Здавалка
Главная | Обратная связь

Руководителя дипломной работы



Студентка ВШЭМ, УрФУ: ___________________________________

 

Тема: Эффективность маркетинговых коммуникаций

в сети Интернет

Актуальность темы работы обусловлена рядом факторов:

1) в настоящий период российский рынок рекламных услуг претерпевает ощутимые изменения, обусловленные как структурными изменениями самого рынка, связанными с актуализацией интернет-каналов распространения информации, так и трансформирующимся отношением потребителей к коммуникативным продуктам компаний (снижение доверия, повышение требования к качеству коммуникации и транслирующего ресурса);

2) высокая стоимость рекламы на традиционных медиа-каналах акцентирует точное понимание результативности и эффективности традиционных коммуникативных стратегий компаний, необходимость поиска новых ресурсов (активного ухода в интеренет медийные каналы), что, в свою очередь, заставляет искать модели оценки результативности коммуникативных действий в сети.

Предпринятая в работе попытка определить пути повышения эффективности коммуникативной (рекламной) деятельности фирмы в Интернете, на основе разработанного самостоятельно методологического подхода, на основе лидогенерации, представляется актуальной и своевременной и имеет безусловную практическую значимость.

Работа дает полноценное представление о сложном для анализа и проблемном с точки зрения изучения, объекте исследования – коммуникациям в сети Интернет.

Цель дипломной работы -разработать методологический подход к оценке эффективности интернет-рекламы реализована в полном объеме. В первой главе«Маркетинговые коммуникаций в сети Интернет» систематизированы актуальные коммуникаторы, сделана оценка видов коммуникативных ресурсов, соотнесены задачи компании, финансовые возможности, особенности товарного предложения, специфика потребительского сегмента и ресурсные возможности каждого коммуникатора; разработана структура инструментов интернет-рекламы, детализированы ресурсные возможности каждого.

Во второй главе «Методы оценки эффективности рекламной кампании в сети Интернет: теоретические и практические аспекты» структурированы существующие подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, что позволило сформировать базу для разработки метода оценки эффективности рекламы в Интернете на основе лидогенерации, позволяющий учесть эффективность отдельных рекламных кампаний, оценку эффективности отдельных рекламных площадок, задействованных в рекламной кампании, а также оценка эффективности отдельных элементов: концепций рекламных сообщений, мест размещения.Глава дает полноценное представление об истинной ситуации, сложившейся в сети Интернет.

В третьей главе « Разработка и оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет на примере компании Mr.CAP Ural», с учётом площадки размещения, вида коммуникации, цели рекламной кампании, особенностей продвигаемого продукта и отрасли, применен методологический подход к оценке эффективности интернет рекламы, позволивший оценить эффективность инвестиций в каждый канал продвижения, определить количество обращений и клиентов, которое получил Mr.CAP Ural благодаря разработанному комплексу маркетинга для продвижения в сети Интернет, оценить конверсию «обращение-клиент», выявить недочёты в работе менеджера по продажам, осуществить перераспределение рекламного бюджета в сторону более эффективных каналов коммуникации с потенциальными потребителями. Актуально обращение автора к качественным исследованиям с целью подтверждения методологических идей.

Работа подтверждает высокий уровень профессиональной квалификации (специалист-маркетолог) и демонстрирует отличные навыки студентки по проведению самостоятельных аналитических исследований, в том числе в ситуации информационной неопределенности.

Выводы всем разделам работы последовательны, логичны. Исследование самостоятельно, содержит ряд авторских идей, наработок. Особую ценность представляет предлагаемый автором метод оценки эффективности рекламы в Интернете на основе оценки лидов.

В процессе подготовки дипломной работы студентка проявила себя как активный, заинтересованный, самостоятельный специалист. Все этапы подготовки диплома реализовывались своевременно и полноценно, в соответствии с заявленным графиком. Следует отметить настойчивость в освоении темы, ориентированность на практический результат и заинтересованность в достойном качестве выполнения работы.

Работа соответствует требованиям, является законченным научным исследованием, подтверждает профессиональную квалификацию автора и может быть допущена к защите.

 

Научный руководитель:

Должность, научная степень, научное звание ___________________________________________

 

 

Приложение 5

Образец рецензии на ВКР

Шаблон

Р Е Ц Е Н З И Я







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.