Здавалка
Главная | Обратная связь

Возможные причины неисправности



Сигнальный провод E750-PU закорочен на землю.
Неисправен датчик.
Маловероятно, но возможно неисправен ЕСМ.

Шаг 1. Проверка работы механической части датчика
Если механическая часть работает нормально - шаг 2. Если нет - ремонт/замена датчика.

Шаг2. - проверка ШИМ сигнала датчика.
Тест проводится при опущенном кузове.Ключ зажигания - On. Проверка статуса датчика положения:lick the Status icon in order to select Status.

Если цикл 2% и более- шаг 5
Если Ширина ШИМ менее 2% - Шаг 3

Шаг 3. Калибровка датчика положения кузова.

После калибровки Ширина импульса ШИМ должна быть более 2%

Если нет - шаг 5.

Шаг 4 Проверка замыкания сигнального провода на землю.
Ключ зажигания - OFF.
Вставить щупы - один контакт С, второй - рама машины. Если сопротивление большое постоянно – все Ok.
Если сопротивление меньше 3 ом - проблема в жгуте. Замена или ремонт жгута.

Шаг 5 проверка правильности заземления на сенсоре.

Датчик на жгуте. Ключ зажигания и выключатель массы - выключены.
Замерьте мультиметром и щупами сопротивление между ножкой В и рамой машины. Сопротивление должно быть меньше 3 ом - шаг 6.

Если сопротивление больше – ремонт жгута или коннекторов.

Шаг 6 Проверка разъемов и диагностического кода.
Почистите от грязи и ржавчины все разъемы. Снимите и соедините разъемы. Включить ключ зажигание в положение On. Очистите коды. Заведите машину и проверьте наличие кода.
Если код исчез - хорошо. Если нет - Возможно, неисправен ЕСМ.

Вариант 10 MIN

Дано:
1.Схема внедорожного самосвала 785C (префикс APX1-450) номер RENR 2640 от апреля 2004г.
Задание:

2. На схеме покажите цепь переключения передач.
3. Опишите возможные причины и процедуру диагностики в следующей ситуации:

На машине 785С (префикс APX) не переключаются скорости вверх. Система диагностики выводит код MID 027 - CID 0707 - FMI 06,
(модуль трансмиссии, соленоид повышающий передачи, (upshift solenoid), ток выше нормы )

Ответ:

Цепь

1. Блок управления двигателем

2. Датчик педали оборотов throttle position sensоr датчик шим 8В

3. Throttle backup switch – устанавливает обороты 1300 оборотов, если от датчика оборотов приходит неверный сигнал.

 

Поиск неисправности Ток выше нормы

Возможные причины

Провод замкнут на землю
Неисправен соленоид

Неисправен ЕСМ

 

Поскольку соленоид соленоид не может быть задействован, то не работает переключение на верхние передачи.
Шаг 1 Проверка соленоида.

*Ключ зажигания On. Двигатель не заводить. Отсоединить жгут от соленоида.

*На жгуте поставить перемычку между 703-BU и K922-YL. Меняется ли код ?

Код должен быть активен, когда стоит перемычка и исчезать, если ее снять. Тогда дело в соленоиде.
Если код не исчезает при снятии перемычки –шаг 2

Шаг 2.Проверка контура соленоида на закоротку на землю.
Соленоид снят.
Ключ зажигания OFF. Снять разъемы жгута с ECM. Проверить сопротивление между J1-12 (wire 703-BU) на все земляные провода: J1-2, J1-5, J1-7, J1-15, J1-16, J2-3 и рама машины. Ожидаемое сопротивление более 5000 om.

Если так – жгут в порядке - шаг3

Если нет - ремонт или замена жгута







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.