Здавалка
Главная | Обратная связь

Рисование веточки для птички.



Воспитатель. Сегодня мы будем рисовать кисточкой. Вот она уже ждет, когда мы ее возь­мем в руки. Ей очень хочется нарисовать что-нибудь красивое. А какую краску нам нужно взять, чтобы нарисовать веточку? (Воспитатель прикрепляет к фланелеграфу кружочки 3-4 цветов и просит детей выбрать тот, который будет иметь ту же окраску, что и стоящая в вазе ве­точка.) Веточка дерева у нас коричневая, поэтому и краску мы возьмем коричневую. Теперь мы готовы рисовать? У нас есть кисточка, есть краска. Что-то еще нам нужно? (Ответы детей.) Нам нужен лист бумаги, на котором мы будем рисовать. (Воспитатель раздает листы бумаги.) Вот теперь все готово для рисования.

Воспитатель показывает приемы рисования кисточкой, обращая внимание детей на то, как правильно держат кисточку, обмакивают кисть в краску, проводят линии.

Дети начинают рисовать. Во время рисования воспитатель помогает детям правильно взять в руку кисточку, следит за приемами рисования.

Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Сколько веточек у нас нарисовано! Теперь птичкам есть где уберечься от кошки. Веточки тонкие, по ним большому коту точно не подобраться к птичкам.

СПРЯЧЬ ЗАЙКУ. БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ ЗАЙЧИКИ

Виды детской деятельности:игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно-иссле­довательская, продуктивная.

Цели:побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ста­вить один кубик (брусок или кирпичик) на другой; учить различать предметы по величине; уп­ражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением.

Планируемые результаты:с интересом слушает рассказ воспитателя про зайчонка Прошку, отвечает на простые вопросы, сооружает элементарные постройки по образцу, проявля­ет желание строить стенки для зайчиков самостоятельно, владеет основными движениями при выполнении упражнения «зайка», принимает участие в игре «Спрячься от лисы».

Материалы и оборудование: игрушки (зайцы разного размера, лиса), фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, строительный материал (кубики, кирпичики, бруски) для воспитате­ля и на каждого ребенка.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Жил-был в лесу заяц. Познакомьтесь с ним. Зайчонка зовут Прошкой. (Вос­питатель показывает детям игрушку.) Он любит весело прыгать по лесу вместе с другими зай­чатами. Но особенно Прошка и его друзья-зайчата любят играть на полянке. Здесь и солнышко светит, и деревья не мешают прыгать.

Раз,два, три, четыре, пять, - начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд, он подпрыгнул десять раз.

Но вот на полянке появилась рыжая лисичка. (Воспитатель показывает детям игрушку.) Что же делать? Куда спрятаться зайчатам от хитрой лисы? Нам нужно помочь зайчикам, ведь ли­са может съесть Прошку и его друзей. Как мы будем спасать зайчат?







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.