Методические рекомендации, раздаточные материалы.
1.Изучение каждого вида средств индивидуальной защиты следует начинать с объяснения их назначения, устройства, и показания приемов ими, после чего провести практическую тренировку. При знакомстве с простейшими средствами защиты органов дыхания, необходимо использовать образцы противопыльной тканевой маски, ватно-марлевой повязки и выкройки, обучая группу практически изготавливать маски и повязки. 2.Изучая индивидуальные средства защиты кожи, целесообразно показать слушателям подготовленные заранее различные защитные костюмы и комбинезоны, используемые в промышленности. Способы приспособления повседневной одежды и обуви для защиты кожи демонстрируются на заранее подготовленном комплекте одежды и обуви. 3.Для того чтобы научить слушателей подбирать и подгонять детский противогаз, детские защитные камеры КЗД-4, КЗД-6 и пользоваться ими, то вместо ребенка в возрасте до полутора лет можно заменить куклой Материальное обеспечение: противогазы ГП-5, ГП-7; защитная детская камер, ватно-марлевая повязка, противопыльная тканевая маска, респираторы Литература: 1. Исанов К.Ш. «Обеспечение безопасности человека», стр. 98-102 2.Кирилова Г.Н. «Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях», стр.188-191 3. Рустенова Р.М. «Безопасность жизнедеятельности, стр. 42-60
Медицинские средства индивидуальной защиты
Цель:Знать индивидуальные способы защиты от оружия массового поражения, при авариях на объектах; их устройство, правила применения, хранения. Форма проведения: практическое занятие с показом и отработкой приемов пользования медицинскими средствами защиты (индивидуальная аптечка АИ-2; индивидуальные противохимические пакеты ИПП-8, ИПП-9) Содержание семинарского занятия 1..Ознакомление с комплектованием АИ-2 (название препаратов, количество и доза приема). 2.Медицинские средства индивидуальной защиты ИПП-9, ИПП-10, ИПП) и порядок пользования ими. 3.Индивидуальный перевязочный пакет. Порядок пользования.
Вопросы для проверки: 1.Значение само- и взаимопомощи 2.Способы и основные правила само- и взаимопомощи
Методические рекомендации: 1.Особое внимание нужно обратить на приобретение обучаемыми твердых практических навыков правильного применения медицинских средств индивидуальной защиты (АИ-2 , ИПП-8, 9,), шприц-тюбика). . 2..Изучение каждого вида медицинских средств индивидуальной защиты начинают с объяснения их назначения и показа приемов пользования ими. Материальное обеспечении: индивидуальная аптечка АИ-2; индивидуальные противохимические пакеты ИПП-8, ИПП-9, комплект плакатов. Литература: 1. Исанов К.Ш. «Обеспечение безопасности человека», стр. 101-103 2. Кирилова Г.Н. «Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях», стр.191-193 3. Рустенова Р.М. «Безопасность жизнедеятельности, стр. 53-56,
ОЧАГИ ПОРАЖЕНИЯ. ЗАЩИТА и ДЕЙСТВИЯ НАЕЛЕНИЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ ОБСТАНОВКЕ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|