Руководителя дипломной работы
Студентка ВШЭМ, УрФУ: ___________________________________
Тема: Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет Актуальность темы работы обусловлена рядом факторов: 1) в настоящий период российский рынок рекламных услуг претерпевает ощутимые изменения, обусловленные как структурными изменениями самого рынка, связанными с актуализацией интернет-каналов распространения информации, так и трансформирующимся отношением потребителей к коммуникативным продуктам компаний (снижение доверия, повышение требования к качеству коммуникации и транслирующего ресурса); 2) высокая стоимость рекламы на традиционных медиа-каналах акцентирует точное понимание результативности и эффективности традиционных коммуникативных стратегий компаний, необходимость поиска новых ресурсов (активного ухода в интеренет медийные каналы), что, в свою очередь, заставляет искать модели оценки результативности коммуникативных действий в сети. Предпринятая в работе попытка определить пути повышения эффективности коммуникативной (рекламной) деятельности фирмы в Интернете, на основе разработанного самостоятельно методологического подхода, на основе лидогенерации, представляется актуальной и своевременной и имеет безусловную практическую значимость. Работа дает полноценное представление о сложном для анализа и проблемном с точки зрения изучения, объекте исследования – коммуникациям в сети Интернет. Цель дипломной работы -разработать методологический подход к оценке эффективности интернет-рекламы реализована в полном объеме. В первой главе«Маркетинговые коммуникаций в сети Интернет» систематизированы актуальные коммуникаторы, сделана оценка видов коммуникативных ресурсов, соотнесены задачи компании, финансовые возможности, особенности товарного предложения, специфика потребительского сегмента и ресурсные возможности каждого коммуникатора; разработана структура инструментов интернет-рекламы, детализированы ресурсные возможности каждого. Во второй главе «Методы оценки эффективности рекламной кампании в сети Интернет: теоретические и практические аспекты» структурированы существующие подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, что позволило сформировать базу для разработки метода оценки эффективности рекламы в Интернете на основе лидогенерации, позволяющий учесть эффективность отдельных рекламных кампаний, оценку эффективности отдельных рекламных площадок, задействованных в рекламной кампании, а также оценка эффективности отдельных элементов: концепций рекламных сообщений, мест размещения.Глава дает полноценное представление об истинной ситуации, сложившейся в сети Интернет. В третьей главе « Разработка и оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет на примере компании Mr.CAP Ural», с учётом площадки размещения, вида коммуникации, цели рекламной кампании, особенностей продвигаемого продукта и отрасли, применен методологический подход к оценке эффективности интернет рекламы, позволивший оценить эффективность инвестиций в каждый канал продвижения, определить количество обращений и клиентов, которое получил Mr.CAP Ural благодаря разработанному комплексу маркетинга для продвижения в сети Интернет, оценить конверсию «обращение-клиент», выявить недочёты в работе менеджера по продажам, осуществить перераспределение рекламного бюджета в сторону более эффективных каналов коммуникации с потенциальными потребителями. Актуально обращение автора к качественным исследованиям с целью подтверждения методологических идей. Работа подтверждает высокий уровень профессиональной квалификации (специалист-маркетолог) и демонстрирует отличные навыки студентки по проведению самостоятельных аналитических исследований, в том числе в ситуации информационной неопределенности. Выводы всем разделам работы последовательны, логичны. Исследование самостоятельно, содержит ряд авторских идей, наработок. Особую ценность представляет предлагаемый автором метод оценки эффективности рекламы в Интернете на основе оценки лидов. В процессе подготовки дипломной работы студентка проявила себя как активный, заинтересованный, самостоятельный специалист. Все этапы подготовки диплома реализовывались своевременно и полноценно, в соответствии с заявленным графиком. Следует отметить настойчивость в освоении темы, ориентированность на практический результат и заинтересованность в достойном качестве выполнения работы. Работа соответствует требованиям, является законченным научным исследованием, подтверждает профессиональную квалификацию автора и может быть допущена к защите.
Научный руководитель: Должность, научная степень, научное звание ___________________________________________
Приложение 5 Образец рецензии на ВКР Шаблон Р Е Ц Е Н З И Я ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|