Создать шаблон для титульного листа отчета по КСР.
2.1 Выбрать команду Файл ~ Создать, в поле Создать включить параметр Шаблон. Нажать кнопку ОК или клавишу Enter. Далее ввести текстовую информацию, которая будет оставаться неизменной для всех документов, используя для оформления шаблона команды форматирования, связанные с данным шаблоном как показано на рисунке 1. . Сохраните шаблон с именем Титульный лист.
2.2 Создание форм для заполнения в Microsoft Word.Форма может содержать поля, элементы управления, таблицы, вложенные таблицы и надписи. Чтобы создать формы для просмотра и заполнения в Microsoft Word, выполните некоторые из следующих действий.
Добавьте поля формы для раскрывающегося списка (в строках ДИСЦИПЛИНА, РУКОВОДИТЕЛЬ, КОНСУЛЬТАТНТ и НОРМАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ) и надписей (текстовые поля) с затемненением и защитой (№ ЛАБ. РАБОТЫ, ТЕМА, УЧАЩИЙСЯ ) 2. 3 Сохраните шаблон с полями формы и закройте его.
Для поля Флажок можно задать его точный размер, а также начальное состояние (включен или выключен). Для поля со списком задаются элементы, входящие в список
Для любого вставленного поля, выделив его, можно задать нужный размер, шрифт; тогда вводимые в него символы будут изображаться в указанном формате. Для лучшего выделения полей на экране и печати может быть нажата кнопка Затенение полей формы на панели Формы. После создания форма может быть защищена от изменений, т.е. ввод информации возможен только в поля формы. Для этого надо нажать кнопку Защита формы на панели Формы или задать команду Сервис, Установить защиту и включить параметр Разрешить ввод данных в поля форм. Для снятия защиты с документа задать команду Сервис, Снять защиту. Контрольные вопросы: 1. Для чего используются шаблоны? 2. Каким создать шаблон? 3. Какие типы полей вам известны? 4. Назовите основные параметры поля формы. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|