Если у начинающего дистрибьютора не сразу, получается, прийти к намеченным, предполагаемым, желаемым результатам, значит, он нарушает какой-то закон.
Давайте посмотрим на ряд чаще всего встречающихся ошибок
- Нет конкретно оговоренной финансовой цели и сроков ее достижения.
- Не пользуется продукцией.
- Работает с глубинной, а не с первой линией.
- Не звонит спонсору (обрывается цепочка передачи информации).
- Ругает своих дистрибьюторов в присутствии других.
- Не посещает обучающие мероприятия. Не учится и не учит других.
- Позволяет своим дистрибьюторам попасть на квалификационный тренинг до выполнения ими квалификации (подрывает свой имидж).
- Не выполняет промоушены своего спонсора.
- Действует только на основе логики, это бизнес эмоций, мы передаем свои ощущения.
- Принимает оправдания у своих дистрибьюторов.
- Не работает над собой, не читает литературу, не растит лидеров под собой.
- Не берет на себя ответственность и обязательства.
- Боится выходить на сцену (человек, который не стоит на сцене, не будет зарабатывать деньги).
- Не слушает, что говорит спонсор. Сопротивление советам.
- Долго проводит рандеву (не дольше 45 минут) или собеседование - 15 минут.
- Не смотрит за своим внешним видом.
- Проводит беседу со знакомыми в одиночку, без спонсора (одна из самых распространенных ошибок).
- Уговаривает. Работать с теми, кто хочет.
- Собирает негатив и спускает вниз по сети.
- Не ставит целей. Человек, теряющий цель, заблудится.
- Не расставлены приоритеты. Путает срочное и важное.
- Слишком близко к сердцу принимает отказы.
- Не подпускает дистрибьюторов к своим спонсорам.
- Не передает ответственность вниз.
- Не делает промоушен и постпромоушен тренингам.
- Делает ставки или «тащит» за уши своих дистрибьюторов.
- Работает в одиночку. Это бизнес команды.
- Не делает промоушен своим лидерам.
- Не делает промоушен своему дистрибьютору в конце рандеву.
- Не давать деньги и продукт в долг. Отношения между спонсором и дистрибьютором не должны строиться, как отношения кредитора и должника.
- Делает меньше, чем вчера.
- Не выделяет лидеров с других уровней.
- Слишком серьезно относится к бизнесу (Улыбка - это свет в окне вашей души, которая говорит, что ваше сердце).
- Не расширяет зону комфорта (личный рост, все, что не движется, приходит к застою).
- Не желайте денег клиента, а желайте здоровья физического и финансового (хирург, удаляя опухоль, делает пациенту больно, за это больной ему благодарен, чуть позже, после выздоровления).
- Приплачивает дистрибьютора. Купленный дистрибьютор не работает.
- Нет настойчивости в работе.
- Не составляет список знакомых.
- Не задает вопросов спонсору. Не берет консультацию.
- Жалеет и нянчится с дистрибьюторами, вместо выращивания в них лидерских качеств.
- Не превращайте ваш дом в склад продукции или офис (Дом - это место, где вы отдыхаете и расслабляетесь. Там ваши самые близкие ждут вашего внимания и тепла)
- Работает одновременно в двух проектах (хочет больше зарабатывать, а вместо этого подрывает свой авторитет перед своими дистрибьюторами. Имеется ввиду – две компании MLM). Они хотят видеть лидера, который на 100% верит в свою программу. Если вы работаете на две компании, значит, не верите ни в одну. ( Альпинист не может одновременно штурмовать две вершины).
Запуск в бизнес
- Бейдж -50руб.
- Пакет новичка______ руб.
- Билет на ближайшее мероприятие ____ руб.
- Набор книг.
1) Фарида Бикбаева
2) Астапёнок Е.Б. «Почему БАД Тяньши»
3) Улан Инь «Источник здоровья», «Система У-син»
4) Каталоги по продукции
5) Маркетинг-план
6) Бодо Шефер «Прорыв к финансовому успеху»
7) Хулио Мелара «Есть ли время на успех»
8) Роберт Киосаки «Бизнес-школа»
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|