Здавалка
Главная | Обратная связь

ИНСЦЕНИРОВКА ЗНАКОМЫХ ПОТЕШЕК НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ. ИГРА «РАССМАТРИВАНИЕ ДОМИКОВ ДЛЯ ЗВЕРЕЙ»



(сравнение)

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:учить внимательно слушать и понимать содержание потешки, развивать наблюда­тельность, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3^4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме (густая, пушистая шерсть, усы, зубки); вызвать желание участвовать в инсценировании.

Планируемые результаты:с интересом слушает потешку, принимает участие в ее инсценировке, в игре «Рассматривание домиков для зверей», отвечает на вопросы; владеет ос­новными движениями при выполнении упражнения « Целый день - тук да тук...».

Материалы и оборудование: фланелеграф, иллюстрация к потешке «Как у нашего кота», игрушка кот.

Для игры : картинки с домиками зверей: конура собаки, дупло белки, нора лисы; картинки со зверятами (собака, лиса, белка).

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.


Воспитатель. Ребята, вы хотите послушать потешки про кота? (Дети отвечают.)

2. Основная часть.Чтение потешки.

Воспитатель выставляет на фланелеграф иллюстрацию к потешке «Как у нашего кота», читает:

Как у нашего кота Шубка очень хороша. Как у котика усы Удивительной красы. Глазки смелые, Зубки белые. Холит кот по лавочке, Ловит всех за лапочки. Топы-топ по лавочке, Цап-царап за лапочки.

3. Рассматривание иллюстраций.

Воспитатель. Кто это? (Кот.) Как у нашего кота шубка очень хороша...» У кота шерсть мягкая, пушистая. Какая у кота шубка? Какая у кота шерсть? (Шубка хороша. Шерсть мягкая, густая, пушистая.) А что это? (Это усы.) «Усы удивительной красы». Какие усы у кота? (Усы удивительной красы.) Что это? (Глаза.) «Глазки смелые...» Какие глазки у кота? (Глазки смелые.) А какие зубы у кота? (Белые.)

Воспитатель (повторно читает потешку, ставит на стол игрушку кота). Ребята, по­смотрите, какой красивый котик! Погладьте котика. Какая у кота шерсть? (Мягкая, густая, пу­шистая.) Какие красивые у кота глаза, усы. Посмотрите, как котик ходит по лавочке. (Показыва­ет плавные движения кота с помощью движений кистей рук по столу.) А вот так он коготками ловит всех за лапочки. (Показывает, предлагает детям повторить.)

Шубка очень хороша. Как у котика усы Удивительной красы. Глазки смелые, Зубки белые. Ходит кот по лавочке, Ловит всех за лапочки. Топы-топ по лавочке, Цап-царап за лапочки.

Как у нашего кота

Дети гладят себя, свою «шубку». Показывают «усы».

Показывают глазки.

Показывают зубки.

Показывают, как кот ходит по лавочке.

Пальчиками выполняют хватающие движения.

Пальчики «топают».

Пальчиками выполняют хватающие движения.

Физкультминутка

Целый день - тук да тук, Раздается звонкий стук. Молоточки стучат, Строим домик для бельчат. Этот дом для белочек, Этот дом для зайчиков, Этот дом для девочек, Этот дом для мальчиков.

Руки сжаты в кулачки, большие пальцы подняты вверх. Правым большим пальцем (правая рука сверху) ударяют по большому пальцу левой руки. В течение всего стихотворения «молоток заколачива­ет гвозди» - большой палец движется сверху вниз, па­лец другой руки постепенно сгибается. Теперь то же самое проделывают получившимся кулачком левой руки, ударяя по правому большому пальцу.


Вот какой хороший дом, Дети показывают «готовые дома» - вытягивают

В нем мы славно заживем. вперед сжатые в кулачки руки.

Будем песни распевать, Веселиться и плясать.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.