Здавалка
Главная | Обратная связь

Давайте, признавая закон сеяния и жатвы



«Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6:7). В шести простых словах Писание сообщает то, что может быть самым сильным и убедительным принципом жизни на земле. Закон сеяния и жатвы является таким же непреклонным, как трение, таким же неизбежным, как смерть и налоги. Каждую минуту каждого дня, пока мы живем, закон сеяния и жатвы действует либо за нас, либо против нас — в каждой сфере нашей жизни — в зависимости от того, что мы сеем, по предопределению Всемогущего Бога.

И это благо, поскольку мы имеем уверенность, что наш Небесный Отец благословит и вознаградит нашу верную работу для Него. Ибо по закону Божьей экономики мы пожинаем не только то, что сеем, мы пожинаем больше того, что сеем. Мы видим это в жизни Исаака, как говорит Писание в Бытие 26:12: «И сеял Исаак в земле той, и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь». Как ободряет знание о том, что сея любовь, мы несомненно пожинаем любовь; что сея милость, мы несомненно пожинаем милость; что сея доброту, мы несомненно пожинаем доброту!

Не то, чтобы сеяние было легко, отнюдь нет. И как важно сеять, имея в виду жатву, хотя иногда жатва наступает после долгого ожидания. Но это только способствует тому, что урожай, когда придет время жатвы, получился намного приятнее, потому что Писание возвещает в Псалме 125:5-6:

«Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои».

Апостол Павел предложил коринфянам большое ободрение, чтобы убедить их хорошо исполнять свои обеты для церкви в Иерусалиме:

«Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело. Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, так, чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу» (2 Кор. 9:8, 10,11).

Конечно, у нас есть выбор. Мы можем давать скупо, уверенно зная, что получим от жизни так же скупо, как предсказывал апостол Павел во Втором послании к Коринфянам 9:6: «При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожинает; а кто сеет щедро, то щедро и пожинает». Я молюсь, чтобы ваш выбор всегда был сеять щедро.

Прежде чем слишком углубиться в это учение, я, как и вы, признаю: некоторые люди исказили закон сеяния и жатвы с тем, чтобы он означал что-то совсем отличное от того, что я говорю здесь.

Бог хочет, чтобы вы давали на Его дело из-за того, что вы любите Его, из-за того, что вы хотите угодить Ему. Но Он любит вас так сильно — и вы знаете об этом, — что когда вы даете в любви, Он ливнем прольет на вас Свое самое лучшее. Такого даяния желает Отец; это даяние с жатвой в уме. Вы не даете, чтобы получить, но вы даете в ожидании получения. Вот где задействована вера в Бога. Это не сделка. Это не азартная игра. Это вера Божьему обещанию. Он сказал: «Давайте, и дастся вам» (Лук. 6:38).

Немного найдется проповедников, столь же известных своим учением о сеянии и жатве, как мой дорогой друг доктор Орал Робертс. Один из самых изумительных уроков, которые я усвоил о принципах сеяния и жатвы, я получил от него после одного служения в церкви, где я являюсь пастором, в Орландо, штат Флорида.

«Бенни, — сказал мне доктор Робертс, — могу я поговорить с тобой, как с сыном?»

«Конечно, доктор Робертс», — ответил я.

«Ты собираешь презренные приношения!» — твердо сказал он мне.

Я уверен, что мое лицо выдавало, насколько я был удивлен его замечанием. Мы с ним только что уединились в моем кабинете после завершения замечательного служения, на котором он проповедовал зажигательное, помазанное послание.

«Что вы имеете в виду, доктор Робертс?» — медленно спросил я.

«Ты собираешь презренное приношения, Бенни! — повторил он. — Ты просишь людей давать, но никогда не призываешь их ожидать урожай. Ты призываешь только давать. Когда сеет фермер, он делает это, ожидая урожая, а остаток используется для обеспечения его нужд».

Сидя в удобном кресле, доктор Робертс начал со мной любящий разговор, который революционировал мое представление о даянии. Он сказал: «Когда этим утром ты попросил своих прихожан давать, ты рассказал им о том, что Библия говорит о даянии. Ты поделился некоторыми замечательными словами Писания и призвал их давать, хотя не предложил им ожидать, чтобы получить. Сеяние и жатва неразрывно связаны. Я не знаю ни одного фермера, который сажал семена без ожидания пожать урожай».

