AIDA –Формула воздействия И.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Принципы создания И. 1) Повторения. 2) Непрерывного усиления воздействия. Резко нельзя менять, нужно постепенно. 3) Двойного взрыва. Любая информация влияет на сознание и подсознание. Когда мы видим в первый раз человека, работает наше подсознание. AIDA –Формула воздействия И. А – привлечение внимания (яркость) I – пробуждение интереса D – побуждение к действию А – дальнейшее действие Ошибки Имиджа: 1) Пассивность (отсутствие действий) 2) Неинформированность 3) Ложная скромность (нежелание говорить о своих достоинствах) 4) Поиск одобрения (желание нравиться всем) 5) Самоуверенность (я все знаю) 6) Измена самому себе (по совету выстраиваем что-то) 7) Нетерпеливость (все и сразу изменить) 8) Черный пиар (использование недопустимых сплетен, используют слабые люди) 9) Ньюфобия (Боязнь измениться для достижения чего-то) 10) Жадность (стремление сэкономить) 11) Меломания (неоправданно большие вложения) 4. Структура имиджа (внешний вид, природные, приобретенные и профессиональные черты). Внешний вид, как целостный образ состоит из нескольких аспектов: 1) Габитарный аспект. Все, что дано от природы. 2) Вокальный аспект. Звучание голоса, тембра. 3) Кинесический аспект – двигательные особенности. Умение держать себя 4) Средовой – одежда, аксессуары и др. Любой человек должен быть одет уместно: времени суток, времени года, возрасту, по социальному статусу, социальному окружению, телосложение, колористическому типу, профессии Приобретенные качества: Аттракция – умение нравится людям, и производить на них благоприятное впечатление. Эмпатичность – социальная чуткость и способность к сопереживанию. Рефлексивность – адекватная самооценка и адекватная оценка других людей Профессиональные черты менеджера: 1) Профессиональные знания, умения навыки (проф компетентность), 2) Прилежность и усидчивость в получении новых знаний, стремление к самообразованию Мастерство = способности + труд 3) Проницательность и самокритичность 4) Аналитическая восприимчивость 5) Обязательность, ответственность, пунктуальность. 6) Лидерство + авторитет. Природные свойства: Харизма (внутренняя сила, притягательность личности, одаренность и прирожденная способность к лидерству) Интеллект (способность легко сходиться с другими людьми) Характер (индивидуальное сочетание устойчивых психологических особенностей человека) Темперамент (соотношение индивидуальных особенностей личности в динамике психической деятельности и в поведении) Обаяние Интуиция (чутьё, проницательность, непосредственное постижение истины без логического обоснования, обоснованное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте) Коммуникабельность (способность легко сходиться с другими людьми)
5 Переход природных особенностей в приобретенные качества.
6 Профессиональная часть имиджа. Профессиональные черты менеджера: Профессиональные знания, умения навыки (проф компетентность) Прилежность и усидчивость в получении новых знаний, стремление к самообразованию Мастерство = способности + труд Проницательность и самокритичность Аналитическая восприимчивость Обязательность, ответственность, пунктуальность. 7 Личность и индивидуальность, теория интегральной индивидуальности. Человек – родовое понятие, отнесенных живого существа к высшим степеням природы. Личность – социальный признак человека, выражающий его отнесенность к определенному обществу, культуре. Индивидуальность – единство неповторимых св-в, конкретного человека. Этимология понятия лич-ти: 1. В русской литературной речи лич-ть обозначало негативную и оскорбительную характеристику. Маска (скоморохи). Два лица (двуличие). 2. Во французском, немецком, английском языках означало маску для бога потустороннего мира. 3. В лат. От слово «произносить» 4. В Др. Риме – гражданское лицо, кроме рабов, которые не имели «общественной маски» 5. В научных кругах лич-ть употребляется с развитием общественных отношений. 4 аксиомы личности: 1) Личность присуще каждому человеку 2) Лич-ть это то, что отличает человека от животного 3) Продукт исторического развития 4) Лич-ть есть индивидуальная характеристика человека. Структура личности 1) Общечеловеческие св-ва: ощущения, восприятия, мышление, память, эмоции, воля. 2) Социально специфические черты: социальные установки, роли; социальный статус; ценностные ориентации. 3) индивидуальность: темперамент, характер, самосознание, эрудиция, сочетание социальных ролей. Теория интегральной индивидуальности: В.С. Мерлин (российский ученный) разработал теорию интегральной индивидуальности. Индивидуальные св-ва: 1) Уровень организма: а) физиологические св-ва (гены, св-ва крови, рост, вес, давление, сила мышц) б) биохимическая индивид-ть (обмен в-в, структура тканей и органов) в) соматическая (общее состояние здоровья и трудоспособность). 2) Уровень индивида: а) пол б) возраст в) темперамент г) задатки (врожденные способ-ти) д) конституция 3) Уровень личности: а) характер б) способности в) духовность г) социальный статус 8 Структура личности. Личность– социальный признак человека, выражающий его отнесенность к определенному обществу, культуре. Структура личности: 1) Общечеловеческие св-ва: ощущения, восприятия, мышление, память, эмоции, воля. 2) Социально специфические черты: социальные установки, роли; социальный статус; ценностные ориентации. 3) индивидуальность: темперамент, характер, самосознание, эрудиция, сочетание социальных ролей. 9 Характер и темперамент. Круг Айсинга. Темперамент – соотношение индивидуальных особенностей личности в динамике психической деятельности и в поведении. Характер - индивидуальное сочетание устойчивых психологических особенностей человека. Темперамент: Сильный (уравновешенный (подвижный (сангвиник) и инертный(флегматик) неуравновешенный (холерик)), слабый (меланхолик). Круг Айсинга Эмоциональная нестабильность Тревожность раздражённость Уныние агрессивность Пессимизм возбудимость Чуткость оптимизм Меланхолик Холерик Интроверт Экстраверт Спокойствие общительность Пассивность энергичность Надежность Лидерство трудолюбие беспечность ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|