Здавалка
Главная | Обратная связь

МОЯ ПЕРВАЯ СОЗНАТЕЛЬНАЯ АСТРАЛЬНАЯ ПРОЕКЦИЯ



Твердо усвоив, что в действительности астральное тело и есть наше подлинное живое «Я», что физическое тело — это только оболочка, мы обратим теперь внимание на то, что в действительности происходит, когда осуществляется астральная проекция. Я опишу первую сознательную проекцию, которую я испытал. Однако примите во внимание, что все наши переживания неодинаковы, что то, с чем вы встретились, следуя законам искусства, которое будет излагаться, может не совпасть в некоторых отношениях с тем, что рассказываю я, и о чем искусство приобретается практикой.

В то время я был подростком 12 лет, мало задумывавшимся о серьезных проблемах жизни. Хотя другие члены семьи в определенной степени изучали оккультизм, я почти ничего не знал о высшей жизни. Разумеется, я слышал о том, что мы продолжаем жить после смерти так же, как и сейчас, но это было все, что я знал, и это даже не было предметом моих раздумий. Под влиянием некоторых книг по спиритизму моя мать, побуждаемая в большей степени любопытством и желанием установить, правда это или ложь, решила посетить лагерь Ассоциации спиритов долины Миссисипи в Клинтоне. Я сопровождал ее вместе с моим отчимом и маленьким братом, и случай, о котором я расскажу, произошел именно там.

Мы отправились вечером и «случайно» заняли комнату в доме, где жили шесть очень известных медиумов. Я задремал примерно в 10.30, так же, как и обычно, и спал несколько часов, затем я понял, что медленно пробуждаюсь, и все же, казалось, не мог ни продолжать спать, ни окончательно проснуться. Состояние изумленного оцепенения: я знал, что где-то и как-то существую в бессильном, молчаливом, темном и бесчувственном состоянии. И все же я был в сознании — в очень неприятном ощущении существования. Я повторяю опять: я знал, что существую, но где, я понять не мог. Моя память не помогала мне. Подобное оцепенение испытываешь впервые, пробуждаясь от действия обезболивающих средств. Я думал, что пробуждаюсь от обычного сна, обычным образом, и все же я не мог проснуться. Меня преследовала одна мысль: «Где я нахожусь?» Постепенно — казалось, это продолжалось целую вечность, однако на самом деле прошло совсем немного времени — я стал осознавать, что где-то лежу. Эти смутные мысли родили родственные им, и вскоре я, казалось, уже знал, что лежу на кровати, но еще не мог понять, в каком месте. Я попытался двигаться, определить свое местопребывание, но обнаружил, что беспомощен — как будто я прилип к тому, на чем лежу. «Прилип» — это. именно то ощущение. Если в начале экстери-оризации находишься в сознании, то чувствуешь себя «приклеенным». Особенность такого явления заключается в том, что, находясь в сознании, невозможно двигаться. Это состояние я назвал «астральной каталепсией», поскольку для него еще не существует термина. Об астральной каталепсии речь будет идти ниже и более подробно. Достаточно сказать здесь, что астральная каталепсия может сопровождаться действием чувств, с сознанием и без сознания, ибо астральная каталепсия является прямым бессознательным контролем.

