Здавалка
Главная | Обратная связь

В битвах жизни всегда побеждает не самый сильный или самый быстрый,



а тот, кто считал себя на это способным!

 

1. Встречайтесь со своим Наставником и звоните ему по любому поводу! ЗВОНИТЕ ЕМУ!

2. Серьезно относитесь к обучению. Наполеон Хилл, Ренди Гейдж, Дон Файла, Джон Каленч, Джим Рон, Дейл Карнеги - настольные книги сетевика.

3. Навыки общения не наследуются, а приобретаются.

4. 1 + 1 = успех. Старайтесь в первый месяц работы пригласить более 7 человек.

5. К неудачам относитесь философски. Они дают профессионализм. Латал Пирсал Смит вложил, глубочайшую мудрость в несколько слов, сказав «В жизни следует ставить две цели. Первая цель - осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель - умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.

6. Успех является целой серией неудач, разочарований и ошибок. Правило буравчика. Рассматривайте неудачи как обязательные ступени на пути к успеху. Анализируйте неудачи и исправляйте свои ошибки – это ОПЫТ профессионала.

7. Советуйтесь с профессионалами «Именно неудачники постоянно со всеми советуются, крайне медленно принимают решения и быстро их меняют» (Наполеон Хилл).

8. Изучайте и дублицируйте работу вашего спонсора. Превзойдите его!

9. На все мероприятия приходите в лучшей одежде. Не отказывайте себе в празднике «Жизнь не из тех дней, которые прожиты, а из тех, что запомнились».

10. Приглашайте в бизнес только приятных вам людей. Мы не набираем, а выбираем.

11. Не стесняйтесь каждый день обращаться к спонсору.

12. Отложите приход вашего приглашенного на презентацию, если вы прийти не можете.

13. Делайте свой бизнес ЧЕСТНО с первого шага. Природа не терпит пустоты. Выиграете в малом, проиграете в большом.

14. Никогда не оплачивайте никому вход в бизнес. Первый шаг человек должен сделать сам!

15. Будьте терпеливы. Не смотрите на тех, кто бросает бизнес за полшага до успеха. Если у вас разочарование, обратитесь к спонсору, дискам или книгам.

16. Имейте мечту. Не предавайте ее!

17. Ориентируйтесь на свой личный план, никогда не оценивайте свои перспективы по результатам работы других дистрибьюторов. Успех или неудача другого не означает, что у вас дела идут хорошо или плохо. У вас собственный путь в этом бизнесе.

18. Считайте деньги только в своем кармане. Порадуйтесь тому, сколько зарабатывает ваш спонсор благодаря вам и другим дистрибьюторам. Стремитесь к этим доходам.

19. План на каждый день. Человек без плана, как корабль без руля.

20. Старайтесь учиться у каждого, даже если это человек с нижней вашей ветки. Если вы не будете обучаться, вы не будете авторитетом для ваших дистрибьюторов.

21. При встрече с человеком помните, вы дарите ему два преимущества: восхитительная продукция и возможность открыть безрисковый бизнес с максимальными возможностями. Помните: дать, а не взять!

22. Постоянно имейте с собой тетрадь.

23. Не забывайте вовремя поздравить своих клиентов и дистрибьюторов с днем рождения, с праздником.

24. «Скажи мне, как ты это делаешь, и я скажу, что ты делаешь». Тон, одежда, манеры, уверенность.

25. Предоставьте право принимать решение самому человеку.

26. Доводите дело до конца.

27. Сидеть на двух стульях одновременно невозможно.

28. Будьте настойчивы и последовательны. Утром: «Что я сделаю для своего успеха?» Вечером: «Что я сделал для своего успеха?».

29. Не ищите виновных. Не кто виноват, а что делать?

30. Увидьте перспективы и радуйтесь. Если вы пригласили за собой одного человека, он - троих, а они десятерых - есть повод для удовлетворения.

31. Мысль материальна. Все, что нас окружает, есть результат ваших мыслей: «Я получаю уроки только через радость, любовь, успех, благополучие. Я отказываюсь воспринять мысль, которая может вызвать во мне душевное состояние, вредное для моего тела».

32. Испытайте за день как минимум семь положительных эмоций и вызовите хотя бы раз в день искреннюю улыбку у рядом стоящего человека. Делайте это не ради благодарности, а ради своей внутренней удовлетворенности.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.