Глава 1: Политическое устройство мира.
Задание №1. Цели и задачи: освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира; развитие познавательных интересов. Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Карта мира» стр.4-5 первые пять стран по численности населения и размерам территории (отметьте границы двумя цветами, подпишите название государств). Для определения этих государств, используйте табл. 1 и 2; Дополнительные источники информации: 1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 1 пар.1.1). 2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карта «Политическая карта мира» стр.2-3). 3. Лекционный материал. Задание №2. Цели и задачи: освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире; понимание географической специфики стран мира; нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы. Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте (при нанесении границ государств используйте количество цветов в соответствии с заданиями), обозначьте на контурной карте «Карта мира» стр.4-5: а) государства, являющиеся монархиями с федеративным типом государственного устройства. Нанесите границы государств и подпишите названия их столиц. Для определения этих государств, используйте табл. 4 и 5; б) шесть абсолютных монархий, которые выделены в табл. 4 курсивом. Нанесите границы государств и подпишите названия их столиц; в) унитарные государства Америки. Нанесите границы государств и подпишите названия столиц наиболее крупных из них по площади территории. Дополнительные источники информации: 1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 1 пар.1.1). 2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карта «Политическая карта мира» стр.2-3). 3. Лекционный материал. Задание №3. Цели и задачи: изучение и первичное закрепление нового учебного материала;нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической ситуации в регионах мира, тенденций их возможного развития. Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте: а) «Северная Америка» стр.13, страны, входящие в НАФТА. Нанесите границы и подпишите названия государств. Для определения этих государств, используйте табл. 6; б) «Зарубежная Европа» стр.6, страны Европейского Союза, одновременно являющиеся членами НАТО. Нанесите границы и подпишите названия государств. Для определения этих государств, используйте табл. 6; Дополнительные источники информации: 1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 1 пар.1.2). 2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карта «Северная Америка» стр.40, «Зарубежная Европа» стр.25). 3. Лекционный материал. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|