Здавалка
Главная | Обратная связь

Тиражирование мировоззрения



Мы уже упоминали, что похищенным (т.е. тем, кто действительно был "на борту" НЛО и подвергался каким-то воздействиям) стирают память. Далеко не всем удается эту память восстановить. Таким образом, реальное влияние и воздействие на людей скрыто от нас. Мы можем только предполагать, сколько их, абдуктантов, что с ними сделали и зачем.

С другой стороны, есть определенная группа людей (разовых свидетелей подобно Тамаре И. либо регулярно общающихся со своими "невидимыми наставниками"), каждого из которых убеждают в том, что нужно "просвещать примитивное человечество" и доносить до него "космические истины". Правда, часто эти истины вместо космических на поверку оказываются комическими. Но их абсурдность и противоречивость становится видна лишь при внимательном анализе и сравнении между собой сведений, полученных из разных источников. Этим не будет заниматься никто, кроме немногочисленных исследователей. Но мировоззрение общества все-таки меняется. Это даже доказывать не надо. Вспомните себя лет пятнадцать-двадцать назад… А если еще учесть то, что в большинстве из таких «явных», демонстрационных, если можно их так назвать, контактов, человеку-«приемнику» настойчиво внедрялась мысль о том, что он обязательно должен создать свою, подконтрольную ему группу, причем достаточно разветвленную, то цель – изменение мировоззрения общества – становится вполне подтвержденной. А подобный способ действия очень схож с известным правилом сетевого маркетинга - «приведи пять друзей». Своего рода, сетевой маркетинг в тонком мире

Собственно, и многие из целительских групп, очень модных в начале и середине 90-х годов 20-го века, также были настроены именно на тиражирование мировоззрения. Причем в случаях, когда на контакте находится группа, важна, видимо, не столько информационная составляющая, сколько количественный фактор: чем большее количество людей увлечено одной и той же идеей, тем больше работает так называемый «эффект толпы» - феномен массовой человеческой психологии. Крайний случай – любого рода секты, не только религиозные, но даже и политические (пример – Германия времен «коричневой чумы»), когда один человек – индуктор мировоззрения – может внушить свои взгляды на жизнь (фактически, «заразить» мировоззрением) сотни и тысячи людей, не сумевших вовремя распознать подавляющее волю и здоровый рассудок воздействие и противостоять ему.

 

УММО и иже с ним…

И есть еще третья сторона у этой "игры в одни ворота". Периодически в разных уголках планеты происходят почти что детективные истории, в которых задействуется все: и НЛО, и люди, и СМИ, и военные… Эти истории один к одному похожи на фантастические романы с высадкой землян на какой-нибудь далекой планете и установлением дипломатических контактов с тамошними аборигенами. С двумя отличиями: аборигены - это мы, а сценарий этих фантастических детективов (если его проанализировать) по своей абсурдности ничем не отличается от сценариев большинства телепатических и разовых контактов. Одну из таких историй исследовал Жак Валле. События происходили в Испании в 60-х годах двадцатого века и описаны им в книге "Невидимый колледж": «Карлос подумал, что погода вскоре станет слишком жаркой для его обычной вечерней прогулки. Но сейчас, в конце весны, воздух был дивным. Он сидел на траве и наслаждался ароматом сосен. Достав купленную на автостанции газету, он открыл спортивную страницу. Несколько минут все было хорошо. Затем его заставил оглянуться детский крик. За кущей деревьев в северо-восточном направлении поднимался аппарат, по кривой траектории следовавший в линиям электропередачи. Это был огромный линзообразный объект в диаметре не менее 40 метров. Когда он вдруг перевернулся, Карлоса ослепил его сверкающий купол. Он выронил газету и вскочил на ночи. Его поразил странный знак на нижней стороне аппарата: он походил на заглавную Н с вертикальной полоской в центре. Знак не был похож на астрологический символ Урана и не соответствовал кириллическому письму, поскольку его вертикальные стороны были слегка изогнуты"

Неизвестный аппарат качнулся вправо и вновь повернул, во второй раз показав свой знак. В течение нескольких минут он оставался неподвижным, затем с невероятной скоростью взмыл вверх и исчез из виду. Это случилось 1 июня 1967 года в пригороде Мадрида.

На следующее утро художественному редактору вечерней мадридской газеты "Информсьонес" позвонил по телефону неизвестный, сказав, что он имеет в своем распоряжении негативы фотографий, которые ему посчастливилось получить минувшим вечером в том самом пригороде Сан-Хосе де Вальдерас (одна из них – на рис.54). Назвать свое имя человек отказался. Негативы, сказал он, могут быть получены в фотолаборатории на улице генерала Рикардоса. Газета опубликовала пять фотоснимков, правда, очень неважных.

