Здавалка
Главная | Обратная связь

С косозубым зацеплением в цепном приводе



Принцип работы аналогично принципу работы регулятора фаз газораспределения с косозубым зацеплением в ременном приводе, однако не требуется стопроцентной герметизации с наружной стороны, таким образом, детали могут быть расположены по-другому.

Конструктивное исполнение регулятора фаз газораспределения с косозубым зацеплением в цепном приводе (см. рисунок 40)

Триггерный диск распределительного вала (4) может быть установлен непосредственно на регуляторе.

Подача масла к регулятору фаз газораспределения, в зависимости от функции, монтажного пространства, стоимости и уплотнения масляных каналов в камерах регулятора может быть выполнено с разными конструктивными особенностями.

Часто уплотнительные кольца (5) применяются на распределительном валу, альтернативно масло может подаваться на распределительный вал по простым желобкам в подшипниках скольжения и т. д.

Рис. 40 - Регулятор фаз газораспределения с косозубым зацеплением

в цепном приводе: 1- ведущая шестерня; 2 - регулирующий поршень; 3 - приводная ступица; 4 - триггерный диск распределительного вала; 5 - уплотнительные кольца.

Рис. 41 – Общий вид конструктивного исполнения регулятора фаз газораспределения с косозубым зацеплением в цепном приводе

 

Лопастные регуляторы фаз газораспределения

В цепном приводе

Лопастной регулятор, см. рисунок 42,более компактный и дешевый по сравнению с регулятором с косозубым зацеплением, т.к. отсутствует регулирующий поршень. Подпор поперечных усилий от тягового усилия цепи происходит непосредственно под точкой приложения силы.

Крутящий момент передается в рабочем режиме путем заполнения камер маслом. Вставленные и подпружиненные лопасти (3) находятся в отдельных масляных камерах. Диапазон хода лопасти для угла опережения зажигания 30° распределительного вала (60° коленчатого вала).

Во время запуска двигателя жестко, механически соединяет ведущую и ведомую шестерню блокирующий элемент (4) и гидравлически разблокируется, когда регулятор заполнен маслом.

Работа лопастного регулятора фаз газораспределения в цепном приводе, см. рисунок 42 «Исходное положении», на рисунке представлена фаза газораспределения «поздно». Блокирующий элемент зафиксирован, одновременно лопасти со стороны (В) нагружены маслом под давлением и они прижаты к концевым упорам.

На регулирующий клапан подается напряжение и масло подается во вторую камеру, см. рисунок 42 «Распределительный вал в положении регулирования», деблокирует в ней блокирующий элемент и перемещает ротор, распределительный вал поворачивается в направлении «рано».

Для удерживания в промежуточном положении регулирующий клапан устанавливается в так называемое положение регулирования, вследствие чего все масляные каналы в значительной степени перекрываются.

Рис. 42 – Лопастной регулятор фаз газораспределения

в цепном приводе

(А), (Б) – каналы и полости соответствено А и Б; 1 – приводная шестерня (статор); 2 – ведомая ступица (ротор); 3 – лопасть; 4 – блокирующий элемент.

Рис. 43 – Общий вид лопастного регулятора фаз газораспределения

в цепном приводе

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.