Здавалка
Главная | Обратная связь

Игра «Подари петушку перышко».



Цель: учить детей различать и называть цвета: красный, желтый; формировать способность детей повторять простые и более сложные фразы, используя вопрос и восклицание («Какое пе­рышко тебе подарить?», «Очень красивый хвост!»).

На мольберте рисунок большого красивого петуха с пышным хвостом-контуром. В том мес­те, где начинаются перья, сделаны прорези. Рядом с мольбертом на столе разложены перья двух цветов: красные, желтые. Воспитатель обращает внимание детей на петуха. Показывает дру­гого петуха (на картинке), с пышным хвостом. Поясняет, что другой петушок тоже хочет иметь красивый хвост, и просит детей подарить ему перышки: красные, желтые (показ).

Воспитатель. Вначале перышко петушку подарю я. Петушок, какое перышко тебе пода­рить? (Красное.) (Находит красное перышко, показывает детям, вставляет его в прорезь.) Вот тебе, петушок, красное перышко. «Пусть Андрюша (Оля и т. д.) подарит мне перышко», - просит петушок.

Возможен другой вариант. Ребенок выбирает любое перо, показывает его детям, назы­вает цвет. Петушок просит ребенка подарить ему перо определенного цвета. Если ребенок оши­бается, петушок кукарекает: «Ку-ка-ре-ку! Хочу другое перо. Хочу перо красное!».

В заключение дети любуются красивым петушиным хвостом. «Красивый у меня хвост!» -радуется петушок. «Очень-очень красивый!» - подтверждают дети (хоровое и индивидуальные высказывания).

Воспитатель. Петушок доволен и разрешил мне прочесть про него стихотворение.

ПЕТУХ

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он:

«Здравствуй!».

На ногах его сапожки,

На ушах его сережки,

На головке - гребешок,

Вот такой он, петушок!

Г. Бойко


Рефлексия.

Дети могут взять игрушечных петушков (фигурки петушков) и «покормить» их, насыпав в блюдце пшено, вставить перышки в прорези на хвосте.

СТИХОТВОРЕНИЕ «САПОЖНИК» (перевод с польского в обработке Б. Заходера).

ИДЁТ ДОЖДИК

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:познакомить с польским стихотворением «Сапожник», продолжить учить задавать вопросы и отвечать на них; учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления; вызывать желание подпевать музыкальные фразы.

Планируемые результаты:участвует в наблюдениях из окна за дождем, проявляет эмоциональную отзывчивость при прочтении стихотворения «Сапожник»; владеет основными движениями при выполнении упражнения под русскую народную мелодию в обработке В. Фере «Дождик»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование дождя).

Музыкальное сопровождение: «Дождик» (русская народная мелодия в обработке В. Фере).

Материалы и оборудование: сюжетные картинки, фланелеграф, фигурки для флане-леграфа (сапожки, туфельки, ботинки и др.), образцы обуви, мольберт, лист бумаги, краски, кисть, стакан с водой.

Содержание организованной деятельностидетей







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.