Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 1: Политическое устройство мира.



Задание №1.

Цели и задачи: освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира; развитие познавательных интересов.

Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Карта мира» стр.4-5 первые пять стран по численности населения и размерам территории (отметьте границы двумя цветами, подпишите название государств). Для определения этих государств, используйте табл. 1 и 2;

Дополнительные источники информации:

1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 1 пар.1.1).

2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карта «Политическая карта мира» стр.2-3).

3. Лекционный материал.

Задание №2.

Цели и задачи: освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире; понимание географической специфики стран мира; нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы.

Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте (при нанесении границ государств используйте количество цветов в соответствии с заданиями), обозначьте на контурной карте «Карта мира» стр.4-5:

а) государства, являющиеся монархиями с федеративным типом государственного устройства. Нанесите границы государств и подпишите названия их столиц. Для определения этих государств, используйте табл. 4 и 5;

б) шесть абсолютных монархий, которые выделены в табл. 4 курсивом. Нанесите границы государств и подпишите названия их столиц;

в) унитарные государства Америки. Нанесите границы государств и подпишите названия столиц наиболее крупных из них по площади территории.

Дополнительные источники информации:

1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 1 пар.1.1).

2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карта «Политическая карта мира» стр.2-3).

3. Лекционный материал.

Задание №3.

Цели и задачи: изучение и первичное закрепление нового учебного материала;нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической си­туации в регионах мира, тенденций их возмож­ного развития.

Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте:

а) «Северная Америка» стр.13, страны, входящие в НАФТА. Нанесите границы и подпишите названия государств. Для определения этих государств, используйте табл. 6;

б) «Зарубежная Европа» стр.6, страны Европейского Союза, одновременно являющиеся членами НАТО. Нанесите границы и подпишите названия государств. Для определения этих государств, используйте табл. 6;

Дополнительные источники информации:

1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 1 пар.1.2).

2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карта «Северная Америка» стр.40, «Зарубежная Европа» стр.25).

3. Лекционный материал.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.