Два месяца спустя снова состоялся телефонный разговор с таинственным незнакомцем, но когда исследователи попытались с ним встретиться, найти его не удалось.

У этого события были многочисленные очевидцы: "Между восемью тридцатью и девятью часами того же вечера (…) Антонио Муньос - молодой человек, который во время происшествия находился внутри ресторана "Ла Пондероса", стоял наверху и развешивал цветные фонарики, готовясь к прибытию вечерних посетителей. Внезапно в ресторан вбежал человек:

- Послушайте, я как раз ехал по шоссе… и увидел свет, он летел горизонтально и снижался. Он был желтым, и очень высоко, но быстро увеличивался в размерах и снижался надо мной. Мне кажется, что аппарат или что бы это ни было, приземлился невдалеке от "Ла Пондеросы".

Антонио Муньос решил, что этот человек был сумасшедшим, послал его подальше и не присоединился к нему, чтобы вместе расследовать происшествие.

Через 5 или 10 минут прибыла пара на автомобиле. Дама была очень взволнована, а мужчина рассказал Муньосу, что они видели светящийся объект, приземлившийся в двухстах метрах в стороне от них. Дама начала кричать. Мужчина - это был человек средних лет - остался совершенно невозмутим и сделал рисунок объекта, на котором можно было увидеть, на его нижней стороне, символ, напоминающий букву Н. Следующими прибыли две молодых пары: девушки вцепились друг в друга и плакали. Огромный огненный шар, говорили они, летел по диагонали в их сторону и приземлился недалеко от их автомобиля.

Последним вернулся мужчина средних лет и снова поговорил с Муньосом. Он позднее этой же ночью пошел на место посадки. На следующее утро он обнаружил там три отметки, которые образовали равносторонний треугольник с длиной сторон по шесть метров. Каждый след был прямоугольником с размерами сторон от 30 до 50 сантиметров, довольно глубоким в центре. В середине треугольника трава выгорела и был найден металлический порошок.

В этот же самый вечер состоялся и еще один визит. В ресторан пришли несколько человек и говорили с Муньосом. Когда он привел им описания очевидцев, они сильно взволновались, сказав, что это соответствовало сигналу, якобы полученному ими с другой планеты" (обратите внимание на этот факт).

В последующие дни ряд владельцев магазинов, расположенных в этой зоне, получили написанное по-испански письмо, подписанное французским именем Анри Дагоссэ: "Дорогой сэр! 1 июня сего 1967 года произошел инцидент, о котором сообщала испанская пресса и информационные агентства европейских стран. В определенном месте страны, находящемся примерно в 3 километрах от шоссе Воадилла дель Монте (Мадрид), являющемся собственностью государства, приземлился воздушный аппарат круглой формы, который газеты определили, как "летающую тарелку". Через несколько дней рабочий-металлург и молодая девушка, жившие в местечке Санта-Моника, нашли несколько металлических цилиндров с центральным диском, размеры которых приводятся ниже для справки о наших намерениях: длина цилиндра - 129,8 мм, калибр - 8,8 мм, диаметр центрального металлического диска - 24 мм. Обе капсулы находятся сейчас в наших руках, и мы вкладываем в письмо фотографию и посылаем ее вам. Внешний вид объекта - алюминиевый цилиндр с закругленными краями. Согласно имеющейся у нас информации, неизвестное число этих маленьких цилиндров было найдено другими жителями этого района. Разумеется, для их нынешних владельцев они могут не иметь цены, кроме естественного любопытства, вызванного их находкой, и поскольку Ваше собственное заведение законно открыто в этом районе испанской столицы, мы просим Вас привлечь внимание Ваших покупателей и соседей к настоящему посланию. Мы намерены предложить до 18 тысяч песет (ровно 300 долларов за каждый из цилиндров, соответствующих указанной модели. В случае, если капсула найдена поврежденной или разбитой, но ее содержимое находится пока в хороших условиях, мы изучим с владельцем новое предложение. В признание Вашей заслуги в публичном распространении этой записи (копия которой была также разослана в 5 других заведений) мы предложим Вам 7 тысяч песет за каждую капсулу, которую мы найдем с Вашей помощью…"

Заключительный параграф письма указывал цель расследования: "Наш интерес имеет чисто научный характер. Капсулы не содержат никакого устройства, которое представляло бы военный интерес, кроме чисто технического. Наши действия направлены на изучение так называемых неопознанных летающих объектов, популярно называемых в народе "летающими тарелками".

