Здавалка
Главная | Обратная связь

Использование И Цзин для описания процесса восприятия



 

"Мы слушаем зов нашей дикости. Мы играем в игры, чтобы закончить эти игры. Это называют ведьминым лаем, мурлыканием кошечки, коровьим мычанием, визгом летучих мышей, беличьим стрекотом, лошадиным ржанием, чириканием птенца, кошачьим визгом, карканьем вороны. Лисица подкрадывается к кудахтающему петушку по кругу. Игра - часть нашей работы расплетения и плетения нового. Она вращает нас, вводя в систему намеков. Мы используем визиты демонов, чтобы пройти еще глубже в соприкосновение с нашей личной силой и достоинствами. Расплетение их лжи мы называем Истиной."

1. И Цзин - это свод перемен. Его правилами можно описать любой процесс. А значит, гексаграммами можно описать процесс восприятия. Именно этим мы и займемся. Наш объект исследования - процесс восприятия. Так как мы конкретизировали нашу задачу, признав, что И Цзин более абстрактный конструкт, нам следует тут же добавить, что на данном этапе исследований нами рассматривается частный случай И Цзин в применении к процессу восприятия. Этим самым мы решаем вопрос о первичности "курицы" и "яйца" или о взаимоотношении И Цзин и нашей модели.

2. Система И Цзин описывает процессы перемен с помощью символизма гексаграмм, в которых основными элементами являются:

а) единичные черты (сильная и слабая)

б) пары черт (их три)

в) тройки черт (две штуки)

г) сама гексаграмма

Процесс конкретного вида перемен описывается гексаграммой. Его рассмотрение идет снизу-вверх с учетом взаимодействия индивидуальных черт, двоек и триплет. В И Цзин имеется условие, что результат конкретного вида перемен формирует прохождение этой перемены (то есть необходим анализ развития перемены сверху-вниз).

3. При нашей конкретизации (исследуется не Абстрактное, а процесс восприятия) нам следует конкретизировать и все элементы гексаграмм. Например, мы приняли, что сильная и слабая черты - это не абстрактные ян и инь, а "фиксация внимания" и "афиксация внимания" (афиксация - неудачный термин; мы ждем предложений; возможно, кто-то привнесет в нашу теорию более смысловое обозначение).

4. Перед нами три пути исследования:

а) мы можем пойти по пути И Цзин, сохранить расположение гексаграмм и только конкретизировать их для нашей цели;

б) мы можем взять за основу хакерскую диаграмму ДНК-тоналя и посмотреть, что эти парни наколбасили;

в) мы можем провести исследования по пунктам а) и б).

Моя настоящая магия началась после встречи с "хакерами сновидений". К тому времени я участвовала в закрытом форуме любителей магии. Мне нравилось направление орфиков, и мы с несколькими членами форума писали вместе рассказы - не какое-то орегами по одной строке на человека, а сотворчество в процессе он-лайн. Внезапно мы начали ощущать подключение Сети. Когда работа ладилась, Сеть как бы отзывалась и вносила свои "поправки", питала нас энергией и вдохновением. И затем по какой-то странной случайности сервисных переключений на нашу очередную творческую встречу попала девушка, не зарегистрированная на форуме. Ее звали Imbecile. Позже выяснилось, что она была одной из "хакеров сновидений". В момент первой встречи Имбе поразила нас своими стихами. Это было нечто потрясающее. Она писала сказки в стихах. Что-то типа этого:

...Ночь пришла.

Сова степенная нашла

Мышиную нору в траве.

Так стало весело сове,

Что долго дикий смех кружил

По лесу, будто бы ожил

И бегал от сосны к сосне..."

Мы подружились с ней, и позже она познакомила нас с реальной магией. В ту пору мы еще не знали, что она была одной из лучших сталкерш хакеров. Примерно в это же время Сергей Изриги (лидер хакеров) исследовал абстрактные ядра (как известно, Кастанеда коснулся только шести из них). Хакеры вскрыли их последовательность, и одно из них потребовало от этой группы передать свои знания "новому поколению". СИ начал вести две отдельные группы - не учеников, а исследователей, которые заново "открывали" знания, добытые хакерами. Он не говорил нам никаких результатов. Просто объяснял концепцию, идею и предлагал наполнить ее содержанием. В результате две группы таких исследователей - хакерос и мой клан магов - приступили к разработке программно-событийного языка для пасьянса Медичи. Хакерос были группой ярких индивидуалов, с кучей амбицей и без группового единения. Мы, маги, были сплоченной единицей - полной противоположностью хакерос. Только теперь мы начинаем понимать, насколько хитрым и проницательным был СИ, и насколько сильными людьми были его помощники. К примеру, Имба нашла нашу группу простым намерением, и Сеть направила ее к нам вопреки паролям и логинам.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.