Здавалка
Главная | Обратная связь

Я хочу, чтобы вы почитали Меня (стихи 6-8)



 

В этом отрывке мы почти представляем, как Бог хватает Израиля за плечи и говорит: «Проснись, сын! Я люблю тебя. Я хочу быть твоим верным другом. Я не враг тебе. Я хочу благословлять и созидать тебя, но Я не могу этого сделать, когда ты не слушаешься Меня. Я не могу праздно сидеть рядом, когда ты оскорбляешь Меня тем, что даешь Мне хромое, слепое, растерзанное и неприемлемое. Не притворяйтесь, что вы даете, когда в действительности вы выкидываете вещи и используете Мой дом в качестве большого контейнера для мусора».

Всемогущий Бог ожидает, что Его дети будут почитать Его, потому что Он наш Отец; уважать Его, потому что Он наш Господин. Когда мы пытаемся дать Господу такие вещи, которые мы бы никогда не осмелились дать какому-нибудь правительственному чиновнику или другой влиятельной особе, то мы показываем Ему, как несерьезно мы к Нему относимся.

Господь хочет получать наше первое и самое лучшее. Теперь послушайте меня внимательно — все, что меньше, оскорбляет Его. Даже еще значительнее — это приносит проклятье, ибо Господь объявил:

«Притом говорите: "вот сколько труда!" и пренебрегаете ею, говорит Господь Саваоф, и приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлебный дар: могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь. Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец, и он дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное: ибо Я Царь великий, и имя Мое страшно у народов» (Мал. 1:13-14).

Теперь я хочу поделиться с вами одной глубокой духовной истиной. Предположим, что кто-то решает дать тысячу долларов на мирскую благотворительность, а затем сто долларов на свою церковь. Дает ли он Богу самое лучшее? Нет, и в результате та тысяча долларов, которая могла бы быть капиталовложением для вечности, теперь проклята. Самым лучшим у того человека была тысяча долларов. И мы всегда должны давать Господу наше самое лучшее. А то, что проклято, лучше было бы вообще не давать.

Лучше не только для того человека, но также и для организации. Я думаю, что Р.Т. Кендалл абсолютно прав, когда замечает:

«Благотворительные организации должны поддерживаться либо нехристианами, либо христианами, которые сперва отдали все свои десятины в церковь, а затем дают этой организации. Более того, организации будет намного лучше и более чем вероятно, что она получит Божье благословение, если она не будет поддерживаема средствами, которые принадлежат Богу. Я не сомневаюсь, что благотворительная организация может быть благословлена Богом. Это дело подпадает под категорию Божьей «общей благодати». Но любая организация, принимающая средства, которые должны были пойти в церковь, обнищает, а не обогатится. Если церковь получит то, что должна иметь, то весь мир будет богаче и достойные церковные организации будут более благословенны, чем когда-либо раньше. Средства, которые должны быть Господними и которые идут в какое-то другое место, препятствуют Божьему благословению в этом мире в общем смысле, и каждый проигрывает».

Обещание Книги Притчей 3:9-10 сегодня по-прежнему верно:

«Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином».

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.