Здавалка
Главная | Обратная связь

МУДРОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА



Понимание и доброта

Андаки, известный суфийский мастер, говорил: «Поливайте растение правильно - вода будет истинным благом для него. Поливайте его слишком часто - оно неминуемо начнёт гнить и испытывать острые боли, что заставит его считать воду не благом, а орудием разрушения.

Давайте человеку непрерывно то, что он называет добротой, и вы истощите его настолько, что он станет несчастным.

Не сделайте вовремя замечания, когда критика может оказать на него соответствующее действие, и вы ошиблись».

Даосская традиция

Учитель, я пришел

Ученик сказал Лао-цзы: «Я пришел, Учитель».

«Если ты говоришь, что пришел, - ответил Лао-цзы, - ты наверняка ещё не пришел».

Ученик ждал ещё несколько месяцев, и однажды сказал:«Вы были правы, Учитель, - теперь оно пришло».

Лао-цзы взглянул не него с величайшим участием и любовью и потрепал по голове: «Теперь всё в порядке. Теперь я с удовольствием послушаю. Что случилось? Расскажи остальным ситуацию, в которой это произошло».Ученик ска-зал: «В день, когда вы сказали: "Если ты говоришь, что пришел, ты наверняка не пришел", - до меня дошло.Как "я" могу прийти? "Я" - это барьер, я должен уступить дорогу. Дао пришло. Оно пришло лишь тогда, когда меня не стало».

«Я могу сказать только, что я не был хорошим, не был плохим, не был грешником, не был святым, не был ни тем, ни этим, я не был кем бы то ни было, когда оно пришло. Я был лишь пассивностью, глубочайшей пассивностью, лишь дверью, отверстием. Я даже не звал: ведь зов шел бы с моей подписью. Я совершенно забыл о нём, не стремился, не рвался, не горел. Меня не было - и внезапно оно преисполнило меня».

Суфипская традиция

Что есть истина

Однажды шейх Фарид направлялся к реке для утреннего омовения. Один духовный искатель последовал за ним и сказал ему: «Пожалуйста, остановись на минутку. Ты выглядишь столь наполненным, божественным, а я даже не испытываю какого-либо желания этого. Просто наблюдая за тобой, я ощущаю, что в этом что-то есть. Ты такой счастливый и блаженный, а я так страдаю, но во мне нет даже желания искать божественное. Так что мне делать? Как создать это желание?»

Фарид посмотрел на человека и сказал: «Пойдём со мной.Я собираюсь принять утреннюю ванну. Ты тоже искупайся со мной в реке. Может, во время купания ответ и будет получен.Если нет, то мы поищем его после купания. Иди за мной».

Человек был слегка озадачен. Этот шейх Фарид казался немного безумным: как во время купания можно получить ответ? Но кто знает этих мистиков? И он последовал за ним.

Они оба вошли в реку, и, когда человек зашёл достаточно глубоко, Фарид стал его топить. Человек сначала подумал,что Фарид шутит, но потом это стало опасным: он не собирался отпускать его! Человек начал вырываться.

Фарид был тяжелый, сильный человек, а ищущий очень тщедушным. Но когда на кон поставлена твоя жизнь... даже этот тщедушный человек сбросил с себя Фарида, выскочил на воздух и сказал: «Ты что, убийца? Что ты делаешь? Я бедный человек. Я всего лишь пришел спросить тебя, как в сердце может возникнуть желание к поиску божественного, а ты собираешься убить меня!»

Фарид воскликнул: «Подожди. Сначала несколько вопросов. Когда я удерживал тебя под водой и ты задыхался, сколько мыслей было в твоей голове?»

Человек ответил: «Сколько? Только одна мысль - как выбраться на воздух, чтобы вдохнуть».

Фарид спросил: «Как долго в тебе пребывала эта мысль?»

«Вы можете позволить себе думать, когда жизнь в опасности? - ответил человек. ~ Выбраться из воды - это была не мысль. Это была вся моя жизнь».

Фарид сказал: «Ты понял. Это и есть ответ. Если ты испытываешь удушье в этом мире, если ты сдавлен со всех сторон и если ты чувствуешь, что в этом мире ничего не случится,кроме смерти, то возникает желание поиска истины, или Бога.
Но это будет длиться не долго. Постепенно это желание перестанет быть желанием. Оно станет твоей жизнью. Сама жажда становится твоей жизнью. Я показал тебе путь. Теперь ты можешь идти».