С письмом была получена и отдельная записка: "Вся корреспонденция должна направляться до 28 июня м-ру Антуану Нанси, Листа де Корреос - Мадрид".

Испанскому исследователю Фарриолсу посчастливилось видеть одну из капсул. Она была найдена 12-летним подростком, который, чтобы открыть ее, раздавил ее клещами. Устройство, которое исследовали Фарриолс и Рибера, содержало кусок зеленого пластика, на котором был выгравирован символ НЛО - три вертикальные полоски, пересеченные горизонтальной. По утверждению мальчика, в цилиндре было 2 пластинки и специфическая жидкость, которая вылилась из него и испарилась, когда он разбил цилиндр, открывая его.

Расследуя далее этот случай, Жак Валле пишет: "Так случилось, что дядя м-ра Фарриолса является президентом Испанского Национального института космических исследований. Предметы были взяты с лабораторию института и тщательно исследованы. Обстоятельное техническое изучение дало следующие результаты:

1) Сама капсула была сделана из никеля очень высокой степени чистоты (99%) со следами магния, железа, кобальта и титана, кремния и алюминия.

2) С помощью спектрального анализа пластиковый материал был идентифицирован, как поливинил-фторид, описанный под номером 5.29 в книге Дж.Хаслема и Г.Виллиса "Идентификация и анализы пластмасс".

В период описываемых событий этот материал производился исключительно дю Понт де Немуром в США под названием ТЕДЛАР. Его использование было ограничено, и продукт не был предметом коммерции. ТЕДЛАР имеет чрезвычайно высокую сопротивляемость ультрафиолетовой радиации, эрозии, растворителям, химическим агентам в целом и к снашиванию. НАСА на мысе Кеннеди использовала его для покрытия наиболее важных выступающих частей ракет при запуске. Этот же материал применяется "для некоторых военных нужд".

Излишне говорить, что ТЕДЛАР нельзя достать на открытом испанском рынке. Путаницу в дело вносило то обстоятельство, что в Мадриде нельзя было найти ни одного человека по имени Анри Дагоссэ и ни одного человека по имени Антуан Нанси».

А далее история эта приобретает еще более захватывающие черты. Ее главное действующее лицо - Фернандо Сесма Манзано, испанский правительственный чиновник и второразрядная литературная величина в Мадриде. В 1954 году он основал группу по изучению НЛО, названную "Общество друзей космоса". В течение нескольких лет он жадно читал литературу о летающих тарелках и надеялся, что в какой-то день осуществится его контакт с космическими существами. Он был, таким образом, достаточно подготовлен, когда в один из первых дней января 1965 года ему позвонил по телефону человек с необычным иностранным акцентом и стал произносить странные слова, которые Сесма весьма тщательно записал.

Говоря по-испански, странный незнакомец указал, что он собирался передать некоторые сообщения "внеземного характера".

В следующие месяцы Сесму одолели машинописные материалы и телефонные звонки от его космических друзей. Информация прибывала также в форме писем даже из Австралии, причем в ней содержались ссылки на события, произошедшие в Мадриде всего 48 часов назад. В некоторых посланиях находились удивительные трехмерные фотографии. В сотнях страниц, заполненных специфическими техническими деталями, так же, как философскими соображениями, ему предстала в развернутом виде полная система мысли чужой формы жизни - расы с планеты УММО, которая была ответственна за деятельность летающих тарелок на Земле!

Откуда бы ни приходили документы - из Австралии, Испании или каких-либо других места, - на них всегда стоял штемпель с символом Генерального правительства УММО - тремя вертикальными чертами, пересеченными горизонтальной.

6 февраля 1966 года в пригороде Мадрида Алуче, недалеко от Сан-Хосе де Вальдерас и Санта-Моники, между 8 и 9 часами, группа солдат со склада боеприпасов наблюдала приземление большого круглого объекта. Объект видел также м-р Винсенте Ортано и человек по имени Хозе Луис Жордан, ехавший по направлению к Мадриду. Когда диск взлетел, Жордан ясно увидел его основание. На нем был своеобразный символ, знак УММО. Для Фернандо Сесмы и еще нескольких людей в Мадриде, обладавших рядом документов с таким же символом на штемпеле, совпадение имело буквально гипнотическую силу.

