Здавалка
Главная | Обратная связь

Анатомия тела камеры. Взгляд изнутри.



Центр Учебы Персонала

Г.

Содержание

 

Введение. 3

Цифровой фотоаппарат в нашей жизни. 4

Группы потребностей Покупателей. 5

2. Анатомия тела камеры. Взгляд изнутри. 6

Объектив. 6

Стабилизация. 9

Матрица. 10

Процессор. 12

Графические форматы. 13

3. Анатомия камеры. Технические характеристики. 15

Фронтальная часть камеры. 15

Вид сверху. 16

Режимы съемки. 16

4. Практика продаж.. 17

Аксессуары. 17

5. Профессиональные фотоаппараты.. 18

6. Видеокамеры.. 20

Тип памяти. 20

Стандарт съемки. 20

Матрица. 21

Объектив. 21

Экран. 21

Время автономной работы. 22

Звук. 22

Дополнительные возможности. 22

Заключение. 23

 

 

Введение:

Привет!

Прежде чем, Ты начнёшь изучение этого методического пособия, я хотел бы напомнить Тебе основные теоретические моменты видеокурса:

- Фотография получается так – свет, проходя через линзы объектива, попадает на матрицу, где он накапливается и преобразуется в электронный сигнал, который обрабатывается и сохраняется на карту памяти в виде фотографии;

- Выдержка – это время, за которое объектив пропускает свет на матрицу. От нее зависит качество фотографий;

- Фокусное расстояние влияет на угол обзора, т.е. количество помещаемых объектов на фото;

- Карл Цейс, Лейка, Шнайдер, Кэнон и НикОрр – это производители оптики фотоаппаратов;

- Физический размер матрицы влияет на детализацию снимка, а такая характеристика, как ISO (ИСО, светочувствительность) – на яркость снимка;

- Все фотокамеры, продаваемые в наших магазинах, подразделяются на 3 вида: мыльницы, зеркалки, гибриды;

- Видеосъемка – это, по сути, процесс скоростного фотографирования;

- Существуют два самых популярных разрешения видеосъемки – это Эйчди (HD) и Фулл Эйчди (Full HD);

- А также, мы выяснили, какие аксессуары к фототехнике необходимо предлагать Покупателю.

 

Изучая данное пособие, мы продолжим говорить на темы:

 

- зачем цифровые фотоаппараты необходимы;

- как создается картинка с помощью цифрового фотоаппарата и видеокамеры;

- что влияет на качество получаемого фотоснимка и видеозаписи;

- чем фотокамеры и видеокамеры отличаются друг от друга.

 

Тебе как профессионалу необходимо понимать, как работает камера, а так же уметь демонстрировать её выгоды Покупателю для успешной работы. Данное пособие создано для того, что бы помочь Тебе в этом. На цифровые фото и видеокамеры, а также на аксессуары, в нашей Компании установлена высокая ставка зарплаты. Продавай – и хорошо зарабатывай на этом!

 

Цифровой фотоаппарат в нашей жизни.

Полагаю, каждому сегодня известно, что цифровой фотоаппарат позволяет выбранный объект съемки, т.е. то, на что направлен фотоаппарат, зафиксировать в виде фотографии отличного качества и сразу же просмотреть её на экране. Однако, в последние годы, ассортимент и функционал любительских цифровых фотоаппаратов расширился многократно. Регулярно выходят новые модели, появляются и активно рекламируются новые функции. В результате неподготовленному технически любителю всё труднее в этом многообразии разобраться.

Как же разобраться в том, какая камера будет лучше? Одну и ту же модель разные журналы или сайты могут назвать «профессиональным 5-мегапиксельным аппаратом» в одном месте и «любительской мыльницей с ограниченными возможностями» в другом. Причина очень проста: среди авторов могут быть совершенно разные люди, с разным опытом и разными критериями оценки. Встречаются и просто рефераты от «пиарщиков» и рекламистов фирмы-изготовителя, обычно очень далёкие от действительности. Продавцы в магазинах, как правило, не имеют практического опыта съёмок продаваемой техникой и ориентируются на те же журналы и рекламные проспекты. Я многократно слышал вопиюще безграмотные советы Покупателям даже в центральных фотомагазинах. Что творится «в глубинке» мне вообще страшно представить.