Бытие 26.12 повествует: «И сеял Исаак в земле той, и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь». Исаак сеял и получил стократный урожай в тот год.

Одним из ключевых стихов о даянии, которым доктор Робертс поделился со мной тем утром в моем офисе, был Луки 6:38, который говорит: «Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам».

Интересно, что контекстом этого отрывка является прощение, и вы, вероятно, как и я, знаете об этом: «Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам» (Лук. 6:36-38).

Несмотря на то, что сам контекст имеет отношение к прощению, Иисус указывал на закон сеяния и жатвы, который является универсальным.

Доктор Робертс заботливо указал мне на то, что хотя на даяние указано один раз, на благословение, исходящее от акта даяния, указывается семь раз:

1. Будет дано

2. вам

3. мерою доброю

4. утрясенную

5. нагнетенною

6. переполненную

7. отсыплют вам в лоно ваше.

Он также показал мне, что согласно этому стиху, когда мы даем, урожай является таким большим, что его невозможно уместить в нашей руке. Это добрая мера, нагнетенная, утрясенная, чтобы дать место еще для большего, переполненная и данная в наше лоно. Благословения, которые приходят к нам в результате даяния, такие обильные, что требуют две широко распростертые руки, чтобы ухватить урожай и принести его домой.

Доктор Робертс продолжал: нам следует ожидать урожая с тем, чтобы мы могли снова и снова давать. И что способность давать снова и снова является сутью Божьего благословения. Когда мы благословлены, когда наши нужды удовлетворены, когда нет никакого недостатка, мы способны давать на дело Господне.

Доктор Робертс подытожил это таки образом: он велел мне всякий раз, когда я даю

• записать, какой урожай я ожидаю;

• поблагодарить Бога за этот урожай;

• ждать получения;

• продолжать давать, пока не настанет пора собирать урожай — так как, получив урожай, я смогу давать еще больше.

Именно это я и начал делать. В тот период своей жизни я сильно желал избавиться от долгов, так как я знал, что я мог бы сделать больше для дела Господня, если бы я был свободен от долгов. Я начал просить Бога в молитве о том, чтобы Он вывел меня из долгов, и с того времени и далее я начал включать эту просьбу в свои молитвы.

Каждое воскресное утро, когда я готовился принять Господни десятины и приношения в нашей церкви, для меня было обычным делом уделять пять или десять минут учению о том, что говорит Библия о финансах и способности Господа благословлять нас и удовлетворять наши нужды. Когда я в следующее после визита доктора Робертса воскресенье делился Словом Божьим, мне на ум пришли такие слова: «Напиши ожидаемый урожай». Когда я закончил делиться с народом Словом относительно Господних десятин и приношений и приготовил свое приношение, я быстро перевернул конверт для приношений и написал: «Господь, пожалуйста, выведи меня из долгов. Во имя Иисуса. Аминь».

В следующее воскресенье я сделал то же самое. На обратной стороне конверта со своим приношением я написал те же слова: «Господь, пожалуйста, выведи меня из долгов. Во имя Иисуса. Аминь». Я делал то же самое неделю за неделей. Всякий раз, когда я участвовал в приношении, я писал те же самые слова на обратной стороне своего конверта.

Однажды, когда я писал эти слова в очередной раз, Господь сказал мне: «Ты действительно веришь тому, что пишешь?»

Удивленный, я остановился на мгновение. Я мельком взглянул на те слова и ответил: «Да, Господь, я верю, что ты можешь вывести меня из долгов».

«Тогда начни благодарить меня», — сказал Господь.

«Но как я могу благодарить Тебя, если я еще в долгах?» — спросил я.

Господь ответил: «Начни благодарить Меня сейчас».

Поэтому я приготовил свое приношение, но на оборотной стороне конверта написал: «Благодарю Тебя, Господь, за то, что Ты выводишь меня из долгов. Аминь». В то воскресенье, когда служитель протянул мне кружку для приношений, я положил в него свой конверт и громко сказал: «Благодарю Тебя за то, что Ты выведешь меня из долгов. Аминь». Я быстро осмотрелся, чтобы увидеть, как реагируют окружающие. Только несколько любопытных людей посмотрели в мою сторону и все.

Вскоре я обрел мужество для объяснения моей пастве того, что я делал. И к моему удивлению они все начали делать то же самое. Они начали писать на обратных сторонах своих конвертов, какого урожая они ожидали. И когда по рядам передавали кружки для приношений, я заметил, что некоторые люди по-настоящему вслух благодарили Бога, когда клали в нее свои конверты.

