Здавалка
Главная | Обратная связь

Пособие для начинающих «топтунов»



Первое впечатление, что положить такой объем гречихи ногами – это слишком сложно, оно и есть только первое впечатление неспециалиста.

Однако известно, что около 30 % кругов на полях создано людьми, и даже есть сайты в интернете, рекламирующие данный вид «художественного творчества». Рекомендуем заглянуть на известный сайт одной из групп производителей глифов http://www.circlemakers.org. Этот сайт разработан и поддерживается художником и цирклмейкером Джоном Лундбергом. На нем представлены образцы "полевого" художественного творчества, ведется своеобразный рейтинг рукотворных "кругов", и примеры ТОП-"кругов" (рис.5) показывают, что уровень художественного мастерства и геометрической сложности их гораздо выше, чем у "английских кругов", имеющих естественное, то есть аномальное происхождение. На сайте даже размещено руководство по изготовлению "кругов" для новичков и с легкой долей юмора предлагается при обнаружении новых вывалов не стараться исходить их своими ногами в поисках следов "летающей тарелки", а связаться с авторами сайта, чтобы проверить, не их ли это рук (то есть ног) дело .

Осуществить задуманный проект достаточно просто – сначала картинки отрисовываются в одной из CAD-программ, сразу же осуществляется разводка контрольных точек и угловых координат - примерно так, как на рисунке (рис.6). Затем создатели выходят «в поля». Полевые инструменты самые обычные (рис.7), http://www.circlemakers.org/tools.html), к ним может быть добавлено любое оборудование для "художественного вытаптывания", в зависимости от возможностей и желания людей.

Среди ТОП-глифов вообще есть такие, которые вызывают откровенное удивление, в том числе и знаменитая Чилболтонская пиктограмма, которая, похоже, тоже рукотворная (рис.8).

В августе 2001 года на пшеничном поле, менее чем в ста метрах от радиотелескопа, в местечке Чилболтон (Англия) появились две пиктограммы – изображение лица «серого» гуманоида и ответ на послание землян, отправленное 16 ноября 1974 года в сторону шарового звездного скопления М-13 в созвездии Геркулеса с гигантского радиотелескопа Аресибо, расположенного на острове Пуэрто-Рико (США). Участник проекта, ныне покойный астрофизик Карл Саган, предусмотрел вероятность подделки радиолюбителями ответа на это послание - он включил ошибочный элемент в закодированную информацию о земной ДНК. Ответ ожидали через 48 тысяч лет (с учетом скорости распространения радиолуча), но через 27 лет на поле появилась пиктограмма. В ней с помощью того же кода, эта ошибка была устранена, и содержалась еще и информация о молекуле ДНК, действующей на основе кремния. Казалось бы, все признаки действия иного разума налицо. Эта пиктограмма стала главной сенсацией начала ХХI века. Но на мысль о подделке наводят следующие обстоятельства:

1. На сайтах Чилболтона http://www.chilbolton.com/ и Чилболтонской обсерватории http://www.cclrc.ac.uk/ нет абсолютно никаких упоминаний о такой выдающейся исторической достопримечательности как появление в 2001 г. этих пиктограмм. Хотя реально было бы предположить, что в туристически активной Англии такое "чудо" стало бы сразу же объектом паломничества и за право приблизиться к нему туристы платили бы немалые деньги.

2. На сайте Чилболтонской обсерватории упоминается о наличии СВЧ локаторов (35 Ггц и выше), используемых для зондирования атмосферы (мониторинг http://www.chilbolton.rl.ac.uk/weather/), а также о наличии уникального лазера, с которым проводятся научные исследования (намек, наверное, понятен).

3. Кому, как не астрономам лучше знать особенности послания CETI, и, соответственно, ответить на них самим себе, чуть-чуть дописав ответ и не дожидаясь установленного срока.

4. Осевые линии пиктограмм сходятся где-то в области здания обсерватории или даже в области локатора (он гораздо выше), что не характерно для естественных пиктограмм, но наводит на мысль о причастности к этому творению хозяев обсерватории.

Действительно, нет пределов человеческой фантазии и находчивости... А без соответствующего расследования и непривычным глазом они могли бы быть приняты за очередное «творение «высшего разума»...

Поэтому следует помнить, что ни один фальшивый круг не содержит набора признаков, которые содержат настоящие круги на полях. Так или иначе, важно учитывать, что сегодня на 100 пиктограмм приходится 30 подделок - расплата за попытки исследователей привлечь общественное внимание к феномену.

Проблема фальсификации кругов на полях состоит в том, что растения необходимо прижать каким-то физическим объектом, который их, несомненно, сломает. Что и произошло в тольяттинском «гречишном» случае. В настоящих же фигурах колосья не сломаны, а лишь изогнуты примерно в 2,5 см от земли, там, где находится первое коленце растения. Похоже, что растения подвергаются короткому воздействию излучения, которое размягчает их и заставляет наклониться к земле почти под прямым углом, где они снова становятся жесткими, но при этом продолжают расти. Ни в одной фальшивке не сумели это воспроизвести.

Кроме того, фальсификаторы кругов на полях не могут воспроизвести такие признаки, как утолщение колоса и расширение его узелка, изменения зародыша в злаках, и появление полостей в растениях, как будто они были нагреты изнутри. В настоящих фигурах наблюдаются изменения в клеточной структуре, однако, растение не погибает, а продолжает расти. Человечеству пока неизвестны технологии, с использованием которых можно было бы проделать это.

Колосья настоящих кругов закручены в спираль, в которой используются те же логарифмические пропорции, что и в числах Фибоначчи или золотой пропорции, которые, впрочем, можно найти и в природе, например в ракушке или роге барана. Дно фигуры может иметь вплоть до пяти слоев, и пшеница в каждом слое закручена в сторону, противоположную предыдущему. Каждый колосок в них лежит аккуратно рядом с другим. В центре круга колосья могут хитрым образом переплестись, а часто в центре может находиться лишь один прямо стоящий колос (обычно в центре стоит нетронутый пучок колосьев).

Еще одна особенность настоящих кругов на полях - это повышенное инфракрасное излучение внутри и снаружи фигуры. Также при изготовлении настоящего круга загадочные силы используют чрезвычайно сложные формы Евклидовой геометрии, изменяющие магнитную структуру пространства. Компасы не могут определить, где север, а где юг, камеры, мобильные телефоны и батареи не функционируют, и приборы самолета начинают “сходить с ума” при пролете над фигурой "кругов на полях", счетчики Гейгера показывают увеличение радиации примерно в три раза по сравнению с нормальным фоном. Ничего этого на «тольяттинских кругах» не было. «В тольяттинских кругах, - продолжает Н.А.Гусев, - я сделал несколько звонков с мобильного телефона, МЧС проверяло уровень радиации – он оказался в норме. Компас вел себя нормально. Видеокамера и фотоаппарат тоже работали без сбоев.»

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.