Здавалка
Главная | Обратная связь

Я покинул свой дом и ушел к мотылькам, что живут один день и в ночи умирают.



Говорящему зверю – верь. Зверю, кот орый вокруг да о коло ходящий. На золотой цепи о ценки словом говорящий. Добра не делящий. Вещий. Код языка постоянно твердящий.

Ради кружной дороги отставлено привычное, освоенное дело. И вот, без особого внимания, оно потеряло свою настоятельность, истаяло в призрачность. Ты же вступил в круг куража кружение, выражение Воображения.

Где возражение, там и возрождение. Но вот, ты снаряжен и в кураже сражения выражен в режиме царственного ража.

А- велю же три свершенья в раже царственном исполнить: взбрыкнуть статью ино ходца, взбрызнуть радугами взора, взревом раненного зверя огласить худую жизнь.

Что же дороже дорожного происшествия шествия?

Вот – грядет. Скоро он с короною, с жезлом злого желания, самодержец вольной дороги.

Шагать за горизонт – постоянное перевоссоздавание себя.

Приговор: отменить машину времени, цифер блядскую цивилизацию, озабоченных хроников – пожирателей пути, а не путешественников.

Ты, осел, уже оседлан – телом, разумом, душою. Ты приписан и припизднут и назначен быть седлом. Для кого? Для властной твари, унижающей живое. Ты давно уже не слышишь голос гордого Номада. Ты давно уже не видишь знаки на дороге жизни. И дорогой не идешь.

Дорога дает шанс не участвовать в политике машины времени, сконструированной рациональностью человеко подобного демона. Дорога и влечение Номада, осуществляя цензуру временной цифер блатной жизни, выявляет всю ее скудость и гниль. Субъективное в дороге обретает два лика: один видит поступь умирающего зверя, другой – свято, пьяно, хмельно, бражно паряще обращен к пустоте воображаемого, творческой силе первомысли.

Странник не стоит в очереди за чем либо. Он просекает очередность синхронностью сущностного единства и просачивается во Времена. В глазах заложников он – профессионал неприкаянности, всегда в полете и в пролете. Однако он всегда в готовности к заново- бытию.

Казак – это Номад, идущий по линии прихотливого и непредсказуемого, индивидуального влечения, чистой траекторией приключения, скользящий по кромке территории исторических монструозных сообществ, фигурою ускользания, осваивающий свободные просторы на нейтральной земле в геополитических разломах, где живет чума.

Индейский вождь: не мешайте мне жить вольным человеком, странствовать и селиться по своей воле, по своей воле трудиться и торговать. Самому выбирать себе наставников. Следовать вере отцов, свободно говорить, мыслить и действовать от собственного имени.

Я пришел и уйду навсегда. А земля, где скитался, пребудет вовеки как далекий сон, обитель печального знания.

В Великую ночь уйдет мое сердце. В пучину морскую уйдет мое сердце. В гудящую тьму уйдет мое сердце.

Есть люди странные – никому ничем не обязанные – без изъяна сердца их – любовь лелеющие. Алчет боль – предчувствуя любовь – и не замедлит – безумная – блаженная – ужасная – вдохновенная – распахнутая в вечность – медоточивая – она–а а а.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.