Здавалка
Главная | Обратная связь

Когда мне потребовался психолог



Знаете, я и представить никогда не мог, что по собственной воле пойду на приём к психологу. Но в последнее время со мной стали происходить такие события и перемены, с которыми я был уже не в силах справиться сам.

Всё началось с того, что в мою жизнь ворвался страх. Изначально он был маленький и практически незаметный и напоминал больше беспокойство, которое становилось всё навязчивее и навязчивее, пока не превратилось во всепожирающий страх, начавший разрушать мою жизнь.

Это беспокойство было связано с тем, что я стал переживать, что моя жена, с которой мы были меньше года в браке, может уйти от меня, и я останусь совсем один. Я очень любил Шерон, поэтому мысль об этом приводила в панику.

Но дело было в том, что Шерон вовсе не давала мне поводов волноваться. У нас были прекрасные отношения. Я не мог понять, откуда просочилась эта беспокойная мысль, которая прочно застряла у меня в голове, но точно понимал, что уже не могу спать и есть без неё.

И эта мысль, ничем не обоснованная и не подкреплённая, захватила всю мою жизнь. И моё сознание стало раздувать её до таких размеров, что я стал контролировать каждый шаг жены, чтобы убедиться, что она не намеревается бросить меня, как это случается в жизни, когда люди неожиданно влюбляются и разрывают брак. Мысль о том, что она может предать меня изменой, была ужасна. И меня как подменили.

Я стал ревновать её с диким ужасом ко всему, не говоря о том, что вовсе перестал доверять ей. Шерон стало очень обижать то, что я не верю ей. Она пыталась донести мне это. А так же пыталась успокоить, уделяя мне много внимания и ласки.

Но меня уже было не остановить, я не пускал её к подругам, следил, чтобы она с работы приходила без опозданий, и даже стал придираться к её одежде, требуя, чтобы она одевалась более закрыто и сдержанно, разве что паранджу не заставлял носить.

Тогда и начались наши скандалы. Я был глух, и не слышал то, что она пыталась мне донести. А она пыталась вразумить меня перестать ревновать с маниакальной силой.

Но я не мог ничего с собой поделать. Я не мог представить жизни без неё. И я начал пить, чтобы заглушить вечную тревогу в мозгу, заставляющую меня приходить в бешенство.

Дошло даже до драки с её сотрудником, который, как мне казалось, пытался ухаживать за моей женой. Сейчас я знаю, что это было лишь плодом воображения, принадлежавшее неудержимому ревнивцу, жившему тогда во мне.

Шерон была не в силах терпеть постоянное недоверие и мои пьяные претензии. Тем более, что кроме скандалов, от наших отношений больше ничего уже не осталось.

И произошло то, чего я боялся больше всего на свете – она бросила меня. Собрала чемодан и уехала. Я своими руками сотворил то, чего себе не желал.

Я попытался её вернуть. Она дала шанс, и мы попробовали ещё раз, с условием, что я изменюсь. Но я не смог справиться с собой, и она снова бросила меня, но уже окончательно. Я пытался преследовать её и выпрашивать вернуться ко мне, тогда она сменила работу и сняла квартиру в соседнем городке, поставив мой номер в чёрный список автоответчика.

И жизнь моя превратилась в ад. Я не знал себе места от боли, которая образовалась в моей душе. Я пил так сильно, что потерял работу. И только когда в пьяном угаре я чуть не сбил за рулём ребёнка, я понял, что настал момент разобраться с этой проблемой: залатать выжженную дыру в душе, которую я обильно заливал виски. Почему я не понял этого раньше? Но только это событие заставило меня очнуться и обратиться за помощью.

Так я и оказался у психолога. Прошло полгода, как я справился со своей болью и зависимостью навсегда. Врач помог мне осознать, что стоит проводить каждый момент с людьми, которых вы любите так, как будто он последний в вашей жизни. Тогда он будет ценным и осознанным.

Я попробую и вам объяснить это на примере платья (или штанов, выберете, что вам ближе). Представьте, что у вас есть отличное платье. Вы его очень любите, оно вам так идёт и делает вас неотразимым, что приносит неописуемую радость своим наличием. Вы прекрасно понимаете, что это платье не вечно, но разве вы думаете об этом постоянно?

Возможно, платье проживёт с вами полжизни, а возможно порвётся завтра.

Но если вы станете бояться за его состояние, то, по закону подлости, обязательно сядете в жвачку или зацепитесь за гвоздь.

Но ведь это не будет поводом, чтобы убиваться всю жизнь. Вы просто станете вспоминать его с благодарностью, что оно так хорошо отслужило вам.

Так и с людьми. Благодарите их за каждый миг любви, подаренный вам, вместо того, чтобы мыслить лишь о том, как удержать эту любовь.

Теперь мне жаль, что раньше я этого не понимал, и не ценил наши моменты с Шерон. Не проживал их осознанно и ярко, словно они единственное, что у нас есть. Теперь я вспоминаю наш брак с улыбкой и тоской.

 

 

Приезд дочери

Звонок, раздавшийся в субботу вечером, был как снег на голову в июле, он-то и заставил Софью Михайловну в это воскресное утро вскочить на ноги ни свет ни заря.

