Здавалка
Главная | Обратная связь

Если у начинающего дистрибьютора не сразу, получается, прийти к намеченным, предполагаемым, желаемым результатам, значит, он нарушает какой-то закон.



Давайте посмотрим на ряд чаще всего встречающихся ошибок

  1. Нет конкретно оговоренной финансовой цели и сроков ее достижения.
  2. Не пользуется продукцией.
  3. Работает с глубинной, а не с первой линией.
  4. Не звонит спонсору (обрывается цепочка передачи информации).
  5. Ругает своих дистрибьюторов в присутствии других.
  6. Не посещает обучающие мероприятия. Не учится и не учит других.
  7. Позволяет своим дистрибьюторам попасть на квалификационный тренинг до выполнения ими квалификации (подрывает свой имидж).
  8. Не выполняет промоушены своего спонсора.
  9. Действует только на основе логики, это бизнес эмоций, мы передаем свои ощущения.
  10. Принимает оправдания у своих дистрибьюторов.
  11. Не работает над собой, не читает литературу, не растит лидеров под собой.
  12. Не берет на себя ответственность и обязательства.
  13. Боится выходить на сцену (человек, который не стоит на сцене, не будет зарабатывать деньги).
  14. Не слушает, что говорит спонсор. Сопротивление советам.
  15. Долго проводит рандеву (не дольше 45 минут) или собеседование - 15 минут.
  16. Не смотрит за своим внешним видом.
  17. Проводит беседу со знакомыми в одиночку, без спонсора (одна из самых распространенных ошибок).
  18. Уговаривает. Работать с теми, кто хочет.
  19. Собирает негатив и спускает вниз по сети.
  20. Не ставит целей. Человек, теряющий цель, заблудится.
  21. Не расставлены приоритеты. Путает срочное и важное.
  22. Слишком близко к сердцу принимает отказы.
  23. Не подпускает дистрибьюторов к своим спонсорам.
  24. Не передает ответственность вниз.
  25. Не делает промоушен и постпромоушен тренингам.
  26. Делает ставки или «тащит» за уши своих дистрибьюторов.
  27. Работает в одиночку. Это бизнес команды.
  28. Не делает промоушен своим лидерам.
  29. Не делает промоушен своему дистрибьютору в конце рандеву.
  30. Не давать деньги и продукт в долг. Отношения между спонсором и дистрибьютором не должны строиться, как отношения кредитора и должника.
  31. Делает меньше, чем вчера.
  32. Не выделяет лидеров с других уровней.
  33. Слишком серьезно относится к бизнесу (Улыбка - это свет в окне вашей души, которая говорит, что ваше сердце).
  34. Не расширяет зону комфорта (личный рост, все, что не движется, приходит к застою).
  35. Не желайте денег клиента, а желайте здоровья физического и финансового (хирург, удаляя опухоль, делает пациенту больно, за это больной ему благодарен, чуть позже, после выздоровления).
  36. Приплачивает дистрибьютора. Купленный дистрибьютор не работает.
  37. Нет настойчивости в работе.
  38. Не составляет список знакомых.
  39. Не задает вопросов спонсору. Не берет консультацию.
  40. Жалеет и нянчится с дистрибьюторами, вместо выращивания в них лидерских качеств.
  41. Не превращайте ваш дом в склад продукции или офис (Дом - это место, где вы отдыхаете и расслабляетесь. Там ваши самые близкие ждут вашего внимания и тепла)
  42. Работает одновременно в двух проектах (хочет больше зарабатывать, а вместо этого подрывает свой авторитет перед своими дистрибьюторами. Имеется ввиду – две компании MLM). Они хотят видеть лидера, который на 100% верит в свою программу. Если вы работаете на две компании, значит, не верите ни в одну. ( Альпинист не может одновременно штурмовать две вершины).

Запуск в бизнес

 

  • Бейдж -50руб.
  • Пакет новичка______ руб.
  • Билет на ближайшее мероприятие ____ руб.
  • Набор книг.

1) Фарида Бикбаева

2) Астапёнок Е.Б. «Почему БАД Тяньши»

3) Улан Инь «Источник здоровья», «Система У-син»

4) Каталоги по продукции

5) Маркетинг-план

6) Бодо Шефер «Прорыв к финансовому успеху»

7) Хулио Мелара «Есть ли время на успех»

8) Роберт Киосаки «Бизнес-школа»







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.