Снижение рождаемости и потеря талантов.
На примере многих великих людей Германии мы видим, что они отнюдь не были первенцами в тех многодетных семьях, где родились: Шиллер, Бетховен были 2-м ребенком Дюрер, Роберт Кох, Людендорф были 3-м ребенком Фридрих Великий, Кант, Бисмарк, Белке были 4-м ребенком Клейст, Рембрандт, Фрайхер фон Штайн были 5-м ребенком Моцарт, Блюхер были 7-м ребенком Принц Евгений, И. С. Бах, Вединген были 8-м ребенком Вагнер, Сименс были 9-м ребенком Гендель был 10-м ребенком Шуберт был 13-м ребенком
Опасности миграции из сельской местности - бесплодный большой город. Миграция из сельской местности означает смерть народа В течение нескольких последних десятилетий массовое переселение в города принимало все более значительные масштабы. Рука об руку с этим процессом шло падение рождаемости. Прогрессирующая индустриализация жадно вычерпывала из деревень бесценный человеческий материал. (см. иллюстрацию 8) В 1930 году на 1000 сельских жителей приходилось 21 рождение, в том же году на 1000 горожан приходилось всего 13 рождений. Большой город - малое число новорожденных.
Большие города - кладбища нации! Большой город - как бездонная бочка В Берлине в 1927 году на 1000 жителей было 9,9 рождений, в Берлине в 1931 году на 1000 жителей было 8,7 рождений, в Вене в 1930 году на 1000 жителей было 10,0 рождений. Если бы, в подобных условиях, Берлин оказался предоставленным самому себе и более не снабжался бы постоянным притоком населения из сельской местности, то к 2050 году (при той демографической политике, которая проводилась до нашего прихода к власти) в Берлине осталось бы около 100 000 жителей (в 1937 году их насчитывалось 4 250 000), а сам он пришел бы в запустение и упадок. Особенно остро стоит проблема миграции из деревень на востоке страны. Ведь только немецкое крестьянство образует там естественную защитную преграду на пути проникновения восточных народов.
Политика большого пространства - раса - плодовитость. Численность нашего народа не успевает расти достаточно быстро Множество примеров из истории свидетельствует о том, что народ способен проводить политику большого пространства только тогда, когда он обладает достаточным для этого количеством людей. Чем больше покоренное пространство, тем сильнее потребность в людях для защиты этого пространства (солдаты), для обеспечения продовольствием (крестьяне) и для производства промышленной продукции (рабочие). Все те народы, которые, по каким-либо внутренним причинам, оказывались более не в состоянии подкреплять усиление своего влияния соответствующим увеличением своей численности, были постепенно уничтожены. А теперь посмотрим, какова сравнительная плодовитость европейских народов: в 1936/37 в Германии на 1000 жителей было 19,4 рождений, в Швеции 14,2, в Норвегии 15,1, в Англии 15,5 зато: в Польше (бывш.) 26,2, в Румынии 31,5, в Украине 34,0.
Опасность, исходящая от восточных соседей. Соотношение роста численности германцев, романов и восточных народов: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|