Из какой Коломны выступил Дмитрий Донской на Куликовскую битву?
Этот раздел продолжает блестящую презентацию новонаученнейших методов новохронологического источниковедения. Тут мы видим пример всеобщности открытого А.Т.Фоменко закона исторического дублирования. Оказывается, это дублирование в сведениях источников проявляется не только на, так сказать, макроисторическом уровне, но и в микроисторических сюжетах. Авторы обнаружили дубликат сообщения о выступлении русских войск из Москвы -- это, оказывается, рассказ о выступлении рати Дмитрия Донского из Коломны, помещенный несколькими абзацами ниже все в том же позднем и подробном "Сказании о Мамаевом побоище". По мнению соавторов, несуразность состоит в том, что: а) Дмитрий приказал своим соратникам явиться в Москву, а чуть ниже по тексту следует приказ Дмитрия собраться уже в Коломне; б) после приказа о сборе войск в Коломне следует описание выступления дружин из Москвы. А.Т.Фоменко и Г.В.Носовский недоумевают: "нельзя не обратить внимание на другой весьма вероятный вариант: Дмитрий Донской выступил на битву из знаменитого села Коломенского , находящегося сегодня внутри Москвы (метро "Коломенская")"37. Действительно, уважаемые читатели, к чему такие сложности? Тем более, что изложение аргументов против такого научного откровения потребуют значительно больше места, а истина, как известно, проста, и краткость -- сестра таланта. Но тем не менее, наши историоматические астрономы, очевидно, полагают, что в XIV веке небольшой литовский поселок, каковым, по их же утверждению, являлась "практически не основанная" еще Москва, включал в себя село Коломенское. Если иначе, то как можно утверждать, что описывая выступление из Москвы, автор имел ввиду выход из Коломны = Коломенского? Допустим, упоминание Москвы -- плод изнурительного труда поколений фальсификаторов XVIII--XIX веков. Но в таком случае -- вновь возникает вопрос о допустимости отождествления двух разных населенных пунктов. Напомню, что село Коломенское вошло в черту Москвы только в XX веке, а до тех пор являлось самостоятельной административной единицей Московской губернии. Точно такое же удивление вызывает то, что, по данным Новой хронологии, село Коломенское в XIV веке имело собственного епископа. А ведь согласно тексту летописной повести, Коломенский епископ встречал и провожал войска Дмитрия в воротах Коломны. Есть еще одно настораживающее обстоятельство. В одном из древнейших вариантов "Сказания о Мамаевом побоище" (напомню, что "Сказание" является главным, помимо сочинений Гордеева, источником А. Т. Фоменко и Г. В. Носовского), а именно -- варианте Ундольского Основной редакции, подробно описано возвращение русских войск с Дона. Согласно этому тексту: "Князь же велики пребысть на Коломне 4 дни и хотяще изыти из града в пятыи день, на память преподобныа Ефросении. Архиепископъ же проводы деяше ... проводиша его до реки до Серыи (в других списках река Севера или Северка -- приток Москвы-реки близ Коломны. -- А. П.)". Далее написано следующее: "Князь же великыи приде в Коломеньское село". Еще дальше: "Князь же великыи отпусти свое воиско преже себя на Москву и повели всему воиску стати оп сю страну Яузы"38. Возникает закономерный вопрос к авторам Новой хронологии: если уж их научные методы позволяют считать все сведения "Сказания о Мамаевом побоище" достоверными, то почему они игнорируют приведенные выше известия о Коломне, р. Северке, селе Коломенском, р.Яузе? Апофеозом триумфального возвращения с битвы стал торжественный въезд в Москву: "Иде князь великыи з братомъ своим съ княземъ Володимером и с литовскыми князми на град Москву"39 . Митрополит и княгиня Евдокия встречали Дмитрия во Фроловских воротах. Въехав в стены Москвы, князь с женой и детьми отправился в Архангельский собор, где молился перед образом Архангела Михаила и поклонился гробам своих прародителей -- московских князей (какая получается славная история у безымянного литовского поселка! -- А. П.); потом со всеми князьями Дмитрий отправился в Успенский собор, где молился у гроба митрополита Петра (оказывается, этот поселок был весьма крупным центром духовной и церковной жизни! -- А. П.). Однако Новой хронологии эти сведения не нужны, так как они не вписываются в заданные рамки: Коломенское -- Котлы-Кулишки. Нашим высоким ученым безразлично, что в их "любимом" источнике возвращение с Куликова поля расписано с точностью до дней: "Князь великы пришелъ на Коломну в осмыи день и был на Коломне 4 дни, и поиде с Коломны на 5 день и пришел на Москву въ осмыи день"40. Уверен, что несмотря на всю привлекательность выводов ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|