Здавалка
Главная | Обратная связь

ПОДСТАВКИ ДЛЯ ЁЛОЧЕК. ИГРА «НАЙДИ САМУЮ БОЛЬШУЮ И САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ ЁЛОЧКИ»



Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цель: учить находить нужную фигуру, соединять две фигуры в одно целое, вставляя одну в отверстие другой; учить различать предметы по величине, находить предмет по описанию; учить выполнять ходьбу с перешагиванием через препятствия, обходя предметы.

Планируемые результаты:с интересом слушает рассказ воспитателя о новогодней елке, выполняет простейшие поручения взрослого (соединяет ёлочку с подставкой), отвечает на вопросы; принимает участие в игре «Найди самую маленькую и самую большую ёлочки», владе­ет основными движениями при выполнении упражнения «Идем в лес за ёлочкой».


Материалы и оборудование: веточка ёлочки, фигурки елочек разной величины, под­ставки под ёлочки, «сугробы» (фигурки из картона), «дорожка» (лента или иная полоска), короб­ка в виде саней или игрушечный грузовик, фигурки ёлочек разной величины, подставки под ёлочки.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Новый год к нам с подарками пришел! Праздник веселый нам устроил. А еще на новогоднем празднике нас очень порадовала своей красотой колючая лесная гостья. Знаете, как она называется? (Показывает веточку ели. Дети отвечают.) Родилась ёлочка в лесу. Там она и выросла. А потом ёлочку привезли к нам, чтобы мы могли украсить наши дома в ново­годний праздник. (Показывает коробку в виде саней, наполненную фигурками ёлочек из конст­руктора, или грузовик с ёлочками.)

Основная часть. Конструирование.

Воспитатель. Вот как много ёлочек привезли! Посмотрите, какие они зеленые, пуши­стые. Пусть эти ёлочки украсят домики, в которых живут наши куклы. (Пытается поставить ёлочку.) Что такое? Почему ёлочка падает? (Ответы детей.) Оказывается, у неё нет подставки. Не беда! У нас есть подставки для ёлок. (Показывает подставки, находя их в коробке с ёлками.) Нам надо только соединить подставку и ёлку. (Показывает, каким способом соединяется ёлка с подставкой.) Вот теперь моя ёлочка может прочно стоять на полу. И вы сделайте так, чтобы ваши ёлочки не падали. (Дети берут в коробке фигурку ёлочки и подставку, затем соединяют их, вставляя выступ на ёлочке в отверстие подставки.) Вот как много ёлочек у нас! Посмотри­те, они у нас разные: есть большие, есть маленькие. Найдите самую большую и самую малень­кую ёлочку.

Сначала воспитатель выставляет на стол две-три ёлки, и дети отыскивают нужную. За­тем педагог предлагает выбрать большую или маленькую ёлочку из общего количества фигурок. Выбранные ёлочки сравниваются между собой путем прикладывания их друг к другу.

Игра «Найди самую маленькую и самую большую ёлочку».

Воспитатель (предлагает выбрать ёлочки для кукол). Кукла Маша у нас большая, поэто­му ей нужна самая большая ёлочка. А вот Катя - маленькая, поэтому и ёлочка ей нужна тоже ма­ленькая. (Выбранные ёлки расставляются на полочках.)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.