Здавалка
Главная | Обратная связь

ПОЛОЧКА ДЛЯ КУКОЛЬНОЙ ОБУВИ. ИГРА «СКОЛЬКО ОБУВИ У КУКОЛ?»



Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная.

Цели:упражнять в умении строить полочку из строительного материала (кубиков, кирпи­чиков), делать перекрытия; учить различать разные виды обуви, понятия «один - много»; закре­плять умение строиться в колонну друг за другом, учить ходьбе в колонне с ускорением и замед­лением.

Планируемые результаты:сооружает элементарные постройки по образцу, прояв­ляет желание строить самостоятельно полочку для кукольной обуви, принимает участие в играх «Сколько обуви у кукол?», «По узенькой дорожке», отвечает на вопросы при обсуждении по­стройки.

Материалы и оборудование: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (куклы, раз­ные виды обуви), строительный материал (кубики, кирпичики).

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Посмотрите, какой у нас беспорядок на полочках! Куклы пришли с прогул­ки, сняли обувь, а поставить-то ее некуда. Поэтому вся обувь стоит где попало.


Основная часть. Конструирование.

Воспитатель. Нина гуляла на улице (в чем?) в сапожках. (Показывает картинку с изо­бражением сапога, которую прикрепляет к фланелеграфу.) А Маша в какой обуви была? (Пока­зывает поочередно все виды обуви: ботинки, сандалии, туфли, тапочки. Дети проговаривают названия разных видов обуви.) Куда же нужно ставить обувь после прогулки? Обувь ставят на специальные полочки. Вы не знаете, как ее делать? Сейчас я вас научу. Для этого нам нужны кубики и кирпичики. Найдите их в коробке. (Дети выполняют задание. Воспитатель выполняет построение полочки для обуви из двух кирпичиков и двух кубиков, затем предлагает детям сде­лать полочку.) Вот как много полочек мы с вами сделали! Всем куклам достанется.

3. Игра «Сколькообуви у кукол?».

Воспитатель. Посмотрите, кукла Даша так обрадовалась тому, что у нее есть такая заме­чательная полочка, что пошла в магазин и купила себе новую обувь. (Воспитатель прикрепляет на фланелеграф фигурку куклы.) Давайте посмотрим, что она купила. Сначала у Даши были одни туфельки (картинка прикрепляется к фланелеграфу). А сегодня она купила в магазине... что? (Показывает туфли, сапожки и т. д., дети называют их.) Как много обуви теперь у Даши! А теперь посмотрим, много ли обуви у других кукол? (Прикрепляет к фланелеграфу фигурки ку­кол.) У Оли есть только одни туфельки, а у Нины много обуви. Какая обувь у Нины?

Дети должны прикрепить к фланелеграфу соответствующие картинки, назвав выбранные виды обуви. Игра повторяется два-три раза.

Физкультминутка

Игра «По узенькой дорожке»

Воспитатель. Как здорово шагается кукле Даше в новых сапожках! Давайте погуляем вместе с ней.

Дети строятся в колонну. Воспитатель впереди, с куклой в руках. Во время «прогулки» педа­гог то замедляет ходьбу, то ускоряет ее. Дети двигаются вслед за воспитателем.

Рефлексия.

Воспитатель. Что мы сегодня делали? Из каких фигурок мы делали полочки для обуви? Куда куклы поставят обувь после прогулки?







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.