Здавалка
Главная | Обратная связь

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ



2.1 При необходимости размещения Гостей, Агентство обращается в отдел бронирования Отеля по телефонам __________________ или направляет в Отель письменную заявку на бронирование по факсу ____________ либо посредством электронной почты: ________________________________-. Отель подтверждает получение запроса, присваивая ему уникальный идентификатор, который в дальнейшем используется в переписке между Сторонами. Все сообщения об аннуляции (а также заявки, уведомления) принимаются от Агентства по факсу _____________, либо по электронной почте ______________________________

2.2 В течение 24 часов после получения Отелем заявки на бронирование Отель направляет в адрес Агентства по факсу либо посредством электронной почты сообщение с подтверждением бронирования или отказом в подтверждении бронирования либо включает заявку в лист ожидания.

2.3 Бронирование гостиничных номеров возможно только при наличии в Отеле свободных номеров запрашиваемой категории в соответствующий период.

2.4 Бронирование гостиничных номеров производится Отелем на основании письменной заявки или гарантийного письма Агентства. Заявка и/или гарантийное письмо должно содержать наименование Отеля, наименование Агентства, сведения о количестве и категории бронируемых номеров, имя и фамилию каждого Гостя, даты заезда и выезда каждого Гостя, номер(а) действительной кредитной карты Гостя(ей), если оплата услуг производится самим Гостем, либо перечень услуг, которые обязуется оплатить Агентство.

2.5 Бронирование гостиничного номера считается гарантированным, если Агентство предоставляет Отелю гарантийное письмо, в котором обязуется оплатить проживание Гостя, а также уплатить компенсацию в случаях, указанных в пунктах 3.1 и 6.5 ниже, либо сообщает Отелю номер действительной кредитной карты Гостя, а Отель в свою очередь предоставляет Агентству письменное подтверждение гарантированного бронирования.

2.6 Отель вправе аннулировать негарантированное бронирование в случае не заезда гостей по состоянию на 18:00 часов предполагаемого дня заезда.

2.7 Не позднее, чем за 24 часа до прибытия индивидуального Гостя, Агентство обязано предоставить Отелю детальную информацию, включающую в себя фамилию, имя, отчество Гостя(ей), дату и время прибытия и отъезда Гостя(ей).

2.8 Тарифы, предусмотренные в Приложении 1 к настоящему Договору, применяются при условии бронирования Агентством и фактического заселения Гостями не менее 20 (двадцати) номеров/ночей в течение 1 года. Отель вправе проводить до двух раз в год сверку данных по выполнению указанного условия. В случае невыполнения указанного условия (по итогам рассматриваемого периода) Отель вправе в одностороннем порядке изменить (повысить) тарифы по сравнению с предусмотренными в Приложении 1 к настоящему Договору.

2.9 При размещении туристских групп, делегаций, участников мероприятий тарифы, условия оплаты и аннуляционные условия устанавливаются индивидуально посредством заключения дополнительного соглашения о специальных ценах на размещение групп Гостей в Отеле.

2.10 Для целей толкования настоящего Договора под Высоким сезоном, Полу сезоном и Низким сезоном понимается:

Высокий Сезон 09.05.2005 – 10.07.2005
Полу сезон 11.07.2005 – 02.10.2005
Низкий Сезон 03.10.2005 – 31.03.2006

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.