МУДРОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА⇐ ПредыдущаяСтр 38 из 38
Понимание и доброта Андаки, известный суфийский мастер, говорил: «Поливайте растение правильно - вода будет истинным благом для него. Поливайте его слишком часто - оно неминуемо начнёт гнить и испытывать острые боли, что заставит его считать воду не благом, а орудием разрушения. Давайте человеку непрерывно то, что он называет добротой, и вы истощите его настолько, что он станет несчастным. Не сделайте вовремя замечания, когда критика может оказать на него соответствующее действие, и вы ошиблись». Даосская традиция Учитель, я пришел Ученик сказал Лао-цзы: «Я пришел, Учитель». «Если ты говоришь, что пришел, - ответил Лао-цзы, - ты наверняка ещё не пришел». Ученик ждал ещё несколько месяцев, и однажды сказал:«Вы были правы, Учитель, - теперь оно пришло». Лао-цзы взглянул не него с величайшим участием и любовью и потрепал по голове: «Теперь всё в порядке. Теперь я с удовольствием послушаю. Что случилось? Расскажи остальным ситуацию, в которой это произошло».Ученик ска-зал: «В день, когда вы сказали: "Если ты говоришь, что пришел, ты наверняка не пришел", - до меня дошло.Как "я" могу прийти? "Я" - это барьер, я должен уступить дорогу. Дао пришло. Оно пришло лишь тогда, когда меня не стало». «Я могу сказать только, что я не был хорошим, не был плохим, не был грешником, не был святым, не был ни тем, ни этим, я не был кем бы то ни было, когда оно пришло. Я был лишь пассивностью, глубочайшей пассивностью, лишь дверью, отверстием. Я даже не звал: ведь зов шел бы с моей подписью. Я совершенно забыл о нём, не стремился, не рвался, не горел. Меня не было - и внезапно оно преисполнило меня». Суфипская традиция Что есть истина Однажды шейх Фарид направлялся к реке для утреннего омовения. Один духовный искатель последовал за ним и сказал ему: «Пожалуйста, остановись на минутку. Ты выглядишь столь наполненным, божественным, а я даже не испытываю какого-либо желания этого. Просто наблюдая за тобой, я ощущаю, что в этом что-то есть. Ты такой счастливый и блаженный, а я так страдаю, но во мне нет даже желания искать божественное. Так что мне делать? Как создать это желание?» Фарид посмотрел на человека и сказал: «Пойдём со мной.Я собираюсь принять утреннюю ванну. Ты тоже искупайся со мной в реке. Может, во время купания ответ и будет получен.Если нет, то мы поищем его после купания. Иди за мной». Человек был слегка озадачен. Этот шейх Фарид казался немного безумным: как во время купания можно получить ответ? Но кто знает этих мистиков? И он последовал за ним. Они оба вошли в реку, и, когда человек зашёл достаточно глубоко, Фарид стал его топить. Человек сначала подумал,что Фарид шутит, но потом это стало опасным: он не собирался отпускать его! Человек начал вырываться. Фарид был тяжелый, сильный человек, а ищущий очень тщедушным. Но когда на кон поставлена твоя жизнь... даже этот тщедушный человек сбросил с себя Фарида, выскочил на воздух и сказал: «Ты что, убийца? Что ты делаешь? Я бедный человек. Я всего лишь пришел спросить тебя, как в сердце может возникнуть желание к поиску божественного, а ты собираешься убить меня!» Фарид воскликнул: «Подожди. Сначала несколько вопросов. Когда я удерживал тебя под водой и ты задыхался, сколько мыслей было в твоей голове?» Человек ответил: «Сколько? Только одна мысль - как выбраться на воздух, чтобы вдохнуть». Фарид спросил: «Как долго в тебе пребывала эта мысль?» «Вы можете позволить себе думать, когда жизнь в опасности? - ответил человек. ~ Выбраться из воды - это была не мысль. Это была вся моя жизнь». Фарид сказал: «Ты понял. Это и есть ответ. Если ты испытываешь удушье в этом мире, если ты сдавлен со всех сторон и если ты чувствуешь, что в этом мире ничего не случится,кроме смерти, то возникает желание поиска истины, или Бога. Перечень базовых энергетических и целительских техник Усуи Рэйки Риохо, * Медитация Випассана * Дыхание Ки - естественное нижнебрюшное дыхание * Дыхание Ха-до * Медитация Земля-Небо. Активизация трех Даньтяней * Дзёсин кокю-хо - дыхание светом * Медитация Гассё * Чакра-кассей кокю-хо. Активизация энергетических центров * Рэйки-Ундо. Освобождение тела от блоков и напряжений * Рэйдзи-хо. Балансировка энергии в