Здавалка
Главная | Обратная связь

Я хочу, чтобы молились



 

«Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? говорит Господь Саваоф... Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф... Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец, и он дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное: ибо Я Царь великий, и имя Мое страшно у народов» (Мал. 1:9,11,14).

Даже если вы, подобно израильскому народу, не давали Богу свое первое и самое лучшее, то через молитву и покаяние сегодняшний день может стать вашим днем прорыва и нового начала. При всем том, что сделал израильский народ для оскорбления Господа, Он все же призвал их начать делать правильные дела и делать это с молитвой.

Видите ли, десятина не принесет урожай без молитвы. Вот почему Господь велел израильскому народу «обратиться» к Нему в Малахии 3 перед тем, как Он заговорил с ними о десятине. Десятина, которая принесена без сердца, расположенного к Богу, не принимается. Она ничем не отличается от религиозной практики.

Разумеется, закон сеяния и жатвы по-прежнему действует, но Помазание Господне — Его могущественное явное присутствие, которое приносит обильный урожай — не придет. Такой вид урожая пожинают лишь при близких взаимоотношениях.

 

Малахия 2

 

В первой главе Господь сказал Израилю, что хотел благословить их, но не мог это сделать, покуда они не чтили Его и не молились. Во второй главе Господь строго предупреждал народ Израиля, который Он любил. Большинство слов Отца в главе второй было направлено на священников. Однако среди них также есть важное предупреждение и для нас, поскольку о верующих в Господа сказано: «Вы — род избранный, народ святой, люди, взятые в удел, чтобы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой Свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Пет. 2:9-10).

Когда мы перестаем почитать Бога первым и самым лучшим, когда мы перестаем омывать наше даяние молитвой, Господь проклинает наши благословения, ибо Книга пророка Малахии 2:2 возвещает:

«...если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца».

Господь проклял их благословения, не только сделав их приношение бесплодными, но также публично унизив их. Он сделал это таким же образом, как они унизили Его своими жалкими приношениями. Малахия намеренно использовал красочный язык, чтобы пленить их внимание:

«Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним. И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф» (Мал. 2:3-4).

На Среднем Востоке, где я провел свои детские годы, нет большего оскорбления, чем взять помет и кинуть его кому-нибудь в лицо. Ответ Отца показывает, насколько оскорбительно для Него, когда мы перестали чтить Его посредством даяния Ему нашего первого и самого лучшего.

 

Малахия 3

Его присутствие

 

Итак, первые три стиха пророческие, подразумевающие первое и второе пришествие Господа Иисуса. Сегодня церковь выполняет их, и еще будет исполнение пророчества для народа израильского в целом, когда они примут Иисуса как своего Мессию в Его второе пришествие.

Когда мы «облекаемся в Господа нашего Иисуса Христа, и попечение о плоти не превращаем в похоть» (Рим. 13:14), Он дает нам веру, которая нужна нам для того, чтобы следовать известным нам правильным путем, посвящая Господу наше первое и наше самое лучшее. Его присутствие становится таким реальным для нас, что мы запечатываем наше даяние, а также все, что мы делаем, в насущной молитве Отцу. Его любовь

«Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф. И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он — как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние» (Мал. 3:1-4).

В третьей главе произошло самое изумительное преобразование. В главе второй Господь говорил о том, что их приношения грязны. Однако в первой части третьей главы Он сказал, что их приношения станут чистыми, когда придет Мессия. Иисус существенно все изменил!

Итак, первые три стиха пророческие, подразумевающие первое и второе пришествие Господа Иисуса. Сегодня церковь выполняет их, и еще будет исполнение пророчества для народа израильского в целом, когда они примут Иисуса как своего Мессию в Его второе пришествие.

Когда мы «облекаемся в Господа нашего Иисуса Христа, и попечение о плоти не превращаем в похоть» (Рим. 13:14), Он дает нам веру, которая нужна нам для того, чтобы следовать известным нам правильным путем, посвящая Господу наше первое и наше самое лучшее. Его присутствие становится таким реальным для нас, что мы запечатлеваем наше даяние, а также все, что мы делаем, в насущной молитве Отцу.

 

Его любовь

«Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились» (ст. 6).

Этот стих является предисловием для одного из самых значительных отрывков в Писании о даянии, и его очень важно понять. Мы не сможем полностью оценить увещевания Господни возвратиться к Нему и не обкрадывать Его, если мы не понимаем этого стиха.

