Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива
3.1.1 Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады обязана проверить на локомотиве: уровень масла в картерах компрессоров и масленках паровоздушных насосов, при необходимости – добавить; правильность положения ручек разобщительных кранов воздухопровода; наличие пломб: на разъемах блока контроля несанкционированного отключения (КОН), на предохранительных клапанах, на фиксаторе разобщительного крана тормозной магистрали к электропневматическим клапанам (далее – ЭПК), на разобщительных кранах на питательном воздухопроводе и на воздухопроводе от воздухораспределителя к крану вспомогательного тормоза № 254, на разобщительных кранах питательного воздухопровода к реле давления тормозных цилиндров, на разобщительном кране на воздухопроводе от тормозной магистрали к скоростемеру, на манометрах, визуальный осмотр которых возможен без дополнительной работы; наличие даты поверки манометров; после пуска компрессоров (паровоздушного насоса) их работу, убедившись в наличии требуемого давления в системе смазки по показаниям манометра на компрессоре; пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров (паровоздушных насосов) и их отключении регулятором. На электровозах и тепловозах, имеющих компрессор с электроприводом, эти давления должны составлять 7,5 – 9,0 кгс/см2, на остальных тепловозах – 7,5 – 8,5 кгс/см2 или 7,5 – 9,0 кгс/см2, если это установлено инструкцией по эксплуатации тепловоза, на грузовых паровозах – 9 кгс/см2, пассажирских и маневровых паровозах – 8 кгс/см2. Допускаемое отклонение плотность уравнительного резервуара, тормозной и питательной сети, работу кранов машиниста и воздухораспределителя при ступени торможения, сигнализатора разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, темп ликвидации сверхзарядного давления, вспомогательный тормоз на предельное давление в тормозных цилиндрах при полном торможении, электропневматический тормоз (далее – ЭПТ) и электрический тормоз, отсутствие недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах. При наличии других устройств, контролирующих и управляющих тормозами, проверить их работу в соответствии с инструкцией по эксплуатации этих устройств. Указанные проверки производить из обеих кабин управления, кроме проверки плотности тормозной и питательной сетей и проверки отсутствия недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах; состояние тормозной рычажной передачи, ее предохранительных устройств, выходы штоков тормозных цилиндров, толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес, действие ручного тормоза; проходимость воздуха через концевые краны тормозной и напорной магистралей путем не менее трехкратного их открытия при нахождении ручки крана машиниста в поездом положении. Кроме того, принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, масло-влагоотделителей, холодильников и масленок паровоздушных насосов. 3.1.2 При смене локомотивных бригад принимающая бригада обязана проверить на локомотиве: состояние механической части тормоза, положение режимных переключателей воздухораспределителей, выход штоков тормозных цилиндров, визуальный осмотр которых возможен; наличие масла в картерах компрессоров и пресс-масленках насосов; правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении его ручки; темп ликвидации сверхзарядного давления в грузовых поездах; правильность регулирования крана вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление при полном торможении; положения ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах; напряжение источника питания электропневматических тормозов; правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом (локомотивами) и первым вагоном и правильность подвешивания нерабочего рукава на подвеске; действие электроблокировочных клапанов (на локомотивах с электрическим торможением). Принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных резервуаров и масло-влагоотделителей, по сигнальной лампе «ТМ» – убедиться в нормальном действии сигнализатора разрыва тормозной магистрали. 3.1.3 При сдаче локомотива в депо или пунктах оборота локомотивная бригада обязана: выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, маслоотделителей, холодильников, продуть напорную и тормозную магистраль; проверить состояние тормозной рычажной передачи и ее предохранительных устройств, выходы штоков тормозных цилиндров, толщину тормозных колодок; сделать запись в журнале формы ТУ-152 обо всех нарушениях работы тормозного оборудования, выявленных за время работы.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|