С., Рахыжанова С.О. Семей, 2006 г. - 174 бет. На английском языке: Основная: 1. Guiton / Hall. Medical physiology /Eddited by W.B. Saunders company. - 2005.
2.12. Методы обучения и преподавания: Форма проведения лекций, практических занятий и СРС. Лекции– обзорные с применением презентации. Практические занятия - Выполнение практических работ: освоение наиболее важных клинико-физиологических методик исследования функций опорно-двигательной системы, кожи и придатков кожи; методик исследования функций различных отделов НС, работа с электроэнцефалографом (техника наложения электродов, запись ЭЭГ, анализ нормальной ЭЭГ, параметры в норме); интерпретирование результатов анализов исследования функций гипофиза, щитовидной, поджелудочной желез, надпочечников здорового человека. Особенности детского организма. Освоение клинико-физиологических методик изучения внешнего дыхания (техника изучения параметров вентиляции легких), работа со спирографом, спирометром, стетоскопом, пневмографом, фонендоскопом (точки выслушивания легких, аускультация легких друг на друге и манекене, работа с таблицами и атласами (изучение механизмов вдоха и выдоха); освоение клинико-физиологических методик изучения работы сердца и сосудов (техника измерения пульса), работа с электрокардиографом (техника наложения электродов, запись ЭКГ в 12 стандартных отведениях, анализ нормальной электрокардиограммы, параметры зубцов и интервалов норме), тонометром (техника наложения манжеты, измерение артериального давления, показатели в норме) СРСП– консультации по теме занятия, рубежны контроль СРС– работа с учебной и дополнительной литературой, самостоятельное освоение тем, самостоятельное решение тестовых заданий и упражнений, выполнение, подготовка презентаций, работа с интерактивными обучающими программами. Правовые навыки –тестирование (тесты в контрольно измерительных средствах) Коммуникативные навыки –анкетирование (оценочный лист в контрольно-измерительных средствах)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|