Господь по Своей суверенной воле принял решение избрать народ израильский и войти в завет с Израилем. Его решение было основано на Его собственной воле, а не на поступках этого народа. Он принял решение любить Израиль, и ничто из того, что мог Израиль сделать, не изменило бы его. Поэтому даже когда Ему пришлось откровенно говорить с Израилем, даже когда Ему пришлось дисциплинировать их, это всегда было вызвано любовью. И Отец всегда с любящим сердцем ждал их возвращения в послушании.

Вместо того, чтобы проникнуться благословением любви Отца, вместо того, чтобы ответить на эту любовь благодарностью и послушанием, они считали Его любовь само собой разумеющимся, даже не осознавая этого, ибо мы читаем:

«Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: как нам обратиться?» (Мал. 3:7).

Итак, Господь снова объяснил, как они должны вернуться, и обещал, что будут благословлены, если вернутся.

 

Его обещание

 

«Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня» (Мал. 3:8-9).

Израиль обкрадывал Бога не столько удержанием десятин и приношений, сколько предложением Господу того, что было «поврежденным» и неприемлемым. Люди думали, что удерживая самое лучшее, они обогащали себя. Но все, что они успешно смогли сделать, так это навлечь на себя проклятие.

Отец отдал Своего Сына умереть на кресте не для того, чтобы Его народ жил под проклятием. Нет, Он предназначил для него жизнь в благословении. Но те мятежные дети не могли понять, что путь к изобилию проходил через даяние Богу первого и самого лучшего. Поэтому Он сделал Своим своенравным детям самое замечательное предложение:

«Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф» (Мал. 3:10-12).

В этом отрывке Бог повелевает нам испытать Его. Он говорит: «Я гарантирую такие результаты (или верну вам деньги вдвойне)!» Такое смелое, кто-то даже мог бы с уважением сказать, дерзкое заявление Господа было предназначено для того, пробы привлечь внимание своенравного Израиля. Всемогущий Бог обещал замечательные благословения тем, кто выполнял все четыре условия, заключенные во фразе «Принесите все десятины в дом хранилища».

Первое, на что я хочу обратить ваше внимание, это то, что Господь повелел им «принести все десятины в дом хранилища». Он не хотел, чтобы они посылали десятины. Он приказал им физически «принести все десятины в дом хранилища». Я верю, что причина, по которой Он повелел это, состояла в том, чтобы сделать этот акт даяния более значительным. Например, если я приготовил какой-то подарок для своей матери, я не хочу отправлять его по почте. Я хочу лично отдать его. Если я купил цветы для своей жены, я сам хочу вручить их ей не только потому, что это много значит для меня, но также и потому, что это много значит и для нее. Когда мы приносим Господу наши десятины, мы показываем Ему, что мы любим Его.

Второе, на что я хочу обратить ваше внимание, это то, что Господь повелел им «принести все десятины в дом хранилища». Этот стих можно было перевести лучше: «принесите всю десятину в дом хранилища». Помните, что из контекста Книги Малахии мы знаем: народ израильский был виновен в том, что пытался предложить Господу увечных и больных животных. Поэтому Господь требовал, чтобы они не только принесли всю десятину, но чтобы эта десятина состояла из первого и самого лучшего.

Третье, на что я хочу обратить ваше внимание, это то, что Господь повелел им «принести все десятины в дом хранилища». Это испытание требовало от них давать так, как повелел Господь, то есть принести те десятины, которые они были Ему должны.

Четвертое, на что я хочу обратить ваше внимание, это то, что Господь повелел им «принести все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища». Это мое личное убеждение, что слова «Мой дом» относились к Его народу. Иными словами, речь идет не столько о хранилищах в храме, сколько о церкви, о живом храме, как объяснял апостол Павел во Втором послании к Коринфянам 6:16: «Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: "Вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом"».

В таком случае это означает, что Божьей целью для десятины является питание Его народа. Поэтому наша десятина, отданная Богу, принесет благословения не только нам, она приносит благословения и Его народу, потому что тогда Бог будет кормить их и заботиться о них, чтобы благословить Евангелием мир.

Когда мы выполняем эти четыре условия, которые Господь записал для испытания, тогда нам буквально нужно укрепить себя для последующих благословений.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.