Здавалка
Главная | Обратная связь

Моисей и смерть для себя



 

Подумайте о Моисее, которого Бог послал в пустыню. Он пережил изоляцию и изгнание, когда пас овец своего тестя в безлюдной степи. Там он научился умирать для себя и своего честолюбия.

Когда Бог при Хориве явил себя Моисею, бывший принц к тому времени потерял свое положение, свое влияние и самые лучшие годы своей жизни в естественном мире. Ему, возможно, было восемьдесят лет, но он «был очень скромным человеком. Скромнее его не было человека на земле» (см. Числ. 12:3, Современный перевод). Иными словами, Моисей умер для себя. Иными словами, он был тем человеком, которого искал Бог.

И со встречи с горящим кустом до взгляда на прекрасный вид обетованной земли перед смертью, величайшее откровение когда-либо пережитое человеком, пришло к Моисею после того, как он умер для себя.

Бог не ищет «несколько хороших людей» — он ищет несколько мертвых людей — мужчин или женщин, которые на опыте понимают силу и тайну величественных слов апостола Павла во Втором послании к Коринфянам:

«Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5:14).

 

Давайте первое и самое лучшее

 

Бог не только заслуживает нашего первого и самого лучшего дара — на протяжении всего Писания мы видим, что Он требует этого. Авраам был очень преуспевающим человеком с изобилием домашнего скота и цветущим домом. Однако все это ничего для него не значило в сравнении с его дорогим сыном, его чадом обетования — драгоценным Исааком. Однако Бог потребовал именно Исаака, и именно Исаака Авраам с охотой принес в жертву.

Бог Яхве избрал Моисея, чтобы освободить Свой народ и открыть Свои законы. В Писании названо более шестисот разных законов, причем с начала и до конца через них проходит одно требование: «Господь хочет получать первое от всего. Первого из ваших детей, первого из ваших сыновей, первую из ваших овец, первого из ваших козлов, первое из вашего состояния — первое из всего».

Царь Давид, сладкогласный певец Израиля и муж по сердцу Бога, достаточно хорошо знал своего Небесного Отца, чтобы принять такое решение: «Я не дам того, что мне ничего не стоило» (см. 2 Цар. 24:24). Нет, для Бога подойдет только первое и самое лучшее.

Когда мы даем Богу самое лучшее, мы показываем, что мы сдались Ему. Когда мы даем Ему первое и самое лучшее, мы в сущности говорим: «Ты можешь взять все, что Ты хочешь. Все остальное тоже Твое». Даяние в действительности является внешним выражением нашего внутреннего посвящения Богу. Даяние Богу первого и самого лучшего — самое ясное возможное заявление, что «все мое сейчас является Твоим». Даяние Богу наших начатков есть не что иное, как заявление о нашей полной отдаче Ему.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.