Звонила Верочка, её единственная дочурка, которую пожилая женщина не видела уже около двух лет. По телефону она сообщила матери, что завтра прилетает домой погостить две недельки. Поэтому Софье Михайловне до её визита необходимо было многое сделать и подготовить.

С самого утра женщина перестирала все вещи, которые комом валялись в углу. Съездила в город в магазин, накупив там гостинцы и продукты на праздничный стол. И не пожалев никаких денег, даже достала припрятанную на чёрный день заначку, чтобы порадовать дочурку её любимыми блюдами. И по такому серьёзному случаю, купила две самые дорогие в магазине бутылки красного и белого вина

Придя домой, старушка быстренько замешала тесто для пирожков и поставила его подниматься. А сама побежала в погреб, достать закатки: солёные огурчики, сладкие помидорчики, солёные грибочки и, конечно, квашеную капусту. Начистив овощей и картофель, поставила их отвариваться.

После принялась за уборку. Нужно было прибраться, вытрясти половики, подмести и помыть полы. В доме было довольно грязно, так как Софье Михайловне было сложно уже справляться со всем хозяйством. Ноги и руки были не те, силы быстро покидали тело, а на смену им приходили мигрень и слабость, что иногда было тяжело подняться даже в туалет.

Но в этот день женщина не чувствовала усталости. Она была очень взволнована и воодушевлена приездом своей кровиночки. Ведь в последний раз она видела родные серые глаза очень давно. Когда провожала её на автобус, в тот день Вера ехала в столицу в аэропорт, чтобы уже там сесть на самолёт во Францию. Она летела за границу на языковые курсы на четыре месяца. Но ей предложили там престижную, хорошо оплачиваемую работу переводчиком русского языка, пообещав обеспечить жильём и автомобилем. Разумеется, девушка согласилась не раздумывая. Отец Веры умер давно, поэтому старушка осталась совсем одна.

***

Софья Михайловна чувствовала прилив сил, работа ладилась и была в радость. На столе выстроились тарелки с закатками, сырными и мясными нарезками, шубой и оливье. В печи томилась курочка и картофель в молоке. А старушка старательно лепила пирожки с капустой, притопывая ногой в такт музыке, звучащей по радио, подпевая какому-то эстрадному певцу. Атмосфера в доме была наполнена радостью и счастьем, излучающей их женщины.

Поставив пирожки печься, Софья Михайловна поняла, что работая с энтузиазмом, она переделала всю работу раньше, чем планировала, так ни разу и не присев. Оставалось только лишь ждать, когда в дверях появится её краснощёкая и кудрявая Верочка.

Сев на старое кресло у окна, Софья Михайловна подпёрла рукой щеку и принялась ждать, вздрагивая каждый раз, когда разносился рёв мотора, проезжающей по деревне машины.

Часы с кукушкой отбили семь часов вечера.

***

Верочка влетела в дом, громко закричав:

– Мама, я дома! Мама!

Следом за ней вошёл высокий темноволосый мужчина со складной фигурой. Он был широкоплеч и хорошо одет.

Не разуваясь, она кинулась в комнату:

– У меня сюрприз! Я привезла жениха!

Подбежав к креслу, в котором сидела мать, Вера застыла, а через секунду, выкрикнув « Мама!», упала на колени в слезах, закрыв лицо руками.

Часы отбили восемь ударов.

Клетчатый плед с колен старушки, упав, лежал на полу. Софья Михайловна молчала, и её взгляд был устремлён вдаль. Она так и умерла, всматриваясь в темноту двора, ожидая, что вот-вот откроется калитка, и войдёт её родная и любимая Верочка.

 

 

 

Кома

Сегодня я стал самым счастливым человеком, потому что обрёл смысл жизни. Я расскажу вам, как это произошло…

Так случилось, что сегодня я попал в аварию. Мы с другом возвращались с работы, когда он не справился с управлением автомобиля, и нашу машину вынесло в кювет. Сергей всегда водил очень аккуратно, но в этот раз дорога была слишком скользкая после дождя, а Сергей был очень уставший, ведь нам пришлось провести очень сложные и серьёзные переговоры в другом городе. У нас всё получилось, и мы на радостях возвращались домой, чтобы поделиться успехом с родными и коллегами. Вот только мы не доехали. Мы попали в аварию.

В момент столкновения машины с деревом, я не почувствовал боли, так как покинул своё тело за долю секунды до удара. Так всегда происходит с душой: она покидает своё тело раньше, чем испытать смертельную боль. Это такой механизм самозащиты: умереть чуть раньше, чтобы не забрать с собой отпечаток памяти о пережитых муках.

Дальнейшие события я видел как бы сверху. Так иногда случается, когда ты сильно пьян: вроде всё осознаёшь и видишь себя, но ничего со своим телом поделать не можешь. Вот и я видел, как машина ударилась о дерево, и моё тело тут же зажало между грудой железа. Наверное, будь я в теле в это мгновение, то я бы испытал жуткую, просто нечеловеческую боль ломающихся костей. Но благо я уже покинул тело, сам того не желая.

