Здавалка
Главная | Обратная связь

Рисование узоров на платье.



Воспитатель. Посмотрите, платье у нашей рёвушки все мокрое. Давайте изготовим для Гани-рёвушки новое платье. Может быть, тогда она перестанет капризничать и плакать. У меня есть вот такое белое платье. (Показывает лист бумаги с нарисованным силуэтом платья.) Чтобы платье стало нарядным и красивым, я его украшу узором.

Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования различных вариантов узора: пря­мые линии, волнистые линии, листочки (прикладывание кисти всем ворсом к листу бумаги), точки (горошины), обращая внимание детей на равномерность распределения рисунка.

Затем предлагает детям нарисовать тот узор, который им нравится, и в процессе рисова­ния контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Что мы сегодня рисовали? (Ответы детей.) Для кого мы украсили платье узором? (Ответы детей.) Давайте спросим у нашей гостьи, нравятся ли ей платья, которые мы украшали узором? (Дети задают кукле вопрос, воспитатель от имени куклы им отвечает.) Вот и наша Ганя-рёвушка, наверное, обрадуется. Столько красивых платьев у нее никогда не было. Давайте, скажем ей: «Ганя, больше не капризничай! Надевай одно из этих красивых платьев и иди с нами танцевать».

Воспитатель поет песню «Пляска с куклами» (народная мелодия, сл. А. Ануфриевой). Дети подпевают и выполняют движения, показываемые воспитателем.

ДОМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ. СРАВНЕНИЕ ДОМИКОВ

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная.

Цели:дать представление о том, где живут домашние животные; учить создавать построй­ки, разные по величине, подбирать соответствующий строительный материал, сравнивать по­стройки; развивать внимание, восприятие, сенсорные возможности; воспитывать интерес к кон­структивной деятельности, игре.

Планируемые результаты:с интересом отвечает на вопросы о том, где живут до­машние животные, принимает активное участие в продуктивной деятельности (конструирование


домика); владеет основными движениями при выполнении упражнения «Проползи в воротца»; выполняет поручения взрослого (сравнивает предмет по образцу).

Материалы и оборудование: кирпичики, кубики, пластины разной величины, картин­ки с изображением скотного двора, домашних животных.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением скотного двора и назвать изображенных животных (корова, коза, свинья, овца, лошадь, собака).

Основная часть. Беседа по вопросам.

*■-■■

Вопросы детям:

• Где мы живем? (Дома, в домах.)

• Нужны ли дома животным?

• Зачем животным нужны дома?

• Корова и лошадь - большие или маленькие?

• Коза, овца, свинья - большие или маленькие?

• Корове и лошади нужен большой дом или маленький?

• Козе, овце, свинье нужен большой или маленький дом?

Конструирование.

Воспитатель показывает детям фигурки коровы, лошади, овцы, свиньи, козы; дети называ­ют эти игрушки.

Воспитатель. Корова и лошадь - большие животные. Мы построим для них большой дом. Коза, свинья, овца - маленькие животные, мы построим для них маленький дом. Что нам нужно, чтобы построить дома? (Кирпичики, кубики, пластины; детям раздают кирпичики, куби­ки, пластины.) Большой дом мы построим из кирпичиков (ставит несколько кирпичиков в один ряд так. чтобы получилась основа трех стен дома). Возьмите кирпичики и поставьте так же. (Дети ставят кирпичики.) Теперь сверху первых кирпичиков мы поставим ещё кирпичики. (Ставит второй ряд кирпичиков на первый, дети повторяют действия.) У нас получились сте­ны большого домика. Теперь сделаем крышу (кладет пластину сверху кирпичиков, дети повто­ряют действия). Теперь у большого домика для животных есть и крыша, и стены. Из кубиков мы сделаем маленький дом для животных (выставляет из кубиков ряд - основание трех стен, дети повторяют действия). Теперь сделаем крышу (кладет пластину сверху кубиков). У нас по­лучился маленький домик.

Физкультминутка







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.