Продолжая рассказ об этой истории, Жак Валле приводит выдержки из информации, содержавшейся в "посланиях УММО" (кстати, по заявлениям уммитов, "в Канаде, Австрии, Испании и Югославии существуют группы образованных людей, которые знают о нашем существовании, хотя, по нашему предложению, они хранят благоразумное молчание о предмете") и очень четко обрисовывает общую атмосферу, царившую в те годы во многих европейских странах, задействованных в истории УММО: «Мы хотим проинформировать планету Земля о нашем происхождении и наших делах, о целях нашего визита к вам. Мы приходим с УММО - планеты, которая вращается вокруг звезды ИУММА, зарегистрированной у вас на Земле под названием Волф-424. (. . .) Мы являемся народом более древним, чем ваш, достигший довольно высокого уровня цивилизации. Наша социальная структура также отличается от вашей. Нами правят четверо избранных на основе психофизиологической оценки. Законы регулируют то, как функции социометрических величин соразмеряются со временем. Наша экономическая система тоже иная. Мы не знаем денег, и ведение деловых операций … осуществляется с помощью системы, которую вы назвали бы электронными компьютерами. Рядовому потребителю практически невозможно оценивать товары, поскольку обильное их производство намного превышает потребности. Наше общество глубоко религиозно. Мы верим в Создателя, или Бога, и обладаем научными аргументами в пользу существования фактора, который вы назвали бы "душой". Нам известен и третий фактор, который связан с телом и который составляют атомы криптона, вкрапленные в содержимое черепа. Мы не намерены вмешиваться в социальную эволюцию Вашей планеты по двум трансцедентальным причинам. Космическая мораль запрещает какие-либо отношения опеки в планетарном социальном устройстве, которые могут быть индивидуально проявлены каждым из нас. Более того, какое-либо публичное вмешательство с нашей стороны - даже наше собственное официальное представление, вызвало бы губительные изменения, бесчисленные социальные пертурбации, а это сделало бы невозможным анализ и изучение вашего общества в его современном первозданном состоянии. Наши скромные попытки контакта такие, как предпринимаемая нами сейчас, - не вызовут больших изменений, поскольку мы предвидим естественный скептицизм, с которым они будут встречены".

Неудивительно, что дело УММО в начале 70-х годов стремительно становилось самым важным предметом для умов европейских уфологов. Однако действие таинственных документов не ограничивалось рамками этих кругов. В Испании твердая убежденность в реальности планеты, обращающейся вокруг звезды Вольф-424 на расстоянии многих световых лет, захватила многие правительственные и военные сферы и учреждения юстиции. Во Франции, где на все существовал свой собственный взгляд, не было недостатка в военных лицах и технических экспертах, которые знали, насколько реальной была ситуация. Некоторые из них объединились в исследовательские группы в Париже. Те же, кто занимал высокое официальное положение во Французском космическом ведомстве, работали тайно, в одиночку. Эти ученые слышали о документах УММО, получили их копии и с большой тщательностью перевели. Подоплека наблюдений в Алуче, Сан-Хосе де Вальдерас и Санта-Монике была околдовывающей. Кроме того, документы УММО были необычны в двух отношениях: во-первых, группам лиц, находившихся в контакте с УММО, предлагалось НЕ распространять эту информацию и в частности не раскрывать их своим правительствам, и во-вторых, они представляли обилие технических сведений, которые читателю любезно предлагалось проверить. По этому поводу у Жака Валле содержится следующее замечание: «Один испанский инженер исследовал известный документ, который содержит "разоблачение заблуждений современной физики". Этот документ был предъявлен для его сопоставления с новейшими работами, написанными Минковским и Эддингтоном. Этот инженер согласился с французскими физиками группы СЕРА, заявившими, что физические концепции УММО были абсолютно последовательными. Если эти концепции, подчеркивали они, не были внеземного происхождения, то тогда они должны были исходить от людей, великолепно знакомых с "последними достижениями современной физики" и экстраполировавших их за ее пределы. (...) Интересно отметить, что в развитии контакта с УММО существовали и другие моменты - моменты, природа которых была более зловещей. Прежде всего, это был тот факт, что в центре трех наблюдений НЛО, которыми УММО обеспечила испанцев, помимо всех ее "документов", находились военно-техническое училище и аэродром. Затем это были капсулы, пластинки ТЕДЛАР. Военная разведгруппа могла опираться на ряд причин для организации либо инсценировки дела УММО: побудительным мотивом, к примеру, мог быть просто план подготовки агентов разведки. Не могло ли дело УММО быть просто упражнением в камуфляже, вышедшем из-под контроля? Если его целью было создание небольшого ядра фанатиков, то "упражнение" безусловно удалось!

