Здавалка
Главная | Обратная связь

Олицетворение жестокости



 

Вот уже второй век женский мозг изучается в сравнении с мужским. Основные его тайны уже разгаданы. Но чем объяснить тот факт, что женская преступность все чаще тяготеет к мужской? В большей степени это все та же эмансипация слабого пола. Вот вам и долгожданное уравнивание прав. Только женщин за содеянное наказывают менее строго, чем преступников сильного пола.

 

Со временем стало понятно, что социальное окружение девочек‑подростков играет решающую роль в активизации преступного гена. До 12 лет девочки не реагируют на агрессивные проявления в их сторону. Женская жестокость не появляется сама по себе, ее воспитывают окружающие. Внезапное проявление агрессии невозможно; импульс, подталкивающий женщину на преступление, обязателен. Мужское сознание более подвластно криминальным проявлениям. Догнать зверя и убить его ради реализации своего «я» – уже преступление. Именно поэтому ген жестокости и преступности заложен в мужском мышлении изначально, но это не значит, что каждый родившийся мальчик – преступник. Воспитание и социальное окружение играют решающую роль. Жизненные обстоятельства могут разбудить «зверя» в каждом из нас, но усвоенные «табу» должны крепко сдерживать порывы агрессии. Женская жестокость в последние годы просто шокирует. В подростковом возрасте девочки спокойно подвергают избиению своих одноклассниц, с удовольствием снимая содеянное на мобильный телефон. Такие реалити‑шоу не редкость в наше время. Почему происходит такая трансформация? Откуда в детях, особенно в девочках, столько злости и пошлости?

И вновь спасибо ярым борцам за равноправие. Воспитание девочек идет наравне с мальчишечьим, что категорически неправильно. Институт благородных девиц постепенно превращается в школу женских единоборств. Подмена реалий – женских и мужских – позволяет девочкам не испытывать угрызений совести после хамоватого ответа учителю или нецензурной ругани на улице. Все это норма современной жизни. Необъяснимая, чуждая женской натуре жестокость, стирание границ между гендерными различиями – истоки женской преступности.

Возраст преступниц самый разный. Особенно пугает то, что нарушительницы закона молодеют с каждым годом. Совсем юные девочки превращаются в «мурок», и самое удивительное, что им это нравится.

Складывается впечатление, что высшее образование – обязательное условие для отсидки. Только вот закономерность вывести сложно: то ли из‑за доступности этого образования, то ли благодаря сообразительности бывших студенток. Как бы то ни было, в тюрьмах много женщин с высшим образованием.

Теперь поговорим о причинах женской агрессии. Семейно‑бытовые конфликты все реже разрешаются мирным путем. Муж, любовник, сожитель – главные жертвы агрессорши. «Не буди в ней зверя!» Однако физиологически женщина в состоянии контролировать порывы жестокости и мести. Закатить истерику с расставанием – одно, а решиться на членовредительство – совершенно другое. А как расценивать ожоги серной кислотой? Откуда столько злости и желания причинить боль? Ведь мышление дам работает созидательно. Откуда такая тяга к разрушению? Детоубийство относится к отдельному виду женской преступности, так как отвергает саму суть и цель женского существования. Материнский инстинкт у таких «женщин» забыт и потерян. Моральная деградация и социальная распущенность – самое дно существования – среда обитания таких особей.

Не чужды современным «сонькам» и экономические преступления. Это неудивительно, учитывая тот факт, что бизнесвумен и женщина‑начальница имеют доступ к огромным материальным благам. Мышление деловой женщины способно создать нереальный план похищения миллионов, но осуществить его без мужской помощи сложно. Поэтому чисто женские замыслы по ограблению банка или разорению компании заканчиваются плачевно. А вот уличить женщину в коррупции, особенно в крупных размерах, сложно. Страх потерять прибыльное место и положение в обществе преобладает над желанием обогатиться.

