Здавалка
Главная | Обратная связь

Виды и методы ремонта.



Виды ремонта по сложности и цели проведения классифицируются:

1- ремонт детали – восстановление ее геометрических размеров, поверхности и структуры материала;

2- ремонт узла – восстановление зазоров;

3- ремонт агрегата – восстановление характеристик или взаимодействие составных частей;

4- ремонт машины – восстановление ее характеристик.

Виды ремонта для конкретных образцов ВВТ и их агрегатов, характер и объем работ для каждого вида ремонта, их трудоемкость, технические условия и технологические процессии, нормы расхода запасных частей и материалов устанавливаются руководствами, приказами и директивами, изданными соответствующими начальниками. В МЧС предусмотрено планово-предупредительная система ремонтов и предусматриваются плановый и не плановый ремонт.

 

    Стр. 16 из 20

Плановый ремонт – ремонт, постановка объекта на который осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, а не плановый ремонт- без предварительного назначения.

Неплановый ремонт – проводится с целью устранения отказов.

Для объектов спасательной техники проводится ТР, СР и КР; для агрегатов – текущий и капитальный ремонты.

При ТР допускается замена отдельных агрегатов, в том числе основных, кроме кузова легкового автомобиля, корпуса или рамы машины. Он проводится по потребностям в процессе ТО или при выходе машины из строя и выполняется силами и средствами подразделений ТО части, с привлечением экипажей, водителей.

Средний ремонт – проводится после отработки машинами межремонтного ресурса и заключается в восстановлении их ресурса до очередного планового( капитального) ремонта. Он проводится силами и средствами ремонтных органов с привлечением экипажей на весь период ремонта (как исключение, может проводится силами подразделений ТО части).

Капитальный ремонт – проводится после отработки машинами межремонтного ресурса (пробега). Он заключается в его полной разборке, замене или капитальном ремонте всех агрегатов, механизмов, приборов и изношенных деталей, сборки и испытаний в соответствии с техническими условиями на производство капитального ремонта машин и восстановлении их полного ресурса до очередного планового ремонта.

Контроль качества ремонта должны осуществлять командиры ремонтных подразделений и начальники ремонтных органов, начальники соответствующих служб. Непосредственную ответственность за качество

ремонта несут лица, производящие ремонт, а также руководители

ремонтных работ, командиры ремонтных подразделений и начальники ремонтных органов.

При ремонте образцов аварийно-спасательной техники каждая выполненная технологическая операция должна быть проверена и принята в соответствующим руководителем ремонтных работ. После ремонта производятся все необходимые записи в формуляре (паспорте) образца техники.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.