Здавалка
Главная | Обратная связь

Экспертная оценка деятельностной успешности курсантов военных учебных заведений



 

Инструкция. Оцените каждого курсанта (военнослужащего) по 10-балльной шкале. Содержательные значения оценок приведены ниже.

В группу экспертов рекомендуется включать начальников курсов, преподавателей и непосредственных начальников, которые определяют результаты успешности обучения (службы) по шкалам экспертных оценок.

 

Балл Содержательная интерпретация экспертных оценок
По своим способностям и личным качествам, успешности обучения и службы лучший из лучших в группе (подразделении).
Лучший в группе (подразделении), обладает высокими способностями и личными качествами, отлично усваивает теоретический материал и практические навыки специальности и службы.
По своим способностям и личностным качествам, успешности обучения и службы, по легкости усвоения материала и практических навыков специальности и службы существенно отличается от среднего уровня курсантов, один из лучших в группе (подразделении).
Обладает хорошими способностями и личными качествами, лучше, чем большинство других, усваивает материал и овладевает практическими навыками специальности и службы.
Обладает хорошими способностями и личными качествами, по ряду показателей несколько лучше, чем большинство, усваивает материал и практические навыки специальности и службы.
По своим способностям и личностным качествам, усвоению материала и овладению практическими навыками специальности и службы ничем не отличается от большинства остальных ни в лучшую, ни в худшую сторону.
Обладает средними способностями и личными качествами, по усвоению материала и овладению практическими навыками специальности и службы несколько отличается от большинства в худшую сторону.
Способности и личные качества ниже среднего, усвоение материала и овладение практическими навыками специальности и службы медленное и требует большого внимания, чем у большинства.
Способности и личные качества низкие, усвоение материала и овладение практическими навыками специальности и службы очень медленное и требует очень много внимания при низкой эффективности и отдаче.
Способности и личные качества недостаточны для усвоения материала и овладения практическими навыками специальности и службы, самый слабый в группе.

 

Обработка и интерпретация

Интегральная экспертная оценка определяется ее средним значением для каждого оцениваемого результата успешности обучения и службы.

При экспертной оценке контролируемых результатов успешности обучения и службы по десятибалльной шкале следует осуществлять перевод в пятибалльную шкалу в соответствии со следующими критериями:

V1,5 = 5 (отлично), если экспертная (интегральная экспертная) оценка составляет 8 и более баллов (адекватна 1-й группе профпригодности);

V1,5 = 4 (хорошо), если экспертная (интегральная экспертная) оценка находится в пределах 7-6 баллов (адекватна 2-й группе профпригодности);

V1,5= 3 (удовлетворительно), если экспертная (интегральная экспертная) оценка составляет 4-5 баллов (адекватна 3-й группе профпригодности);

V1,5= 2 (неудовлетворительно), если экспертная (интегральная экспертная) оценка составляет 3 и менее баллов (адекватна 4-й группе профпригодности).

На основании выявленных оценок производится ранжирование курсантов в исследуемых группах.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.