Дальше всё было как в кино. Я увидел, что Вадим тоже вышел из тела, но тут же исчез. Его повреждения были несовместимы с жизнью, и он умер сразу, без шанса на жизнь. Я понял, что потерял только что лучшего друга. И теперь моя собственная жизнь была на волоске.

Тут кто-то из свидетелей ДТП вызвал скорую помощь и МЧС, и они мгновенно примчалась на место трагедии. Я наблюдал, как люди пытаются достать моё тело, разрезая груду железа. Как они укладывают меня на носилки и запихивают в машину. Мне повезло, я был ещё жив и у меня были шансы.

Переезд, больница, операция, суета, возня и много крови. А я словно посторонний, ничего не могу сделать, ничем не могу помочь и мне только и приходится, что ждать.

Наконец, когда врачи успокоились, и перевезли моё тело в реанимационную палату, я смог приблизиться к своему телу.

Я был в коме. И еле мог узнать себя. На кровати лежал перевязанный, перемотанный, склеенный и собранный по частям человек, подключённый к аппаратам искусственного поддержания жизни.

И тут всё вокруг залилось ярчайшим белым светом. Увидь я такой свет при жизни, я бы точно ослеп. Но этот был невероятно ярким и одновременно мягким. Он словно проник в моё тело, и я сам стал этим светом. И я понял всё. В миг, я осознал всё, что забыл при жизни.

Я ощутил невероятную Любовь и Благость. Теперь Я Был Любовью и Благостью. Я был всем сущим. Я был чистой энергией Любви и Света. Я был творческой и созидательной энергией. И мне больше не хотелось в своё тело. Я испытывал блаженство и спокойствие. Я уже почти забыл, что недавно жил и кем-то был. Я не знаю, сколько это длилось, но вдруг, я вспомнил то, что заставило меня снова захотеть вернуться к земной жизни.

Я вспомнил, что я есть чистое сознание, которое желает познать себя через материальный мир.

Я вспомнил, что в прошлом воплощении я был художником. Но я не смог добиться успеха и топил свою жизнь в вине. Я страдал и убивал себя алкоголем каждый день, вместо того, чтобы осознавать своё присутствие и получать опыт жизни в материи.

После первой смерти, я решил, что обязательно должен попробовать ещё раз. Тогда я поставил перед собой задачу стать успешным бизнесменом в первой половине своей жизни, а вторую посвятить внутреннему духовному миру, чтобы проснуться и ощутить свою истинную суть.

И вот первая задача была почти осуществлена. Я действительно многого добился в карьере. Я был молод, богат и популярен.

Ещё я вспомнил, что у меня в прошлой жизни не было собственной семьи, и я пообещал себе после смерти, что обязательно обзаведусь любящей женой и детьми. Я не просто это пообещал, я очень этого хотел. Я ни разу не испытывал истинной любви к женщине, все мои отношения сводились к животному влечению с целью интимной близости.

Ещё меня очень удивило то, что люди, которые меня окружали в той прошлой жизни, теперь были со мной рядом в этом воплощении. Наши души согласились помогать друг другу получать опыт, выступая в роли различных людей: друзей, родственников, врагов.

Например, мой лучший друг Сергей, в прошлом был моим братом, с которым у нас не ладилось общение всю нашу жизнь, и только под старость мы преодолели барьеры непонимания, тем самым выполнив свои кармические задачи, развязав этот узел тогда, чтобы быть близкими теперь. А сейчас он умер, но для того, чтобы стать моим внуком в будущем и научить меня быть терпимым.

Тогда, умерев впервые, я определил для себя опыт, который должен был получить в новом воплощении. Расставил задачи, но не успел выполнить их до конца. И мне предстояло решить: остаться Светом или снова выбрать неспокойную и такую тяжёлую жизнь человеком.

Как бы мне не хотелось остаться частью Истинной Любви и Света, я ещё не готов был идти на покой, я не сделал всё, что было в моих силах. И я выбрал жить.

Я видел лики своих умерших родных, они улыбались мне и говорили, что ободряют мой выбор. Потом из света вышла человеческая фигура. Я узнал её сразу, это была моя мать. Она умерла пару лет назад. Я так убивался горем, когда потерял её, что еле нашёл силы остаться в живых и не наложить на себя руки. Часто в своих молитвах я обращался к ней и просил помочь мне.

Она поцеловала меня в лоб и обратилась ко мне: «Не плачь, любимый, я обязательно вернусь, я стану тебе дочерью».

Вдруг всё закружилось, померкло, я погрузился в темноту и начал падать. Я не видел, куда я падаю, я лишь ощущал падение. Так длилось какое-то время.

Потом я открыл глаза и увидел грязный больничный потолок. Я ощутил дикую боль и сухость во рту. Аппараты, к которым я был подключён, истошно запищали, и я понял, что не могу дышать. Врачи забегали возле меня. Всё вокруг поплыло, и я стал терять сознание. Но я не боялся. Я знал, что обязательно выживу, и позже назову свою дочь Ариной, в честь любимой матери.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.