Здавалка
Главная | Обратная связь

ОДИН существует в отличие от самого себя как семя в сеянии (сиянии).



«ТЫ». «Я». «ОНО» записываются как, функции воображаемого, вырабатывают свою структуру в идентификации воображаемого в противоположность рели­гиозной и педагогической идентификации предполагающей ВНЕ АКТА элемент, ради которого стоит добиться экономии идентификации и фиксированности образа. Идентификация с симптомом ведет предполагаемого субъекта от слова к терпению (=пациент) или к признанию либо опровержению акта с целью финализировать его, перевести его в действие.

Голос который неподвластен Орфею, свидетельствует, что сновидение не знает отрицания, понимаемого в терминах предикативной логики.

Стиль интеллектуален, он как радуга. Цветность воображаемого звено цепи между цветом зеркала как точкой рассеяния, цветом взгляда, как точкой изъятии и окраской голоса как точкой абстракции (иного).

Когда человек ГРЕЗИТ, эта работа не рассчитывает, не думает, не судит.

«Нет», «Нет» для «иметь» и для «быть».

Влечение (фаллос)и Намерение (воображаемое).

Психоанализ заново открывает ЛЮБОВЬ, как неотделимое от времени, как нелюбовь в измерении воображаемого и как встроенное в ненависть в измерении языка.

Чтобы я существовал, я мыслю, что это он мыслит. Я создаю отца.

Вера и идеология несовместимы.

Смысл, вписывается ли он в семантику? Он осуществляется через сверхопре­деление, в котором слова текут потоком, а счета не сходятся, в этом состоит семиотика. На стороне вытеснения.

БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ИСКЛЮЧАЕТ ПОЧТЕНИЕ.

Я НИКТО подчеркнуть обман, на первое место ставить функцию «нет» в логике влечения. Принцип непротиворечия не имеет значения для функции «оно».

Воображаемое не имеет ни фаллоса, ни пола. Оно может быть получено как вывод из влечения, не ограничиваясь единственной идентификацией.

ОТЦЕУБИЙСТВО вызывает землетрясение, затем оно приносит чуму. В обоих случаях достаётся психоаналитику.

Изобретательство, формирование бессознательного, культура там, где слова мчатся потоком, и наслаждение рождается из ложного понимания, там, где слова различаются и отделяются от самих себя, а из той лжи, какая им присуща, рождается знание, там, где слова, взятые между недопониманием и ложью, не могут никоим образом содержать что либо избитое, общее.

Наряду с мимесисом (невольное подражание другому) и идентификацией,приход в состояние влюбленности обязан своей причиной промышленнику мастеру высокого ремесла и моде соединительному звену между стилем и политикой времени (сексуальностью). Мода в акте и характеризует акт, но акт не моден.

Второе Возрождение дает моде иной размах. Мода не знает ни неподвижного, ни вечного. Мода в большей степени идет от слуха, чем от зрения. Мода – СУЩНОСТЬ ВТОРОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ. Мода за пределами религии наркотика. Под той одеждой, которой ведает мода нет головы Медузы. Невозможно привыкание к моде, она рисует мгновение.

ПРОЕКТ ВЫРАЖАЕТСЯ В ПАРИ, чтобы раствориться в практике языка, где утверждается стратегия клиники.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.