Здавалка
Главная | Обратная связь

AIDA –Формула воздействия И.



Принципы создания И.

1) Повторения.

2) Непрерывного усиления воздействия. Резко нельзя менять, нужно постепенно.

3) Двойного взрыва. Любая информация влияет на сознание и подсознание. Когда мы видим в первый раз человека, работает наше подсознание.

AIDA –Формула воздействия И.

А – привлечение внимания (яркость)

I – пробуждение интереса

D – побуждение к действию

А – дальнейшее действие

Ошибки Имиджа:

1) Пассивность (отсутствие действий)

2) Неинформированность

3) Ложная скромность (нежелание говорить о своих достоинствах)

4) Поиск одобрения (желание нравиться всем)

5) Самоуверенность (я все знаю)

6) Измена самому себе (по совету выстраиваем что-то)

7) Нетерпеливость (все и сразу изменить)

8) Черный пиар (использование недопустимых сплетен, используют слабые люди)

9) Ньюфобия (Боязнь измениться для достижения чего-то)

10) Жадность (стремление сэкономить)

11) Меломания (неоправданно большие вложения)

4. Структура имиджа (внешний вид, природные, приобретенные и профессиональные черты).

Внешний вид, как целостный образ состоит из нескольких аспектов:

1) Габитарный аспект. Все, что дано от природы.

2) Вокальный аспект. Звучание голоса, тембра.

3) Кинесический аспект – двигательные особенности. Умение держать себя

4) Средовой – одежда, аксессуары и др.

Любой человек должен быть одет уместно:

времени суток, времени года, возрасту, по социальному статусу, социальному окружению, телосложение, колористическому типу, профессии

Приобретенные качества:

Аттракция – умение нравится людям, и производить на них благоприятное впечатление.

Эмпатичность – социальная чуткость и способность к сопереживанию.

Рефлексивность – адекватная самооценка и адекватная оценка других людей

Профессиональные черты менеджера:

1) Профессиональные знания, умения навыки (проф компетентность),

2) Прилежность и усидчивость в получении новых знаний, стремление к самообразованию

Мастерство = способности + труд

3) Проницательность и самокритичность

4) Аналитическая восприимчивость

5) Обязательность, ответственность, пунктуальность.

6) Лидерство + авторитет.

Природные свойства:

Харизма (внутренняя сила, притягательность личности, одаренность и прирожденная способность к лидерству)

Интеллект (способность легко сходиться с другими людьми)

Характер (индивидуальное сочетание устойчивых психологических особенностей человека)

Темперамент (соотношение индивидуальных особенностей личности в динамике психической деятельности и в поведении)

Обаяние

Интуиция (чутьё, проницательность, непосредственное постижение истины без логического обоснования, обоснованное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте)

Коммуникабельность (способность легко сходиться с другими людьми)

 

 

5 Переход природных особенностей в приобретенные качества.

Природные свойства Приобретенные качества
Харизма Управленческие умения
Интеллект Эрудиция
Характер Духовность и нравственность
Темперамент Самообладание
Коммуникабельность Культура речи и красноречивость
Обаяние Аттракция (ФЛП)
Интуиция Эмпатичность и рефлестивность Гуманитарная развитость Манеры Культура поведения

6 Профессиональная часть имиджа.

Профессиональные черты менеджера:

Профессиональные знания, умения навыки (проф компетентность)

Прилежность и усидчивость в получении новых знаний, стремление к самообразованию

Мастерство = способности + труд

Проницательность и самокритичность

Аналитическая восприимчивость

Обязательность, ответственность, пунктуальность.

7 Личность и индивидуальность, теория интегральной индивидуальности.

Человек – родовое понятие, отнесенных живого существа к высшим степеням природы.

Личность – социальный признак человека, выражающий его отнесенность к определенному обществу, культуре.

Индивидуальность – единство неповторимых св-в, конкретного человека.

Этимология понятия лич-ти:

1. В русской литературной речи лич-ть обозначало негативную и оскорбительную характеристику. Маска (скоморохи). Два лица (двуличие).

2. Во французском, немецком, английском языках означало маску для бога потустороннего мира.

3. В лат. От слово «произносить»

4. В Др. Риме – гражданское лицо, кроме рабов, которые не имели «общественной маски»

5. В научных кругах лич-ть употребляется с развитием общественных отношений.

4 аксиомы личности:

1) Личность присуще каждому человеку

2) Лич-ть это то, что отличает человека от животного

3) Продукт исторического развития

4) Лич-ть есть индивидуальная характеристика человека.

Структура личности

1) Общечеловеческие св-ва: ощущения, восприятия, мышление, память, эмоции, воля.

2) Социально специфические черты: социальные установки, роли; социальный статус; ценностные ориентации.

3) индивидуальность: темперамент, характер, самосознание, эрудиция, сочетание социальных ролей.

Теория интегральной индивидуальности:

В.С. Мерлин (российский ученный) разработал теорию интегральной индивидуальности.

Индивидуальные св-ва:

1) Уровень организма:

а) физиологические св-ва (гены, св-ва крови, рост, вес, давление, сила мышц)

б) биохимическая индивид-ть (обмен в-в, структура тканей и органов)

в) соматическая (общее состояние здоровья и трудоспособность).

2) Уровень индивида:

а) пол

б) возраст

в) темперамент

г) задатки (врожденные способ-ти)

д) конституция

3) Уровень личности:

а) характер

б) способности

в) духовность

г) социальный статус

8 Структура личности.

Личность– социальный признак человека, выражающий его отнесенность к определенному обществу, культуре.

Структура личности:

1) Общечеловеческие св-ва: ощущения, восприятия, мышление, память, эмоции, воля.

2) Социально специфические черты: социальные установки, роли; социальный статус; ценностные ориентации.

3) индивидуальность: темперамент, характер, самосознание, эрудиция, сочетание социальных ролей.

9 Характер и темперамент. Круг Айсинга.

Темперамент – соотношение индивидуальных особенностей личности в динамике психической деятельности и в поведении.

Характер - индивидуальное сочетание устойчивых психологических особенностей человека.

Темперамент: Сильный (уравновешенный (подвижный (сангвиник) и инертный(флегматик) неуравновешенный (холерик)), слабый (меланхолик).

Круг Айсинга

Эмоциональная нестабильность

Тревожность раздражённость

Уныние агрессивность

Пессимизм возбудимость

Чуткость оптимизм

Меланхолик Холерик

Интроверт Экстраверт

Спокойствие общительность

Пассивность энергичность

Надежность Лидерство

трудолюбие беспечность







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.