Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 8: Общая характеристика населения и хозяйства стран Зарубежной Азии.



Задание №1.

Цели и задачи: освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов; овладение умениямисочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа социально-экономических процессов и явлений; развитие познавательных интересов посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира.

Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурных картах:

- «Зарубежная Азия» стр.7 страны - члены АТЭС и АСЕАН (укажите двумя цветами границы государств, входящих в эти организации). Выделите штаб-квартиры этих организаций. Для получения информации используйте табл.6 и табл.18; материалы карт атласа «Зарубежная Азия» стр.29, «Политическая карта мира» стр.2-3;

- страны, относящиеся к различным группам: «Зарубежная Азия» стр.7 - развитые, «Южная и Юго-Восточная Азия» стр.9 - новые индустриальные (две волны), «Юго-Западная Азия» стр.11 - финансово избыточные страны-экспортеры нефти и природного газа (укажите различными цветами границы государств, входящих в эти группы). Для получения информации используйте материала г.8 и г.1 пар.1.2; материалы карт атласа «Зарубежная Азия» стр.29-30, «Политическая карта мира» стр.2-3.

Дополнительные источники информации:

1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г.8 и г.1 пар.1.2).

2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Зарубежная Азия» стр.29-30, «Политическая карта мира» стр.2-3).

3. Лекционный материал.

 

Задание №2.

Цели и задачи: освоение системы географических знаний о взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов; овладение умениямисочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа социально-экономических процессов и явлений; воспитаниеуважения к другим народам и культурам; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира.

Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Центральная и Восточная Азия» стр.8:

- крупнейшие города Китая (нанесите границу государства, введите обозначение городов, подпишите их названия). Для получения информации используйте г.8 пар.8.2; материалы карт атласа «Уровень урбанизации» стр.15, «Зарубежная Азия» стр.29-30, «Центральная и Восточная Азия» стр.32);

- наиболее крупные промышленные центры, представляющие главные отрасли тяжелой промышленности Китая (введите цветовые значки отраслей). Для получения информации используйте материала г.8 пар.8.2; материалы карт атласа «Черная металлургия» стр.17, «Цветная металлургия» стр.18, « Машиностроение и металлообработка» стр.19, «Зарубежная Азия» стр.30, «Центральная и Восточная Азия» стр.32.

Дополнительные источники информации:

1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г.8 пар8.2).

2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Уровень урбанизации» стр.15, «Черная металлургия» стр.17, «Цветная металлургия» стр.18, « Машиностроение и металлообработка» стр.19, «Зарубежная Азия» стр.29-30, «Центральная и Восточная Азия» стр.32).

3. Лекционный материал.

 

Задание №3.

Цели и задачи: освоение системы географических знаний о взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов; овладение умениямисочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа социально-экономических процессов и явлений; воспитаниеуважения к другим народам и культурам; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира.

Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Индия» стр.10 крупнейшие морские порты, внутренние водные пути, железные дороги, трансконтинентальную автомобильную магистраль Индии. Для получения информации используйте г.5 пар.5.6 и г.8 пар.8.3; материалы карт атласа «Транспорт» стр.23, «Индия» стр.35.

Дополнительные источники информации:

1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г.5 пар.5.6 и г.8 пар.8.3).

2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Транспорт» стр.23, «Индия» стр.35.

3. Лекционный материал.

 

Задание №4.

Цели и задачи: освоение системы географических знаний о взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов; овладение умениямисочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа социально-экономических процессов и явлений; воспитаниеуважения к другим народам и культурам; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира.

Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Южная и Юго-Восточная Азия» стр.9 ареалы возделывания риса, пшеницы, проса, хлопчатника, джута, сахарного тростника, чая Юго-Восточной Азии. Для получения информации используйте г.5 пар.5.5 и г.8 пар.8.4; материалы карт атласа «Сельское хозяйство» стр.22, «Южная и Юго-Восточная Азия» стр.34.

Дополнительные источники информации:

1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г.5 пар.5.5 и г.8 пар.8.4).

2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Сельское хозяйство» стр.22, «Южная и Юго-Восточная Азия» стр.34.

3. Лекционный материал.

 

Задание №5.

Цели и задачи: освоение системы географических знаний о взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов; овладение умениямисочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа социально-экономических процессов и явлений; воспитаниеуважения к другим народам и культурам; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира.

Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Юго-Западная Азия» стр.11 главные нефтяные месторождения, центры переработки нефти, нефтепроводы, морские порты, через которые экспортируется нефть нефтедобывающих стран Персидского залива. Для получения информации используйте г.5 пар.5.6 и г.8 пар.8.5; материалы карт атласа «Транспорт» стр.23, «Юго-Западная Азия» стр.31.

Дополнительные источники информации:

1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г.5 пар.5.6 и г.8 пар.8.5).

2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Транспорт» стр.23, «Юго-Западная Азия» стр.31).

3. Лекционный материал.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.