Возможные причины неисправности
Сигнальный провод E750-PU закорочен на землю. Шаг 1. Проверка работы механической части датчика Шаг2. - проверка ШИМ сигнала датчика. Если цикл 2% и более- шаг 5 Шаг 3. Калибровка датчика положения кузова. После калибровки Ширина импульса ШИМ должна быть более 2% Если нет - шаг 5. Шаг 4 Проверка замыкания сигнального провода на землю. Шаг 5 проверка правильности заземления на сенсоре. Датчик на жгуте. Ключ зажигания и выключатель массы - выключены. Если сопротивление больше – ремонт жгута или коннекторов. Шаг 6 Проверка разъемов и диагностического кода. Вариант 10 MIN Дано: 2. На схеме покажите цепь переключения передач. На машине 785С (префикс APX) не переключаются скорости вверх. Система диагностики выводит код MID 027 - CID 0707 - FMI 06, Ответ: Цепь 1. Блок управления двигателем 2. Датчик педали оборотов throttle position sensоr датчик шим 8В 3. Throttle backup switch – устанавливает обороты 1300 оборотов, если от датчика оборотов приходит неверный сигнал.
Поиск неисправности Ток выше нормы
Возможные причины Провод замкнут на землю Неисправен ЕСМ
Поскольку соленоид соленоид не может быть задействован, то не работает переключение на верхние передачи. *Ключ зажигания On. Двигатель не заводить. Отсоединить жгут от соленоида. *На жгуте поставить перемычку между 703-BU и K922-YL. Меняется ли код ? Код должен быть активен, когда стоит перемычка и исчезать, если ее снять. Тогда дело в соленоиде. Шаг 2.Проверка контура соленоида на закоротку на землю. Если так – жгут в порядке - шаг3 Если нет - ремонт или замена жгута ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|