Здавалка
Главная | Обратная связь

Результативность - связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами.



Модель системы менеджмента качества. Блоки процессов входящие в модель системы менеджмента качества. Потребители и другие заинтересованные стороны. Мониторинг удовлетворенности потребителей. Графическое изображение модели системы менеджмента качества. (берем стандарт 9001:2008 и смотрим)

Любая деятельность или комплекс деятельности, в которой используются ресурсы для преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс.

Чтобы результативно функционировать, организации должны определять и управлять многочисленными взаимосвязанными и взаимодействующими процессами. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего. Систематическая идентификация и менеджмент применяемых организацией процессов и прежде всего обеспечения их взаимодействия могут считаться «процессным подходом».

Основанная на процессном подходе система менеджмента качества, описана в семействе стандартов ИСО 9000. Он показывает, что заинтересованные стороны играют существенную роль в предоставлении организации входных данных. Наблюдение за удовлетворенностью заинтересованных сторон требует оценки информации, касающейся восприятия заинтересованными сторонами степени выполнения их потребностей и ожиданий.

Модель сети процессов в рамках СМК должна отвечать на следующие вопросы:

· Какие процессы в деятельности организации относятся к системе качества?

· Какова структура (элементы) этих процессов, включая выходы и потребителей процессов, входы и поставщиков и т.д.?

· Как процессы взаимодействуют друг с другом?

· Как в рамках процессов выполняются требования, определенные в МС ИСО 9001:2008 года?

Для того, чтобы функциональная модель сети процессов отвечала на эти и другие вопросы в рамках СК, она должна строиться в соответствии с дополнительными требованиями (помимо тех, которые сформулированы в методологии IDEF0).

Далеко не полный перечень требований, которым должна отвечать функциональная модель процессов, включает следующее:

Функциональная модель строится с точки зрения руководства системой качества организации. При таком подходе модель должна включать все процессы и их элементы, влияющие на качество конечной продукции.

2. Функциональная модель должна содержать процессы, определенные как обязательные в рамках требований МС ИСО 9001:2008. Перечень этих процессов приведен в МС ИСО 9001:2008 [2, разделы 4-8].

3. Функциональная модель должна содержать элементы процессов, определенные как обязательные в рамках требований МС ИСО 9001:2008. Перечень таких элементов приведен в [2, разделы 4-8].







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.