Здавалка
Главная | Обратная связь

Давайте полностью, умерев для себя



 

Дитрих Бонхоффер, убитый нацистами немецкий христианин, сказал: «Когда Иисус зовет нас к Себе, Он зовет нас прийти и умереть». В четвертой главе я говорил о важности сдачи на библейском пути благословения. Однако в конечном итоге сдача означает, что мы должны умереть для самих себя.

Подумайте об этом — человек, который все отдает и умирает для самого себя, абсолютно ничем не владеет. Он мертв! Он говорит: «Бог, моя жизнь — Твоя, мой дом — Твой, мои дети — Твои, все, что я имею, — Твое. А поскольку это все Твое, я ничего не удерживаю. Я охотно отдаю все это Тебе, Господь». И в этот момент поменялся владелец: им стал новый Господин.

В этот момент, момент смерти, начинается даяние. Люди, которые не могут давать, еще не умерли. Вот утверждение, которое я хочу, чтобы вы внимательно обдумали: Дают только мертвые; живые не дают. Если я полностью не сдаюсь Богу и продолжаю упорно держаться за вещи, то в сущности я говорю: «Мое, мое, мое и мое», и я совсем не мертвый. Но когда похоть и жадность мертвы, происходит даяние.

Что же это за смерть, о которой идет речь? Как мне умереть, чтобы я мог жить? Как мне сдаться, чтобы я мог быть благословенным? Какова истинная смерть для себя? Иисус дал нам ответы на эти вопросы.

В Евангелии от Иоанна 12 мы читаем о том, как некоторые люди пришли к Филиппу и сказали: «Господин, нам хочется видеть Иисуса» (ст. 21).

Мы не можем обратиться с большей просьбой, чем сказать: «Мы желаем видеть Иисуса». Вот что сказал Господь: «Если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода» (Иоан. 12:24).

Каков ответ! «Если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно». Если оно не умрет, то останется одно. Но если оно готово умереть и быть посеянным, то оно принесет много плода.

Каждый год седьмого декабря я вспоминаю о том, что произошло в тот день в 1974 году. Я по-прежнему помню тот первый вечер, когда я стоял на платформе в подвальном этаже пятидесятнической церкви в Ошаве, Онтарио, в Канаде, и произносил свою первую проповедь. Я страдал от заикания все свои двадцать один год, но за одну долю секунды Бог исцелил мое заикание, когда я начал проповедовать и провозглашать Его Слово со свободой, которую я никогда раньше не испытывал.

Сегодня я оглядываюсь назад и осознаю, что я все еще учусь тому, что сказал Иисус в Евангелии от Иоанна 12:24: Если это семя не умрет, оно не сможет принести плод. Если это семя не умрет, то оно останется одно.

Пока я самостоятельно старался — по своей плоти — ясно говорить, я заикался. Иногда я так упорно старался говорить, что полностью был связан языком, и меня даже не понимали. В такие моменты я так смущался, что просто хотел исчезнуть! Но когда я, наконец, сдался, отдал мое заикание Господу и умер для себя, тогда пришло чудо. Да будет вся слава Богу!

Вот одна из великих истин царства Божьего: смерть должна произойти до того, как станет возможной обновленная жизнь. В естественном мире семя должно отдать свою жизнь и погрузиться в темную смерть почвы, прежде чем плод пустит ростки, вырастет и будет пожат. И как плод пожинается в естественном мире, такие же принципы применяются в сфере даяния.

Этот принцип смерти, предшествующий настоящей жизни, неоднократно отображается в жизни многих библейских героев.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.