Кроме перечисленных преступлений, женщина способна совершить корыстное деяние. Сюда относят кражи, грабежи, хулиганства с целью завладеть имуществом. В отличие от мужчин, женщины предпочитают более мирное завершение дела. Например, задуманную кражу леди будут осуществлять в полном супермаркете, где толпа поможет скрыть содеянное. Никакого оружия и драк, разве что самозащита. Ограбления вообще не входят в планы преступниц – они совершаются от безысходности. Причинами могут быть нищета, детский голод и нехватка лекарственных препаратов. Опять‑таки срабатывает инстинкт самосохранения. Вот вам главное отличие от мужских преступлений: корысть и нужда, азарт и безысходность.

Психологи уверены, что женская жестокость и склонность к насильственным убийствам связаны с бессознательными рефлексами, которые вызваны чаще всего смертельным ужасом или страхом за свою жизнь. Когда ген жестокости не подпитывается действительностью, все в норме. В противном случае вырастает искалеченная личность, осознанно идущая на преступление. Самое печальное, что в России таких «личностей» становится все больше и их половая принадлежность заставляет удивляться.

 

Женщина‑преступница

 

 

Что же на самом деле отличает женщину, совершившую преступление, от мужчины‑преступника?

• Склонность женского мышления к криминалу начинается с повышенной тревожности. Порой переживания о содеянном или задуманном доводят до психического срыва. Так устроено женское сознание.

• Женщины более чувствительны, именно поэтому не торопятся покинуть место преступления. Чувство раскаяния приходит к ним очень быстро, чем и пользуются представители закона.

• Дамы менее логичны. Они в состоянии выстроить план совершаемого преступления, а вот действия по сокрытию следов остаются за гранью понимания. Мужчины в этом плане обдумывают любую деталь.

• Представительницы слабого пола подвластны внушению. Постоянные уговоры, угрозы и моральное давление способны превратить любящую мать в террористку‑смертницу. В конце концов она так и не поймет, за что отдала свою жизнь. Женщина лучше поддается гипнозу и воздействию на психику, поэтому некоторые преступления в составе организованных криминальных группировок женщина совершает неосознанно. Вспомните хотя бы «шахидок». Пояс смертницы надевают на них мужчины, и лишь немногие в состоянии противостоять моральному и психическому воздействию.

• Пьянство и наркомания – еще одна характеристика женской преступности. В России более половины насильственных преступлений совершаются под воздействием алкоголя или наркотиков. И женщины, к сожалению, не исключение. Искоренить женское «блудничество» невозможно. Библейские грешницы – это предтечи современных проституток и женщин с криминальными наклонностями. Состояние сильного опьянения или наркотического угара становится привычным, а ведь это и есть то «бессознательное», в которое женщина впадает умышленно. Значит, вина за совершенное преступление ложится только на нее саму. Пьянство и наркомания не приходят как болезнь, сами по себе, это добровольный выбор каждого человека. Мужские повадки проявляются после месяца активного употребления «допинга». Безусловная материнская любовь превращается в раздражительность и злобу, что влечет более тяжкие последствия. Вот тогда‑то не обойтись без телесного и морального наказания. Место покаяния – тюрьма.

• Следующая характеристика женской преступности – месть. Женщина злопамятна, в глубине души она никогда не простит мужчине измены, а тем более обиды и боль, причиненные ее ребенку. Женская месть более жестока и коварна, чем кровная. Бессознательно желание отомстить особенно четко выражается по отношению к противоположному полу. Иногда эта месть носит некриминальный характер, тогда женщина заставляет обидчика страдать в моральном или материальном отношении. Насильственное преступление против личности совершает отчаявшаяся женщина, обида которой не прошла бесследно.

Жестокость, месть, обида, безвыходное положение – у всех этих причин не должно быть преступления как следствия. Женщина не способна на убийство по своей природе из‑за физической слабости, отсутствия гормона агрессии (тестостерона). Ее отрешенность от общественной жизни и замкнутость в кругу семьи не позволяют видеть ту несправедливость и жестокость, которую наблюдает мужчина. Кроме того, в женском мышлении преобладает позитивное начало – материнское, именно оно не должно позволить осознанно совершать зло. Однако мы наблюдаем трансформацию женского мышления. Криминал перестал быть чисто мужского рода.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.