В конце концов ощущение прилипания исчезло, но сменилось не более приятным ощущением — парения. Так как это случилось в тот же самый момент, мое полностью оцепеневшее тело (я думал, что это было физическое тело, но это было тело астральное) начало вибрировать с большой скоростью вверх и вниз, и я чувствовал огромное давление на затылке в области продолговатого мозга. Это давление было весьма ощутимым и проявлялось рывками, сила которых заставляла пульсировать все мое тело. Все это казалось каким-то кошмаром в абсолютной темноте, ибо, конечно, я не знал, что происходит в действительности. Среди этого ада причудливых ощущений — парения, вибрации, зигзагообразных движений и дергания за голову — я начал различать какие-то знакомые и кажущиеся очень далекими звуки. Начал функционировать слух. Я попытался двигаться, но все еще не мог, как будто находился во власти какой-то таинственной и сверхмощной направляющей силы. Как только возвратился слух, стало действовать зрение. Когда я стал видеть, я был более чем удивлен. Никакие слова не могут выразить моего изумления. Я парил! Я парил в воздухе, строго горизонтально, в нескольких футах над постелью! Теперь я узнал комнату, свое местонахождение. Сначала все, казалось, было в дыму, потом прояснилось. Я хорошо знал, где находился, и все же не мог объяснить свое странное состояние. Медленно, все еще зигзагообразными движениями с ощущением сильного давления на затылок я поднялся к потолку, бессильный, в горизонтальном положении. Естественно, я думал, что это было мое физическое тело, каким я его всегда знал, но которое таинственным образом нарушило закон притяжения. Для меня было бы совершенно неестественным ставить под сомнение свое нормальное психическое состояние, поскольку я находился в сознании и мог видеть, хотя это так легко опровергнуть. Невольно, находясь на высоте около 6 футов над кроватью, причем моими движениями руководила невидимая сила, находящаяся в самом воздухе, я поднялся из горизонтального в вертикальное положение и был поставлен на пол. Так я стоял примерно 2 минуты, не способный двигаться по собственной воле, смотрел прямо перед собой и все еще находился в состоянии астральной каталепсии.

Затем контролирующая сила ослабла. Я почувствовал себя свободным, испытывая только напряжение в затылке. Я шагнул: тогда давление на мгновение увеличилось и выбросило мое тело вперед под острым углом. Мне удалось повернуться. Меня было два. Я начал думать, что сошел с ума. Другой «я» спокойно лежал на постели. Было трудно убедить себя, что это реальность, однако сознание не позволяло мне сомневаться в том, что я видел. Мои два совершенно одинаковые тела были соединены посредством эластичного шнура, один конец которого был «приклеен» к области продолговатого мозга астрального двойника, а другой помещался между глаз физического. Этот шнур протягивался на расстояние примерно 6 футов, которое нас разделяло. Все это время мне было трудно сохранять равновесие — я качался из стороны в сторону. Не подозревая о подлинном значении своего состояния, я сразу подумал, наблюдая такое зрелище, что умер во сне. В то время я не знал, что смерть наступает только при разрыве эластичного шнура. Борясь с магическим действием шнура, я пошел туда, где спали мои земные родственники, в надежде разбудить их и дать им знать об этом ужасном положении. Я попытался открыть дверь, но обнаружил, что прохожу сквозь нее. Это было еще одно чудо, потрясшее мой изумленный ум!

Путешествуя из комнаты в комнату, я отчаянно пытался разбудить спящих там обитателей дома. Я хватал их, звал, пытался трясти, но мои руки проходили сквозь них, как сквозь туман. Я начал плакать, я хотел, чтобы они видели меня, однако они не могли чувствовать даже моего присутствия. Все мои чувства, кроме осязания, казались нормальными. Я не мог трогать вещи, как раньше. Около дома прошла машина, и я мог видеть и слышать ее совершенно ясно. Спустя некоторое время часы пробили два раза; посмотрев, я увидел, как передвигаются стрелки. Я начал бродить по комнате, преисполненный желания, чтобы настало утро и спящие пробудились и увидели меня. Как вспоминаю, я бродил по разным комнатам примерно 15 минут, когда заметил, что сопротивление шнура заметно увеличилось. Он тянул меня все сильней и сильней. Под действием этой силы я стал двигаться зигзагообразно и наконец обнаружил, что меня тянет к моему физическому телу. Опять я почувствовал себя не способным двигаться. Опять я был во власти чудовищной, невидимой направляющей силы. Я пришел в каталептическое состояние и принял горизонтальное положение строго по направлению к постели. Весь процесс был обратен тому, что я испытал, поднимаясь с постели. Призрак медленно опустился, вибрируя при этом, и затем внезапно упал, опять совпав с физическим телом. В момент соединения каждый мускул физического тела дернулся и меня пронзила боль, как будто меня раздробили с головы до ног. И я опять был физически жив, преисполненный трепета, изумленный и напуганный, и во время происходящего сохранял сознание.