Перечень базовых энергетических и целительских техник Усуи Рэйки Риохо,
дополнительных упражнений и медитаций

* Медитация Випассана

* Дыхание Ки - естественное нижнебрюшное дыхание

* Дыхание Ха-до

* Медитация Земля-Небо. Активизация трех Даньтяней

* Дзёсин кокю-хо - дыхание светом

* Медитация Гассё

* Чакра-кассей кокю-хо. Активизация энергетических центров

* Рэйки-Ундо. Освобождение тела от блоков и напряжений

* Рэйдзи-хо. Балансировка энергии в теле и ауре

* «Прожектор» - лечение концентрированным лучом

* Тандэн-тирё. Техника дето ксикации

* Кэнёку - очистка от негативной энергии

* Дзакикири дзока-хо. Очищение предметов и насыщение энергией кристаллов и омулетов

* Рэйки Маваси - лечение в круге

* Хатурэй-хо. Воссоединение с энергией

* Хадо мэйси-хо. Техника самоочищения

* Хезо тирё-хо. Исцеление пупка

* Хансин тире. Очищение крови

* Исцеление дыханием и взглядом

* Исцеление причин

* Медитация Рэйки

* Техника очищения кармы

* Медитация Джёти, (очищение светом)

* Медитации по расширению сознания

* Медитация «Огненная роза». Активизация сердечного центра

* Медитация Далай-Ламы. Тренинг эмоций

* Упражнения на концентрацию

* Упражнения для активизации сердечного центра

* Медитация «Исцеление любовью»

* Концентрация на рисунках «Цветка жизни»

* Концентрация на теле:пропевание «Ом»,Випассана,тандэн,круговое наблюдение

* Энергетическое упражнение «Звезда» (интерпретация техники, предложенной психотерапевтом Эрнестом Цветковым).

* Медитация «Разум сердца»

*Упражнения для активизации сердечного центра и исцеления энергией любви

 

Заключение

Эта книга посвящена не Рэйки как эффективному методу лечения посредством наложения рук, хотя он достоин восхваления и всестороннего исследования.

Эта книга-о Системе естественного исцеления Усуи Рейки японской традиции, о той Системе, которую создал сам её основатель - доктор Микао Усуи. Именно Система - комплекс дыхательных, энергетических, целительских упражнений,позиций рук при лечении, принципов и способа инициации -как монолитный, неделимый организм как раз и обладает мощной движущей силой в самоисцелении и самопознании.

Вы можете следовать другому духовному пути - каждый вправе делать свой выбор. Я же попыталась дать краткий обзор тех возможностей, которые предоставляет духовному искателю Система Рейки.Прикоснувшись к этому Истоку, вы сможете открыть в себе другой Исток - животворной, бесконечной, разумной силы, которая и является высшей сущностью человека. Я желаю вам радости, вдохновения и успехов на этом пути!

Используемая литература

1. Балановская Н. Усуи Рэйки Риохо. Сёдэн. М., 2002.264с.

2. Ошо Раджниш. Дар просветления. София, 2002.

3. Притчи человечества. Минск: Лотаць, 1997.

4. Мельхиседек Д. Древняя тайна цветка жизни.София, 2002.

5. Идрис Шах. Караван сновидений. М.: Гранд,Фаир-пресс, 1999.

6. Буддийские наставления. Геше Джампа Тинлей.Уфа,1999.

7. Так говорил Будда. Лондон-С.-Пб.-Рига-Бомбей:Илона,1991.

8. Требунские А., О. Матрица жизни. Самопознание.С.-Пб., 2001

9. Мантэк Чиа, Дирк Эллибрандт Д. Исцеление космосом. София, 2004.

10. Мантэк Чиа и Дао Хуан. Дверь в мир чудес. София,2004.

11. Де Лонг Д. Древние учения. М.: Гранд, 2000.

12. Взгляды из реального мира. Гурджиев. Эссе и раз мышления о Человеке и его Учении. М.: Старклайт,

2002.

13. Успенский П. В поисках чудесного.С.-Пб.: Издательство Чернышева, 1996.

14. Мир Тропы. Очерки русской этнопсихологии.С.-Пб.: Тропа Троянова, 2000.

15. Шевцов А. Ведение в самопозниние.С.-Пб.: Тропа Троянова, 2003.

16. Шевцов А. Очищение. Сознание. Т. 1. Организм.Психика. Тело. Сознание. С.-Пб.: Тропа Троянова,

2004.

Автор
Соколова Лия Вениаминовна

Окончила филологический факультет Башкирского государственного университета, работала преподавателем эстетики, журналистом республиканских газет, радио и телевидения. Автор книг о народных мастерах прикладного искусства Башкортостана и документального телевизионного фильма. В 2000 году издала книгу очерков «Сатья Саи Баба: «Вы тоже боги».

В Рэйки с 1995 года. Первую и Вторую ступени западной традиции получила от Ирины Козловой (г. Курган), Третью ступень по линии «Техника излучения» - от Светланы Лодкиной (г. Екатеринбург), а в ноябре 2000 г. успешно прошла обучение в Школе Натальи Балановской (г. Москва) согласно
японской традиции Усуи Рэйки Риохо.

Соколова Л.В. одной из первых в Уфе организовала клуб любителей Рэйки. Сегодня она - руководитель уфимской Школы Усуи Рэйки Риохо. В программе школы:

Семинары, обучающие уровням Сёдэн, Окудэн, Синпидэн

Тренинги по базовым техникам Рэйки Риохо

Семнары по расширению сознания

Психотерапевтические сеансы регрессии памяти

Семинары и консультации по работе с кармой рода

Детские семинары Сёдэн

Телефон в Уфе (8-3472) 50-90-72

 

 

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.