Несмотря на то, что на мою молитву не было видимого ответа, я продолжал писать ожидаемый мною урожай и благодарить Господа за него. Каждую неделю я чувствовал, что в моем сердце все больше и больше усиливается ожидание. Я знал, что Господь собирался ответить на мою молитву.

Несколько месяцев спустя нас с женой пригласили отобедать вместе с одним мужчиной и его женой. Мы наслаждались прекрасным временем общения за столом в тот вечер. Когда мы закончили обедать, мужчина стал серьезным.

«Пастор Бенни, — начал он, — в течение нескольких месяцев Господь говорил мне с женой сделать кое-что. — Он остановился на мгновение и достал из кармана два конверта. Затем он продолжил: — У меня здесь два конверта. Один для вас с Сюзанной, а другой для церкви. Господь обращался к нам, и мы должны повиноваться Ему. Этот конверт для вас и Сюзанны».

Я поблагодарил его, и мужчина положил конверт мне в руку и слегка отступил назад.

В прошлом, когда кто-нибудь дарил мне конверт, объясняя, что он лично для меня, обычно в нем находился незначительный денежный дар. Поэтому когда я принял тот конверт, я мысленно вернулся к схожей ситуации: однажды мне вручили конверт «лично для меня»; когда я вскрыл его, в нем было четыре доллара!

Вспоминая об этом, я начал засовывать этот конверт в карман. Мужчина шагнул вперед и сказал: «Откройте его, пастор Бенни».

Я неохотно открыл конверт, в то время как мужчина и его жена смотрели на меня. Их лица были довольно серьезными, и они наблюдали за каждым моим движением. Я не спеша вынул чек. Взглянул на него. Моргнул и посмотрел снова. Я не мог поверить своим глазам! Я быстро посмотрел на мужчину и его жену и сказал: «Для чего эти деньги?»

«Это для вас, пастор Бенни».

«Но ведь это чек на существенную сумму! — сказал я и добавил: — А для чего это?»

Мужчина объяснил: «Бог обратился к нам с женой и велел нам оплатить ваши долги. Этого достаточно?»

К тому времени мы с Сюзанной уже плакали. Мы были потрясены.

«Этого достаточно, пастор Бенни?»

«Я... я не знаю, — сказал я сквозь слезы. — Я... ну... я думаю, что да». У нас с женой было немного неоплаченных счетов, но я очень хотел быть полностью свободным от долгов.

Затем мужчина протянул мне другой конверт и сказал: «Этот конверт для церкви».

Я едва мог видеть сквозь слезы радости и трепетал от волнения. Наконец я открыл второй конверт и вынул содержимое. Это был чек на еще большую сумму, чем первый! Я с трудом верил этому! В одно мгновение я освободился от долгов, а церковь получила благословение!

Позже вечером я подумал о случившейся невероятной последовательности событий, и когда смотрел на чек в своей руке, я понял, что пережил именно то, чему учил меня доктор Робертс относительно закона сеяния и жатвы. Я записал ожидаемый результат; я поблагодарил Бога за свой урожай; я ожидал его получения, и я получил! Не то, что в этой формуле есть что-то магическое. Этот рассказ не о последовательности событий. Он о Божьей любви, которая всегда дает и которую никогда нельзя превзойти в даянии.

В следующее воскресенье, когда пришло время собирать десятины и приношения в нашей церкви, я мог многим поделиться со своими прихожанами. Я напомнил им о всех случаях, когда они видели, как я записывал на обратной стороне конверта для приношений, и слышали, как я говорил: «Благодарю Тебя, Боже, за то, что Ты выводишь меня из долгов. Аминь». И вы можете представить, как мое собрание наполнилось хвалою к Богу, когда я заявил: «Я стою перед вами полностью свободный долгов!» Таким образом Господь многому научил меня о Своем законе сеяния и жатвы. Таким образом я узнал, что вы не можете дать больше, чем дает Бог. Сегодня благодаря Его благословениям мы с Сюзанной можем давать гораздо больше на дело Господне, и это то, чего Бог хочет для вас. Помните, как Он сказал Аврааму: «Я благословлю тебя и сделаю тебя благословением». Господь хочет благословить так, чтобы вы могли стать благословением для мира, помогая распространять Евангелие до концов земли.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.