Здавалка
Главная | Обратная связь

См. “Маджму’уль-фатауа”.



Шайхуль Ислям Мухаммад ибн 'Абдуль-Уаххаб: "Не будет Ислам человека полноценным, даже если он будет поклоняться только Одному Аллаху и избегать многобожия, пока он не станет испытывать ненависть по отношению к многобожникам!" [Маджму’ ат-Таухид, 19].

 

Поэтому тот кто не сделал такфир мушрику, тот возвел ложь на Аллаха в котором естественно нет оправдания, этим такой приписал Аллаху что Аллах не испытывает ненависти к куфру (раз это не преграда любить кафира) и не испытывает любви к Таухиду (потому что любовь к Таухиду обязательно требует любовь к ненависти к куфру и к тому кто совершает его),что Ему мол безразлично кого любить, в то время как, вещь любима за что то, человек же любим Аллахом только за веру, если любим и кафир, значит нет разницы между верой и неверием, между любвью и ненавистью, между муахидами и мушриками, этим они уравняли эти положения..Не разделять между любимым, значит не разделять между причинами!

Если Аллах держит в Своей Религии того кто делает куфр и того кто не делает куфр, значит получается что Он не разделяет между куфром и Иманом, хотят они этого или не хотят следствие этого именно такое! Тогда что же должно разделять между верующими и неверующими, если не это, субханаЛлах, получается и те рабы Его и эти рабы Его и тех Он любит и этих Он любит, нет разницы Аллаху кого любить, кто исповедует религию иблиса и того кто исповедует только Религию Аллаха. И верующий и наджаса могут пребывать в Его чистой Религии. Тогда в чем же различие между куфром и Иманом, раз мушрики и муаххиды-верующие и оба любимы? Какой смысл тогда в шахаде? Значит для Аллаха нет принципиальной разницы кого держать в своей религии ,что наджасу, что верующего. По размышляйте же и над этим!

То что мы привели из любви Аллаха к муслимам, это очень сильный довод против безтакфирщиков, потому что любовь к муслимам это обязательное следствие любви Аллаха к Таухиду, а любовь к Таухиду обязательное следствие ненависти к куфру и тем кто не отреклись от куфра, поэтому не возможно оправдать второго ни чем (кроме икраха,не сумашедший ли он, не пьян ли и тому подобное), если он остановился в такфире мушрика, так же это касется и второго, третьего и каждого из последующих в этой цепочке, они входящий в куфр, потому что они возводящие ложь на Аллаха и уравнивающие между куфром Иманом, поэтому не отказавшиеся от тагута.Тот кто сомневается в такфире мушрика и каждого в этой цепочке, такой на самом деле просто на просто еще не знает что такое единобожие (как и говорят ученые), подобно тому кто совершает ширк. Первый (по незнанию) уравнял Аллаха с кем то, а второй и др (по незнанию) уравнял между верой и неверием, в принципе нет принципиальное разницы в обоих из них.

 

И хорошо об этом равенстве сказал шайх Суляйман бин абдуЛлах:

В книге Аллаха и Сунне посланника Аллаха , объяснено, что делать такфир мушриков есть условие (Ислама). В таком случае тот, кто проявит неуверенность в вопросе о такфире тех, кто не делает такфир мушриков, станет кафиром по единогласному мнению (иджма’) всех ученых. Так как сомневаться в куфре человека, который проявил свой куфр наружу, есть куфр. Тот, кто признает что деяния, совершаемые мушриками, есть куфр, но не говорит им, что они мушрики подлизывается им и входит в суждение следующего аята - Аллах сказал: «Они хотели бы, чтобы ты был уступчив, и тогда они тоже стали бы уступчивы». (Письменная Трость, 9).

Если кто-то скажет: «Я делаю такфир тех, кто делает ширк, но не делаю такфир тех, кто не делает такфир их». Это означает, что он принимает их за муслимов, так как нет нечто среднего между куфром и Исламом. Если они не кафиры, значит муслимы. В таком случае кто назовет Исламом куфр или назовет муслимом кафира, сам станет кафиром».

 

Обратите внимание как шайх ясно сказал в этом вопросе ,что не делать такфир тем кто не делает такфир мушриков это равносильно назвать Исламом куфр, раз такой продолжает быть муслимом: «В таком случае кто назовет Исламом куфр или назовет муслимом кафира, сам станет кафиром». По этой причине как и говорит шайх это уравнивание между куфром и Иманом.

Шайх говорит о том же о чем и мы, что не делать такфир мушриков, значит приписать путь тагута к прямому пути, раз исповедующий и его продолжает идти по пути Таухида! Даже если мурджия и говорит что мы считаем это куфром то что делают мушрики, но одновременно с этим они своим не деланием такфира противоречат этому на делах, где этим они обязательно дают куфру степень Имана, раз такой продолжает (быть на прямом Пути) идти по пути Таухида, потому что только настоящий Прямой путь формирует из человека верующего. Это равносильно сказать я считаю это куфром, но делаю куфр.Я считаю его куфр куфром но делаю так что Аллах любит его, не смотря на его куфр. Или я считаю прелюбодеяние прелюбоеянием но тот кто совершает его не прелюбодей. Мурджия всегда страдает этим во все времена в одном куфр в тот же момент в другом не куфр (но суть не менется), только разница в том, что в разные времена проявлялись их куфры по разному.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.