Однако, на мой взгляд, УММО является более чем простым разведывательным упражнением. (...) Было бы утешительно обнаружить, что в случае с УММО цели заключались в основном в мистификациях, однако этот случай был не таким. В действительности многие документы УММО, содержащие подробности местных условий на момент утверждавшегося "первого приземления" в 1950 году были теперь проверены и подтверждены французской полицией (прим. - говорилось о приземлении около французской деревни Ля Жави).

 

Итак, резюме этой истории. Некто демонстрирует свою техническую мощь, показывая полеты и посадки НЛО, отмеченного специфическим знаком. Такие наблюдения были сделаны несколько раз, и часть из них отснята на фотопленку (получение фотодокумента в уфологии само по себе редкая удача, а тут как бы специально позировали). Для изучения был подброшен некий фактический материал - капсулы. А чтобы люди обязательно обратили внимание на эти капсулы, направляется специальное письмо с указаниями на их вид и обещаниями материально простимулировать удачливых испанцев, нашедших капсулы. Причем за материальным поощрением являться, как оказалось, некуда - адресат не обнаружен. Да и само содержание капсул вызывает двоякие толкования - оно и не слишком известно на земле, поскольку производится только в одном месте и в закрытом режиме. Но и считать его результатом внепланетной технологии нельзя, поскольку аналог на земле все-таки известен. Смысл действия с капсулами, видимо, только в привлечении массового внимания к этой истории. Кстати, на это же направлен и простенький, но эффективный психологический трюк – обещание заплатить 300 долларов тем, кто найдет капсулы.

Кроме того, началась эта история гораздо раньше - с телефонного звонка чиновнику Фернандо Сесма Манзано, который стал потом адресатом любопытных сообщений, приходивших за какой-то надобностью со всего земного шара вплоть до Австралии. Роль этого человека в распространении информации об УММО нельзя переоценить. Хоть и заявлялось в контактной информации, что существуют группы в других странах, но ни одна из них никак не отреагировала на массовую шумиху вокруг пришельцев с Вольф-424. Зная человеческую психологию, можно сделать единственный вывод - таких групп не было. А весь упор был сделан только на упомянутого испанского чиновника. Сама же корреспонденция была построена на принципе, который со времен Ходжи Насреддина известен как "не думай о белой обезьяне": если что-либо делать запрещается, то сделать это больше всего хочется, и, в конце концов, запретное действие бывает выполнено. Расчет инициатора событий был верен: чем более весомыми казались запреты на передачу информации, тем большей становилась вероятность того, что она попадет в широкие слови общества. Так и вышло.

Расследуя эту многолетнюю историю, Жак Валле делает такой вывод: "…никто не сможет понять феномен НЛО, не привлекая к рассмотрению всех его возможны символических ответвлений, как бы ни был далек его внешний вид от нашей технологической реальности. Но история с УММО учит нас гораздо большему - насколько медленно идет процесс разгадывания взаимосвязи между реальностью наших убеждений и тем, что мы любим называть "объективной" реальностью нашей физики. Дело в том, что убеждениями (представлениями) человечества можно манипулировать с помощью как физически, так и символических средств. Разумеется, это является одной из целей УММО - была ли то озорная игра, психосоциологический тест или зловещий заговор. Но УММО является лишь небольшой частью феномена в целом и, очевидно, настало время определить объем (масштабы) полного воздействия нашей странной, озадачивающей конфронтации с ним."

Каково же было наше удивление, когда в нашем провинциальном Тольятти кто-то сделал попытку поиграть с нами в продолжение «истории УММО». К передаче в печать в одну из местных газет готовилась небольшая статья по мотивам расследований Жака Валле. В ней упоминалась и история УММО. Об этом не знал больше никто, и материал этот доступен такому узкому кругу людей, что вряд ли кто-то из тольяттинцев вообще что-нибудь слышал об этой истории. И вот та самая Александра, упоминавшаяся выше, со слов одного из своих абонентов по имени Саалем рассказала нам, что якобы этот самый Саалем – не кто иной, как представитель инопланетной цивилизации юммитов, в настоящее время проживающих не где бы то ни было, а в пещерах под Жигулями, и что их страшно волнует экология Земли! А выглядят эти самые юммиты, по словам источника, точь-в-точь как наши «снежные люди»! Но фокус, как говорится, не удался – на эту наживку мы не клюнули. Соответственно, и с «той» стороны больше не предпринималось попыток поводить нас за нос… Еще раз уточню, что о нашей статье и об истории, положенной в ее основание, Александра ничего не знала.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.