 

Смущённый Покупатель заходит на форумы в Сеть, где задает интересующий его вопрос, как правило: «Какой фотоаппарат лучше?». Комментарии пользователей к его вопросу, обычно, сводятся к обсуждению, в котором советы противоречат друг другу, что окончательно запутывает Покупателя. Примеры подобных обсуждений, Ты можешь посмотреть в Интернете, забив в поисковике: «Лучший фотоаппарат», «зеркалка или мыльница», «Sony или Canon».

 

На самом деле причина путаницы очень проста: у каждого человека свои требования к фотографии и свои представления о качестве.

1.1. Группы потребностей Покупателей:

1.Направления съёмки. Люди (портрет), люди (репортаж), пейзаж, архитектура, животные, микрообъекты (капельки-жучки-бабочки).

 

2.Стили фотографии, её «изюминки»:

 

- художественные портреты и пейзажи (важно КАК снято);

- сюжетные и репортажные снимки (важно, ЧТО и КОГДА снято, как пойман уникальный

момент или сюжет);

- протокольные снимки (важно, ЧТО снято: «здесь был Вася», «я и Эйфелева башня» причём для массового фото это — преобладающий жанр);

- макросъёмка;

- панорамы.

 

3.Требования к техническому качеству фотографии. Кому-то важнее детализация, «каждая волосинка, каждый лепесточек». Кому-то — правильные цвета, «розовая, здоровая кожа, а не землистые маски». Кого-то напрягает цветной шум. Кого-то – цветные контуры. Кто-то замечает геометрические искажения. Кто-то – виньетирование (затемнение) по краям. Кому-то важно красивое «размазывание» заднего плана в портретах. Понятно, что в идеале, каждому хочется, чтобы и фотография была идеальной, и фотоаппарат компактным и недорогим, но так не бывает.

 

4.Требования к удобству и функциональности.

 

В зависимости от личных привычек, характера и стиля фотографии на первый план могут выходить отдельные факторы из длинного списка:

 

- возможность быстрого контроля результата;

- возможность съемки в широких пределах, не сходя с места (широкоугольность и кратность зума);

- скорость автофокуса, промежуток от нажатия на кнопку до кадра;

- точность автоматики;

- возможность оперативно корректировать цвета, контрастность и резкость или даже вообще о них забыть (съёмка в RAW (РАВ));

- возможность ручной установки диафрагмы или выдержки, ручного фокуса;

- «скорострельность» кадров в секунду;

- удобство ношения (компактность и вес);

- расширяемость функционала;

- автономность;

- прочность и непромокаемость;

 

5.Цена. Причём не только аппарата, но и всего дальнейшего процесса и расходных материалов. При разной «фотоактивности» сравнение только цен камер не совсем корректно.

 

Интересный момент: если некоторые параметры однозначно ложатся на шкалу «лучше-хуже» (например, цена или точность цветопередачи), то оценка других параметров зависит исключительно от жанра съемки (например, ЗУМ).

 

Вывод: невозможно корректно ответить не только на самые «общие» вопросы типа «что лучше — зеркальная камера или компактная», но даже на менее общие типа «что лучше — фотоаппарат А или фотоаппарат Б?». Для каждого фотографа, в зависимости от его вкуса, стиля и потребностей ответ будет свой. Нет Лучших фотоаппаратов, есть фотоаппараты оптимальные для конкретного Покупателя, под конкретные задачи и в конкретных условиях. И в умении подбирать и сравнивать фотоаппараты заключается профессионализм продавца.

 

Анатомия тела камеры. Взгляд изнутри.

На этом этапе важно понять, какие процессы происходят при нажатии на кнопочку съёмки. Это нужно для того, чтобы, получив вдруг плохой кадр знать, что нужно сделать для получения хорошего кадра в той же ситуации.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.