Здавалка
Главная | Обратная связь

Стандарты маркетинга сети



 

РОЛИ ОТВЕТСТВЕННЫХ И ВОВЛЕЧЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

В таблице представлен список должностей сотрудников, участвующих в процессе:

 

 

Подразделение Должность Зоны ответственности
Отдел маркетинга и рекламы Руководитель отдела Региональный маркетолог § Подготовка информационных материалов, а также контроль соответствия информации требованиям. § Контроль соблюдения процедуры согласования информации до момента ее публикации § Заключение договоров на использование внешних каналов информирования § Передача информационных носителей ответственным подразделениям, либо представителям организаций, с которыми заключен договор на размещение информации
Дизайнер Разработка дизайна информационных материалов
Функциональные подразделения Сотрудники функциональных подразделений § Инициация размещения информации § Контроль соответствия информации требованиям § Инициация изменений уже опубликованной информации § Выделение внутренних ресурсов
Юридический отдел Юрисконсульт § Проверка соответствия информации требованиям действующего законодательства § Согласование информации до ее публикации
IT отдел руководитель IT отдела § Настройка и обеспечение бесперебойной работы функционала по размещению и отображению информации на сайте компании

 

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЦИИ И ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

1. В случае необходимости размещения информации, инициатор готовит запрос в соответствии с Приложением 6. К регламенту маркетинговых коммуникаций. При этом инициатор должен заблаговременно проверить запрос на соответствие требованиям к информации, а также на отсутствие противоречий с действующими процессами в компании.

2. Не позднее 15-ти календарных дней (а в случае форс-мажорных ситуаций или обнаружении ошибок в уже опубликованной для покупателей информации – по мере появления сведений) до даты планируемой публикации информации инициатор направляет по электронной почте запрос о необходимости размещения информационных материалов сотруднику отдела маркетинга в соответствии с Приложением 6. К регламенту маркетинговых коммуникаций:

· Период размещения информации

· Текст информации

· Каналы, по которым должна транслироваться информация

· Основание для публикации (для чего необходимо проинформировать покупателей)

· Согласование руководителя функционального подразделения

В случае если информация носит локальный (региональный) характер, запрос отправляется региональному маркетологу. В случае если информация носит федеральный характер, запрос отправляется руководителю отдела маркетинга и рекламы.

3. Сотрудник отдела маркетинга проверяет запрос на соответствие требованиям, при необходимости корректирует или запрашивают уточняющую информацию.

4. Сотрудник отдела маркетинга предоставляет инициатору обратную связь не позднее 3-х рабочих дней о том, что запрос принят в работу и подтверждает заявленные сроки, либо предлагает иные сроки публикации информации. В случае внесения корректировок в первоначальный запрос, сотрудник отдела маркетинга повторно информирует инициатора об изменениях.

5. Сотрудник отдела маркетинга передает запрос корректору для проверки грамматических и стилистических ошибок.

6. Корректор проверяет текст информационного сообщения и отправляет исправленную версию сотруднику отдела маркетинга не позднее 1-го рабочего дня.

 

ПРОЦЕДУРА СОГЛАСОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

 

1. Сотрудник отдела маркетинга высылает информацию на согласование следующим руководителям функциональных подразделений:

· Руководителю проекта «Автодевайс»;

· Руководителю департамента оперативного управления;

· Руководителю call-центра;

· Руководителю отдела снабжения;

· Руководителю IT отдела.

 

2. Руководитель функционального подразделения согласовывает размещение. В случае несогласования сотрудник отдела маркетинга изменяет в соответствии с замечаниями, информирует инициатора и направляет на повторное согласование специалистам, указанным в п. 1.

3. Сотрудник отдела маркетинга проверяет необходимость отправки запроса на согласование юридическим отделом в соответствии с Политикой по согласованию рекламно-информационных материалов.

4. Если запрос требует согласования с Юридическим отделом, сотрудник отдела маркетинга направляет по электронной почте запрос ответственному юрисконсульту.

5. Юрисконсульт проверяет запрос на соответствие требованиям законодательства и не позднее 2-х рабочих дней предоставляет обратную связь.

6. При наличии замечаний сотрудник отдела маркетинга устраняет недостатки, после информирования инициатора размещения информации повторно отправляет запрос на согласование старшему юрисконсульту.

7. Юрисконсульт проверяет запрос повторно. Повторное согласование происходит в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 2 –4 настоящего Регламента.

 

ПРОЦЕДУРА РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

 

1. Если необходима визуализация сообщения, сотрудник отдела маркетинга передает запрос по электронной почте дизайнеру для оформления макета информационного носителя.

2. Дизайнер оформляет макет информационного носителя и отправляет его сотруднику отдела маркетинга не позднее 3-х рабочих дней.

3. После согласования запроса и макета сотрудник отдела маркетинга направляет его на исполнение ответственному сотруднику в соответствии с Приложением 7. К регламенту маркетинговых коммуникаций.

4. Ответственный сотрудник обеспечивает размещение информации в соответствии с заявленными сроками.

5.Сотрудник отдела маркетинга пересылает инициатору по электронной почте подтверждение сроков, каналов и формата размещения информации.

 

ПРОЦЕДУРА КОНТРОЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

 

1. Инициатор проверяет корректность фактически опубликованной информации и соблюдение сроков публикации.

2. В случае необходимости внесения корректировок инициатор действует в соответствии с процедурой инициации подготовки информационных материалов с пометкой об изменении запроса.

3. Руководители функциональных подразделений вправе контролировать корректность опубликованной информации. В случае обнаружения существенных недочетов необходимо отправлять электронное письмо сотруднику отдела маркетинга с копией руководителю отдела маркетинга.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.