Здавалка
Главная | Обратная связь

Физкультминутка «Веселый мяч»



Воспитатель берет большой цветной мяч, уточняет у детей, является ли он игрушкой, затем показывает, как он хорошо прыгает (отбивает его одной рукой о пол). Затем предлагает детям попрыгать на двух ногах, как мячик. Дети прыгают, а педагог приговаривает: «Прыг-скок, прыг-скок», задавая тем самым ритм прыжкам. После небольшой паузы игровое упражнение повторя­ется.

Игра «Найди и назови».

Воспитатель (раскладывает на столе перед детьми картинки с изображением кухонной посуды и игрушек). Детям в детском саду нужны игрушки, а маме на кухне нужна посуда. Давай­те разложим картинки: игрушки для детей, а посуда для мамы. (Воспитатель предлагает каж­дому ребенку поочередно взять любую картинку, назвать ее и определить, кому нужен этот предмет: маме или детям.)

Рефлексия.

Воспитатель может организовать любую сюжетно-ролевую игру, в которой он будет иг­рать ведущую роль: «Магазин игрушек», «Магазин посуды», «Варим обед» и т. п.


СТИХОТВОРЕНИЕ И. СЫНГАЕВСКОГО «ПОМОЩНИЦА».

ЯБЛОЧКИ


Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:познакомить с содержанием стихотворения «Помощница», совершенствовать уме­ние отвечать на вопросы; воспитывать желание помогать взрослым; закреплять умение раскаты­вать пластилин между ладонями и другие ранее приобретенные навыки; продолжать учить раз­личать зеленый, красный, желтый цвета, любоваться готовым изделием.

Планируемые результаты:проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотво­рение «Помощница» Н. Сынгаевского, отвечает на вопросы, с интересом рассматривает сюжет­ную картинку, иллюстрирующую стихотворение, может по просьбе взрослого рассказать об изо­браженном; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Собираем яблоки», принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка яблок).

Материалы и оборудование: сюжетная картинка, фланелеграф, фигурки для флане-леграфа (яблоки разного цвета), муляжи яблок, пластилин, салфетка, дощечка.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Что вы делаете дома? Как помогаете маме и папе? (Ответы детей.) По­слушайте стихотворение про девочку, которая тоже помогает маме и папе.

Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение «Помощница» Н. Сынгаевского.

Рано-рано встану я, Солнце улыбается

В сад гулять пойду. Каждому кусту,

Яблоки румяные Маминой помощницей

Соберу в саду. Я в семье расту.

Воспитатель показывает детям сюжетную картинку по теме и просит рассказать, что на ней изображено, по вопросам:

• Куда пошла гулять девочка?

• На картинке идет дождь или светит солнце?

• Что растет в саду?

• Что стала делать девочка?

• Кому помогает девочка?

Затем педагог читает стихотворение повторно, дети договаривают фразы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.