Здавалка
Главная | Обратная связь

Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование



Исходные нормативы принимаются из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» далее [6].

Периодичность ТО- 1 рассчитаем по формуле:

, км

где: L1н - нормативная периодичность ТО-1, км (принимается по табл. 2.1 [6]);

Ki - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [6]);

K3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [6]).

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяем ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей ( ):

где: - величина кратности (округляется до целого числа).

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение, в последующем округленное до целых сотен километров:

Периодичность ТО-2 рассчитаем по формуле:

где: - нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл. 2.1 [6]).

После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяем ее кратность с периодичностью ТО- 1:

где: - величина кратности.

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

,км

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

где: - нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимается по табл. 2.3 [6]);

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [6]);

Проверяем кратность расчетной величины пробега до капитального ремонта с периодичностью ТО-1:

где: - величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.