Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование
Исходные нормативы принимаются из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» далее [6]. Периодичность ТО- 1 рассчитаем по формуле: , км где: L1н - нормативная периодичность ТО-1, км (принимается по табл. 2.1 [6]); Ki - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [6]); K3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [6]). После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяем ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей ( ): где: - величина кратности (округляется до целого числа). Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение, в последующем округленное до целых сотен километров: Периодичность ТО-2 рассчитаем по формуле: где: - нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл. 2.1 [6]). После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяем ее кратность с периодичностью ТО- 1: где: - величина кратности. Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение: ,км Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле: где: - нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимается по табл. 2.3 [6]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [6]); Проверяем кратность расчетной величины пробега до капитального ремонта с периодичностью ТО-1: где: - величина кратности (округляется до целого числа). Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|