Еще раз о социальном влиянии УФО-фактора
О том, что социальное влияние - влияние на направление развития нашего общества - является одной из немаловажных целей тех существ, которых мы зовем пришельцами, - об этом свидетельствует сходство многочисленных историй контактантов с НЛО и свидетелей религиозных чудес. Вот, например, такая история, ставшая известной исследователю фольклора индейцев Эвансу-Вентцу. в декабре 1531 г. на холме Тепиак простому индейцу по имени Хуан Диего явилась Гваделупская Дева – сверхъестественное существо, сочетавшее в себе черты христианской Богоматери и индейской богини Тонантцин, которой ацтеки поклонялись как матери всех богов. Это случилось ровно 10 лет спустя, после того, как столица ацтеков Теночтитлан пала перед силами Кортеса. Началось видение с «мелодичного звука поющих птиц», за которой последовал «голос, шедший с вершины холма, источник которого скрывался в «морозной дымке», «прозрачном облаке» (Прим. - та же самая технология, что и во многих других религиозных видениях и контактах с НЛО!) Хуан Диего подошел к вершине холма, и только тут увидел сверхъестественное существо, выглядевшее как ослепительно красивая мексиканская девочка лет четырнадцати. Существо направило индейца к лорду Бишопу с поручением построить церковь на месте их встречи. Когда индеец по имени Хуан Диего рассказал о видении священникам, они тут же высмеяли его, считая, что мать Иисуса не может явиться какому-то там индейцу. Испанцы считали, что у индейцев не было души и их можно убивать, не опасаясь за состояние своей собственной души. Но искренность индейца вызвала некоторое доверие, и местный священник попросил принести реальные доказательства такого высокого визита. Тогда Хуан Диего вернулся на холм, чтобы попросить помощи у Девы Марии. Но дядя Хуана Диего был при смерти, и племянник не мог его оставить. А 12-го декабря (первая встреча состоялась 9-го числа этого месяца) он отправился к священнику, чтобы выполнить последнее поручение умирающего дяди, однако видение явилось ему посреди пути и сказало на науатле, языке индейцев,: «Мой маленький сын, не расстраивайся и не бойся. Разве я, твоя мать, не здесь? Разве ты не находишься под моей защитой и покровительством? Твой дядя на этот раз не умрет. В этот самый момент здоровье его восстановилось. Сейчас нет оснований бежать, чтобы выполнить поручение, и ты можешь спокойно выслушать меня. Поднимись на вершину холма, нарви роз, которые растут там, принеси их мне». Индеец прекрасно знал, что на вершине холма нет никаких цветов, но, согласно поручению, пошел и…нашел розы. Нарвав их, он побежал в город, чтобы отдать их священнику в знак доказательства реальности события. Когда он прибыл на место и протянул цветы, те осыпались, чем сильно смутили Хуана Диего. Но, к его великому удивлению, епископ и все присутствующие упали перед ним на колени - на накидке, в которой он нес цветы, проявился образ Гваделупской Девы, а под ней – лунный серп. Вместе с признанием чуда испанцы признали наличие души и у индейцев. На месте явления Девы было решено построить собор, а дядя индейца, говорят, действительно выздоровел. Важно, что ключевое событие было запланировано на дату, значимую для индейцев – 12 декабря. Этот день издавна был днем древнего праздника богини Тонантцин, которая таким образом стала защитницей индейской Америки, выступив в более современном образе Девы Марии. А теперь давайте попробуем ответить на такой вопрос: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|