Комментарий к коду.
1. Для начала, выдвигаем предположение, что минимальным является элемент массива с индексом 0.
2. Записываем значение элемента с индексом 0 в переменную min.
3. Затем, для того, что бы либо подвердить, либо опровергнуть этот факт, перебираем все элементы массива начиная с элемента с индексом 1 в цикле.
4. На каждой итерации цикла, сравниваем предполагаемый минимум с текущим элементом массива(элемент с индексом i).
5. Если встречается значение меньше, чем предполагаемый минимум - значение min перезаписывается на меньшее найденное значение и анализ продолжается.
Все вышеописанные действия справедливы и для максимума, только осуществлять необходимо поиск большего значения.
Теперь, когда вы знакомы с массивами и рассмотрели несколько примеров, пора сделать что-то самим. Желаем удачи в прохождении теста и выполнении домашнего задания.
| Предыдущая
| Оглавление
| Следующая
| |
| Предыдущая
| Оглавление
| Следующая
|
| | | | | | |
Домашнее задание
Входными данными во всех описанных ниже заданиях является массив из 10 элементов, заполненный пользователем с клавиатуры.
1. Написать программу, которая выводит содержимое массива наоборот.
| Пример: массив 23 11 6 превращается в 6 23 11.
|
2. Написать программу, которая находит сумму четных и сумму нечетных элементов массива.
3. Написать программу, которая находит в массиве значения, повторяющиеся два и более раз, и показывает их на экран.
4. Написать программу, которая находит в массиве самое маленькое нечетное число и показывает его на экран.
| Предыдущая
| Оглавление
| Следующая
| |
| Предыдущая
| Оглавление
| Следующая
|
| | | | | | |
Тест для самопроверки
Правила прохождения теста просты:
- Каждый вопрос может иметь несколько правильных вариантов ответа;
- За каждый верно отмеченный вариант вы получаете +1 балл;
- За каждый неверно отмеченный вариант вы получаете -1 балл;
- Результат выводится в процентной форме (50%, 90% и т.д.);
- Удовлетворительный результат - 80% и выше.
Удачи!
| 1.
| Что будет на экране, после выполнения следующего фрагмента кода:
|
| | int ar[5]={1,2,3,4,5};cout<<ar[2.2+1.8]; |
| | |
|
| |
|
| |
|
| |
| Ошибка на этапе выполнения
| |
| Ошибка на этапе компиляции
| | |
| 2.
| Укажите правильные объявления массивов
|
| | |
| int a[10];
| |
| const float size; float b[size];
| |
| float ar[5.5];
| |
| const int size=11; double [size];
| |
| const int size=5; char str[size];
| | |
| 3.
| Что будет на экране после выполнения следующего фрагмента кода?
|
| | int a[10] = {6, 7.8, 8.0, -6, -5.7, 5, 5.7};cout << a[6 % 8 / 4 + 21 % 9]; |
| | | |
| 4.
| Что будет на экране после выполнения следующего фрагмента кода?
|
| | int A[4] = {1, 3, 5};int c = ++A[2] + A[3]++; c += ++A[3];cout<<c; |
| | |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| Ошибка на этапе компиляции
| | |
| 5.
| Что будет на экране после выполнения следующего фрагмента кода?
|
| | int sum = 0, y, a[10] = {2, 3, 4, 5, 6, 7, 8};for(y = 0; y <= 5; y++){ sum += a[a[y]];}cout << sum; |
| | | |
| 6.
| Что будет на экране после выполнения следующего фрагмента кода?
|
| | int size =10;int ar[size]={0};for (int i=0; i<size; i++){ cout<<ar[i]<<'*';} |
| | |
| 0*1*2*3*4*5*6*7*8*9*
| |
| 0*0*0*0*0*0*0*0*0*0*
| |
| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
| |
| 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
| |
| Ошибка на этапе компиляции
| | |
| 7.
| Что будет на экране после выполнения следующего фрагмента кода?
|
| | int ar[5]={1,2,3,4,5}; for (int i=0; i<5; i++){ ar[i]=5-i; cout<<ar[i]<<' ';} |
| | |
| 0 1 2 3 4
| |
| 5 4 3 2 1
| |
| 4 3 2 1 0
| |
| 1 2 3 4 5
| |
| Ошибка на этапе компиляции
| | |
Вы сдали тест на .
| Предыдущая
| Оглавление
| Следующая
|
| Предыдущая
| Оглавление
| Следующая
|
Урок №7.
- Генератор случайных чисел.
- Использование генератора случайных чисел.
- Двумерные массивы, как частный случай многомерных массивов.
- Практический пример.
- Домашнее задание.
- Тест для самопроверки.
| Предыдущая
| Оглавление
| Следующая
| |
| Предыдущая
| Оглавление
| Следующая
|
| | | | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.