ЖИК. ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели:учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Планируемые результаты:с интересом слушает рассказ воспитателя о еже, отвечает на простые вопросы, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на картинке, владеет основными движениями при выполнении двигательного упражнения «Ежик топал по дорожке...», принимает участие в игре «Волшебный мешочек». Материалы и оборудование: фланелеграф, картинка с изображением ежа, игрушка еж, миска с молоком. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационныймомент. Воспитатель. Ребята, вы хотите сходить в гости к ёжику? Мы с вами узнаем, как живет ёжик. Основная часть. Чтение стихотворения. Чтение стихотворения, показ действий на фланелеграфе. Воспитатель выставляет на фланелеграфе картинку, на которой изображен ёж, и напевает: Маленький ежик, Четверо ножек. На спине листок несет, (Прикрепляет к ежу листок.) Песенку поет: «Туфты, туфты, туфты, туф – На спине листок несу, Самый сильный я в лесу, Не боюсь саму лису». Маленький ёжик, Четверо ножек. На спине грибок несет, (Прикрепляет к ежу грибок.) Песенку поет: «Туфты, туфты, туфты, туф – На спине грибок несу, Самый сильный я в лесу, Не боюсь саму лису». Маленький ёжик, Четверо ножек. На спине лису несет, Песенку поет: «Туфты, туфты, туфты, туф -, На спине лису несу, Самый сильный я в лесу, Победил саму лису». Рассказ о еже. Дети слушают рассказ воспитателя. (Сопровождается показом картинок.) «В лесу под деревом живет ёжик. Ёж колючий. У него много иголок. Он сворачивается клубочком и спит. Не видно ни головы, ни ножек. Когда вокруг тихо и ежику некого бояться, то он разворачивается, появляются головка, ножки, и ёжик отправляется искать себе пищу. Он ест травку, ягоды, мышей. Как-то ёж зашел в сад, где играли дети. Испугался он ребят, свернулся клубочком. Дети увидели ежа и закричали: «Мама, к нам ёжик пришел!» Мама вынесла в миске молоко, поставила перед ёжиком, ёжик осторожно вытянул головку и стал пить молоко из миски. Вот какой интересный ёж!» - Ребята, кто изображен на картинке? (Ёж.) Какой ёж? (Колючий. Маленький.) Что несет на себе ёж? (Листок, грибок.) Что ест ёж? (Траву, ягоды, мышей, молоко.) А кого ёжик боится? (Лису.) А что делает ежик, когда ему страшно? (Он сворачивается в клубочек.) Физкультминутка
стихотворные строки, а дети имитируют движения. Растопыренными пальцами рук совершают шагающие движения. Дети загибают по очереди пальцы сначала на левой, потом на правой руке. В конце упражнения руки должны быть сжаты в кулачки. Пальцы двух рук сплетены в замок. Движения кистями вправо-влево. Пальцы выпрямляются, кисти при этом сложены в замок. Движения кистями с выпрямленными пальцами вправо-влево. Пальцы складываются в замок. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|