теле и ауре * «Прожектор» - лечение концентрированным лучом * Тандэн-тирё. Техника дето ксикации * Кэнёку - очистка от негативной энергии * Дзакикири дзока-хо. Очищение предметов и насыщение энергией кристаллов и омулетов * Рэйки Маваси - лечение в круге * Хатурэй-хо. Воссоединение с энергией * Хадо мэйси-хо. Техника самоочищения * Хезо тирё-хо. Исцеление пупка * Хансин тире. Очищение крови * Исцеление дыханием и взглядом * Исцеление причин * Медитация Рэйки * Техника очищения кармы * Медитация Джёти, (очищение светом) * Медитации по расширению сознания * Медитация «Огненная роза». Активизация сердечного центра * Медитация Далай-Ламы. Тренинг эмоций * Упражнения на концентрацию * Упражнения для активизации сердечного центра * Медитация «Исцеление любовью» * Концентрация на рисунках «Цветка жизни» * Концентрация на теле:пропевание «Ом»,Випассана,тандэн,круговое наблюдение * Энергетическое упражнение «Звезда» (интерпретация техники, предложенной психотерапевтом Эрнестом Цветковым). * Медитация «Разум сердца» *Упражнения для активизации сердечного центра и исцеления энергией любви
Заключение Эта книга посвящена не Рэйки как эффективному методу лечения посредством наложения рук, хотя он достоин восхваления и всестороннего исследования. Эта книга-о Системе естественного исцеления Усуи Рейки японской традиции, о той Системе, которую создал сам её основатель - доктор Микао Усуи. Именно Система - комплекс дыхательных, энергетических, целительских упражнений,позиций рук при лечении, принципов и способа инициации -как монолитный, неделимый организм как раз и обладает мощной движущей силой в самоисцелении и самопознании. Вы можете следовать другому духовному пути - каждый вправе делать свой выбор. Я же попыталась дать краткий обзор тех возможностей, которые предоставляет духовному искателю Система Рейки.Прикоснувшись к этому Истоку, вы сможете открыть в себе другой Исток - животворной, бесконечной, разумной силы, которая и является высшей сущностью человека. Я желаю вам радости, вдохновения и успехов на этом пути! Используемая литература 1. Балановская Н. Усуи Рэйки Риохо. Сёдэн. М., 2002.264с. 2. Ошо Раджниш. Дар просветления. София, 2002. 3. Притчи человечества. Минск: Лотаць, 1997. 4. Мельхиседек Д. Древняя тайна цветка жизни.София, 2002. 5. Идрис Шах. Караван сновидений. М.: Гранд,Фаир-пресс, 1999. 6. Буддийские наставления. Геше Джампа Тинлей.Уфа,1999. 7. Так говорил Будда. Лондон-С.-Пб.-Рига-Бомбей:Илона,1991. 8. Требунские А., О. Матрица жизни. Самопознание.С.-Пб., 2001 9. Мантэк Чиа, Дирк Эллибрандт Д. Исцеление космосом. София, 2004. 10. Мантэк Чиа и Дао Хуан. Дверь в мир чудес. София,2004. 11. Де Лонг Д. Древние учения. М.: Гранд, 2000. 12. Взгляды из реального мира. Гурджиев. Эссе и раз мышления о Человеке и его Учении. М.: Старклайт, 2002. 13. Успенский П. В поисках чудесного.С.-Пб.: Издательство Чернышева, 1996. 14. Мир Тропы. Очерки русской этнопсихологии.С.-Пб.: Тропа Троянова, 2000. 15. Шевцов А. Ведение в самопозниние.С.-Пб.: Тропа Троянова, 2003. 16. Шевцов А. Очищение. Сознание. Т. 1. Организм.Психика. Тело. Сознание. С.-Пб.: Тропа Троянова, 2004. Автор Окончила филологический факультет Башкирского государственного университета, работала преподавателем эстетики, журналистом республиканских газет, радио и телевидения. Автор книг о народных мастерах прикладного искусства Башкортостана и документального телевизионного фильма. В 2000 году издала книгу очерков «Сатья Саи Баба: «Вы тоже боги». В Рэйки с 1995 года. Первую и Вторую ступени западной традиции получила от Ирины Козловой (г. Курган), Третью ступень по линии «Техника излучения» - от Светланы Лодкиной (г. Екатеринбург), а в ноябре 2000 г. успешно прошла обучение в Школе Натальи Балановской (г. Москва) согласно Соколова Л.В. одной из первых в Уфе организовала клуб любителей Рэйки. Сегодня она - руководитель уфимской Школы Усуи Рэйки Риохо. В программе школы: Семинары, обучающие уровням Сёдэн, Окудэн, Синпидэн Тренинги по базовым техникам Рэйки Риохо Семнары по расширению сознания Психотерапевтические сеансы регрессии памяти Семинары и консультации по работе с кармой рода Детские семинары Сёдэн Телефон в Уфе (8-3472) 50-90-72
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|