Здавалка
Главная | Обратная связь

I. Организационный момент.



ПОРТФОЛИО

для определения
уровня подготовленности выпускника
к выполнению профессиональных задач

 

 

Составил(а):

Фамилия, имя, отчество: Черняева Лидия Валерьевна
Квалификация: учитель биологии
Дата проведения государственного экзамена: …….
       

 

Самара 2014


СОДЕРЖАНИЕ

Наименование показателя Формы документов и материалов
Успеваемость за годы обучения в вузе по специальности «Биология» · Выписка из зачетной книжки
Методическая подготовка по биологии · Конспект урока по биологии · Самоанализ урока биологии · Дневник студента-практиканта · Отчет о прохождении педагогической практики
Внеклассная работа по биологии · Конспект внеклассного мероприятия по биологии · Самоанализ внеклассного мероприятия по биологии
Психологическая характеристика класса или ученика · Психологическая характеристика ученика
Классное руководство · Конспект классного часа · Самоанализ классного часа
Дополнительные показатели · Копия диплома в номинации «Дебют премии «Человек года» «Естественно-географического факультета» · Копия диплома за участие в конкурсе «Лучшая академическая группа 2010», · Копия диплома награждения группы студентов 1курса за 3место в конкурсе «Лучшая академическая группа» · Копия сертификата об участии в Областной научно-практической конференции с всероссийским участием «Учитель биологии в условиях инновационного развития и модернизации российского образования.»  
Оценивание портфолио · Лист оценивания портфолио · Заключение

 


 

РАЗДЕЛ 1. Успеваемость за годы обучения в вузе по специальности «Биология»

ВЫПИСКА ИЗ ЗАЧЁТНОЙ КНИЖКИ
Черняевой Лидии Валерьевны

№ п.п. Наименование дисциплин Отметка
Семестр 1
Отечественная история хорошо
Ботаника с основами фитоценологии хорошо
Химия хорошо
Физика отлично
Семестр 2
Математика хорошо
Химия хорошо
Ботаника с основами фитоценологии хорошо
Семестр 3
Психология отлично
Философия хорошо
Зоология отлично
Экология хорошо
Семестр 4
Зоология отлично
Педагогика отлично
Иностранный язык отлично
Семестр 5
Психология отлично
Физиология растений Хорошо
Семестр 6
Генетика Хорошо
Семестр 7
Физиология человека и животных Отлично
Педагогика Отлично
Семестр 9
Теория эволюции Отлично

Курсовые работы

«Физико-Географическая характеристика Саратовского водохранилища» Отлично
«Интерактивный плакат как способ визуализации на уроках биологии на примере раздела «животные»» Отлично
«Геоэкологические проблемы эксплуатации трубопроводного транспорта» Отлично
Полевые практики
Учебная полевая по ботанике Отлично
Учебная полевая по зоологии Отлично
Учебная полевая по географии почв Отлично
Учебная полевая по физиологии сельскохозяйственных растений Отлично
Учебная полевая по топографии Хорошо
Учебная полевая по метеорологии и микроклиматологии Отлично
Учебная полевая по гидрологии Отлично
Учебная полевая по геоморфологии Отлично
Учебная полевая по геологии (4) Отлично
Учебная полевая по краеведению и туризму Отлично
Учебная полевая ландшафтная (8) Отлично
Учебная комплексная полевая по экономической, социальной и физической географии Отлично
Педагогическая практика
Педагогическая по дополнительной специальности (8) Отлично
Педагогическая по основной специальности (9) Отлично

 

ИТОГО: «отлично» –27

«хорошо» –10

«удовлетворительно» –0

 

ВСЕГО БАЛЛОВ: (5 × 27) + (4 × 10) = 135 + 40 = 175

 

СРЕДНИЙ БАЛЛ: 175 : 37 = 4,7

 

 

Студент Черняева Лидия Валерьевна ___________ ФИО

 



РАЗДЕЛ 2. Методическая подготовка по биологии

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ
«МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ. СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ ПТИЦ»

Цель: Изучить систематические и экологические группы птиц.

Задачи:а) образовательные: сформировать у учащихся знания о многообразии и систематических группах птиц, раскрыть особенности образа жизни и строения птиц разных экологических групп;

б) развивающие: развивать логическое мышление, внимательность, умение сравнивать и обобщать, работать в заданном темпе; умение устанавливать связи между, их образом жизни и условиями среды обитания; продолжить формирование умений узнавать изученных птиц и обосновывать принадлежность видов к той или иной экологической группе;

в) воспитательные: воспитывать бережное отношение учащихся к животным, заинтересовать и побудить к поиску дополнительной информации.

Тип урока – изучение нового материала.

Методы обучения:словесные (рассказ, объяснение, беседа), наглядные (демонстрация изобразительных пособий, планшетов).

Оборудование:компьютер, мультимедийный проектор, экран, иллюстрации, фломастер и раздаточный материал, презентация.

 

Литература и электронные ресурсы:

1. Балабанова В.В., Максимцева Т. А. Открытые уроки по биологии. 7 – 9 классы. Волгоград: Учитель, 2003.

2. Биология в таблицах 6 – 11 класс. М.: 2002. – 123с.

3. Латюшин В. В. Биология. животные: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа,2002.

 

План урока:

I. Организационный момент (1 минута).

II. Целеполагание (1 минута).

III. Изучение нового материала (30 минут).

IV. Закрепление (5 минут).

V. Подведение итогов (2 минуты).

VI. Домашнее задание (1 минута).

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

Организация класса, приветствие учащихся, выявление отсутствующих.

 

II. Целеполагание.

Сообщение цели, задач и структуры урока.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.