• • •

С тех пор как произошло то приключение, о котором я только что рассказал, я испытал сотни других проекций, с бесчисленными отклонениями от описанных ощущений, однако всегда одинаковыми в отношении маршрута движения тела, которое я сейчас описал. Хотя повторение обычно приносит большее совершенство, это была, возможно, одна из самых необычных первых проекций в сознании — превосходящая по своей ясности многие из лучших попыток опытных медиумов. Несмотря на то, что я лично верю в свою внутреннюю способность проекции, я приписываю исключительность этой первой экстериоризации тому факту, что несколько замечательных медиумов спали в комнате, смежной с той, которую занимал я. Это установленный факт, понятный многим занимающимся оккультизмом: между людьми может быть установлена «линия силы» для блага одного из них. Об этом я расскажу позднее, ввиду того, что это касается данного вопроса.

Я нарочно опустил многие детали, описывая первую проекцию, однако это описание будет далее в мельчайших деталях дополнено по мере того, как мы будем погружаться в исследование. Жизни астрального плана земной относительности, обществу призраков и так далее можно посвятить самостоятельные исследования, однако никакое подробное откровение, преданное гласности, не было бы когда-нибудь оценено по достоинству. Поэтому я воздержусь от подробностей, так как моя цель заключается в том, чтобы дать более аналитическое представление о явлении астральной экстериоризации, и о том, как она достигается. Первый аргумент, который скептик или просто интересующийся областью сверхъестественного выдвинет сознательному проектору таков: он (проектор) вовсе не оставляет свое физическое тело, и то, что он считает случившимся, на самом деле есть не что иное, как сон, неизгладимо запечатлевшийся в его памяти. На это смехотворное возражение существует только один ответ. Если человек не знает, когда он находится в сознании, то ему действительно следует проверить свою психику. Сомневающийся скажет: «Возможно, что вам все это привиделось во сне. Во время этого сна вы можете знать, находитесь ли вы в полном сознании». Это — аргументация наоборот. Во сне человек может не знать, что он находится в бессознательном состоянии, однако когда он в сознании, он определенно знает, что не спит. Почему? Да просто потому, что мы обладаем отчетливым ощущением настоящего и прошедшего, когда находимся в сознании. Поэтому неверно полагать, что сознательная астральная проекция — это только воспоминание о сне.

Теперь давайте пойдем дальше. Из того, что было сказано, следует, что мы имеем прекрасное представление о проекции астрального тела, в которой сознание участвовало с самого начала процесса до самого конца. Однако так бывает не всегда, такое явление является исключительно редким в практике. Сознание на самом деле может прерываться в любое время, в любом месте или положении такого процесса. Это явление может перемежаться с потерей сознания или же сознание может совсем в нем не участвовать. Как правило, когда сознание действительно участвует, оно включается после того, как астральное тело отделилось и движется, совершенно этого не сознавая до времени пробуждения. Такое чаще всего происходящее вмешательство сознания является самым желательным, ибо в этом случае начальные и неприятные стадии, о которых говорилось в предыдущем рассказе, исключаются из сознания субъекта.

Первичные стадии — бессознательно контролируемая каталепсия, зигзагообразные движения и парение — не являются приятными для включенного сознания, хотя скоро к ним можно стать нечувствительным. Тем не менее эти первоначальные стадии всегда имеют место (при условии, конечно, что экстериоризация происходит с физическим телом, находящимся в горизонтальной позе), когда субъект без сознания.

Глава 2







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.