Здавалка
Главная | Обратная связь

РАЗЛИЧИЯ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ



 

КАТЕГОРИЯ ДОСТОИНСТВА СЛАБОСТИ ПОТРЕБНОСТИ
Сильный Решает проблемы Принимает -решения Целеустремленный Нарывается на неудачи Недостаточно осторожный "Расталкивает" других Контроль Власть Престиж
Дружелюбный Коммуникабельный Участливый Доброжелательный Непунктуален Не доводит дело до конца Необъективен Признание Одобрение Любит поговорить
Искренний Преданность Умение слушать Терпеливость Собственник Избегает риска Избегает конфликтов Понимание Безопасность Время
       
  Аналитический ум Жесткий Четкая работа
Компетентный Точность Откладывает (медлит) Время
  Высокие стандарты Чрезмерно критичен Факты
       

Помните, что наши слабости часто являются продолжением наших достоинств!

КАК РАСПОЗНАВАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ И КАК С НИМИ РАБОТАТЬ

Далее приводятся некоторые типичные вопросы и выражения, по которым можно легко распознать представителя определенной категории. Для каждой категории предлагаются по четыре совета, которые помогут работать с теми, кто явно проявляет особенности своего характера.

Вопросы и выражения, характерные для СИЛЬНОГО потенциального клиента:

«Я хочу это или сейчас, или никогда!» «Сколько?»

«Когда я смогу это получить?» «Вы когда-нибудь что-нибудь продавали?»

«Секреты» продаж СИЛЬНОМУ потенциальному клиенту:

1) будьте прямолинейны; 2) будьте кратки — переходите сразу к делу, 3) отвечайте «ЧТО», а не «КАК»; 4) придерживайтесь сути проблемы

Вопросы и выражения, характерные для ДРУЖЕЛЮБНОГО потенциального клиента:

«Что подумают мои соседи?»

«Простите за опоздание. Вынужден был задержаться на затянувшемся ленче»

«Давайте выпьем кофе и не спеша обсудим этот вопрос» «Вы смотрели игру вчера вечером?»

«Секреты» продаж ДРУЖЕЛЮБНОМУ потенциальному клиенту:

1) опускайте детали; 2) налаживайте контакт; 3) проявляйте упорство; 4) показывайте «новые» продукты.

Вопросы и выражения, характерные для ИСКРЕННЕГО потенциального клиента:

«Почему вы перешли к другому продукту?» «Можно я подумаю, а потом снова обращусь к вам?» «Как я могу убедиться, что принимаю правильное решение?» «У меня есть выход на поставщика вашего продукта»

«Секреты» продаж ИСКРЕННЕМУ потенциальному клиенту:

1) завоевывайте доверие; 2) не форсируйте события; 3) отвечайте на все вопросы; 4) убеждайте.

• Вопросы и выражения, характерные для КОМПЕТЕНТНОГО потенциального клиента:

«Расскажите мне о гарантиях. Они у вас письменные?»

«У вас есть литература, которую вы можете мне оставить?»

«Вы сможете осуществить поставку в срок?»

«Мы должны следовать принятым в компании правилам закупок»

«Секреты» продаж КОМПЕТЕНТНОМУ потенциальному клиенту:

1) приводите доказательства и показывайте рекомендации;

2) тщательно готовьтесь к презентациям; 3) отвечайте «КАК»; 4) все недостатки указывайте в начале презентации.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.